Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.3
Форма 2.3
Утверждена
распоряжением комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от _________ г. N _____
Экспертное заключение | ||||||||||||||||||
Экспертная группа в составе: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(ф.и.о., должность эксперта) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(ф.и.о., должность эксперта) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(ф.и.о., должность эксперта) | ||||||||||||||||||
осуществила экспертизу профессиональной деятельности | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
N п/п |
Показатели и критерии |
Анализ документов аттестуемого |
Количество баллов |
Критерии оценки |
||||||||||||||
Показатели динамики личностного развития обучающихся как результат профессиональной деятельности специалиста | ||||||||||||||||||
1 |
Результативность работы в преодолении речевых расстройств |
|
8 |
8 - положительная динамика по преодолению основных видов речевых нарушений (дислалия, ринолалия, заикание, дисграфия и др.) 6 - Результативность работы при осложненных дефектах речевого развития (дети с нарушением слуха, зрения, ЗПР, УО, ДЦП) 3 - Положительная динамика в преодолении отдельных нарушений |
||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
2 |
Благоприятный психологический климат в группе |
|
5 |
5 - Благоприятный психологический климат в группе 0 -Не подтвержден |
||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||
3 |
Результаты коррекции у детей речевых нарушений за последние 3-5 лет |
|
6 |
6 - Качество высокое 3 - Среднее 0 - Ниже среднего |
||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||
4 |
Преемственность в работе с дошкольными (школьным) образовательным учреждением |
|
8 |
8 - Соответствует 6 - Муниципальных 4 - На уровне образовательного учреждения |
||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 |
Участие детей, имеющих речевую патологию, в детских праздниках |
|
8 |
8 - Региональных 6 - Муниципальных 4 - на уровне образовательного учреждения |
||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
6 |
Комплексность воздействия, нацеленного на преодоление речевой патологии (работа с родителями, связь с медицинскими учреждениями, консультации и т.п.) |
|
6 |
6 - взаимодействие со всеми субъектами профилактики с медицинскими службами, родителями, реабилитационными центрами, воспитателями (учителями), педагогами дополнительного образования и др.) 4 - взаимодействие только с родителями 0 - взаимодействия нет |
||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||
7 |
Количество детей, получающих дополнительные образовательные услуги (логоритмика, рисование, моделирование, изучение языков) |
|
3 |
3 - 100 % обучающихся получают дополнительны образовательные услуги на бесплатной основе 2 - от 50% и более обучающихся получают дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе 1 - менее 50% обучающихся получают дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе |
||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||
Совершенствование профессиональной деятельности специалиста | ||||||||||||||||||
1 |
Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах ПНПО "Образование" |
|
1 |
Участие в: 1 - районных 3 - региональных 5 - всероссийских 2 - др. профессиональных конкурсах |
||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
2 |
Распространение опыта: проведение открытых занятий, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др. - на школьном уровне - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на всероссийском уровне |
|
1 |
1 - на школьном уровне 2 - на муниципальном уровне 4 - на региональном уровне 5 - на всероссийском уровне |
||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
3 |
Наличие программ профессиональной деятельности, собственных методических разработок, проектов по проф |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.