Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
принятие решения Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости (далее - Городская комиссия);
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является заявление ГУП с приложением необходимого комплекта документов, подписанное уполномоченным представителем ГУП и заверенное печатью ГУП.
3.1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
3.1.3. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней с момента поступления в Комитет.
Заявление, поступившее в Комитет после 16 часов, регистрируется на следующий день. Зарегистрированное заявление в день его регистрации передается заместителю председателя Комитета, курирующему работу Городской комиссии, для рассмотрения.
Решение заместителя председателя Комитета, курирующего работу Городской комиссии, оформляется в виде резолюции с поручением начальнику УПСОН.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие в заявлении наименования ГУП и места его нахождения.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является передача в УПСОН заявления и комплекта документов.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета, курирующего работу Городской комиссии, о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику УПСОН.
3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является специалист 1-й категории, ведущий специалист УПСОН, главный специалист УПСОН либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН), которому адресовано поручение начальника УПСОН.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2011 г. N 204-р в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Специалист УПСОН при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, содержащейся в представленных документах, требованиям действующего законодательства.
В случае непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.
Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления, запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН уведомляет ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости.
При представлении полного комплекта документов, оформленных в установленном порядке, специалист УПСОН в трехнедельный срок готовит справку-заключение на Городскую комиссию.
Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, УПСОН запрашивает заключение УРГС.
В заключении УРГС должны быть исследованы следующие вопросы:
соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости специальной (уставной) правоспособности ГУП, а также определенным в установленном порядке целям Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости для ГУП, а также соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости согласованным в установленном порядке плановым документа (бизнес-плану) ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
целесообразность предлагаемых условий распоряжения объектом недвижимости;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости с точки зрения интересов Санкт-Петербурга как собственника соответствующего имущественного комплекса.
Срок подготовки заключения УРГС составляет не более четырех рабочих дней.
В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, УПСОН:
обращается за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направляет информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и(или) подтверждения;
направляет заявителю запрос о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленных заявителем документов.
В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, срок подготовки справки-заключения приостанавливается.
Со дня представления в УПСОН дополнительной информации (документов) течение указанного срока продолжается.
Подготовленная специалистом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов передается для визирования юрисконсульту УПСОН.
Срок рассмотрения документов и визирования справки-заключения юрисконсультом УПСОН составляет не более четырех рабочих дней.
Завизированная юрисконсультом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших документов передается специалистам ООСОН для рассмотрения Городской комиссией или подготовки проекта распоряжения Комитета.
В случае если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не находится на праве хозяйственного ведения у ГУП, либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости, УПСОН готовит уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП без передачи пакета документов на рассмотрение Городской Комиссии в ООСОН.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, Комитет направляет уведомление об отказе в даче согласия на совершение сделки, без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии. (Образец уведомления об отказе Комитета приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УПСОН, начальником УПСОН путем проведения проверок исполнения специалистами УПСОН положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС, начальником УРГС в части подготовки специалистами УРГС заключения.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административного действия является подготовка УПСОН справки-заключения.
3.2.7. Результатом административного действия является:
передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией;
принятие решения о подготовке ГУП письма об отказе в согласовании сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий;
принятие решения о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.3. Рассмотрение заявления Городской комиссией и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения Городской комиссией вопроса о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП не может осуществляться без согласования собственника имущества таких ГУП (крупные сделки), является включение данного вопроса в повестку дня заседания Городской комиссии.
3.3.2. Лицом, ответственным за включение вопроса о даче согласия в повестку, является главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН.
3.3.3. Подготовленные материалы передаются в ООСОН для включения в повестку дня заседания Городской комиссии.
Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче согласия либо об отказе в даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставом ГУП не может осуществляться без согласования собственника имущества такого ГУП.
Городская комиссия отказывает в даче согласия на совершение сделки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.
Принимая решение об отказе в даче согласия на совершение сделки, Городская комиссия излагает мотивы принятия такого решения.
Протокол Городской комиссии изготавливается не позднее трех дней с момента принятия решения. Выписка из протокола направляется секретарем Городской комиссии в УПСОН для окончательного принятия решения.
3.3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение Городской комиссии.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Городской комиссии, являющимся заместителем председателя Комитета, начальником УПСОН и начальником ООСОН путем проведения проверок исполнения специалистами УПСОН и специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Городской комиссии о согласовании либо отказе в согласовании крупной сделки.
3.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласования собственника имущества таких ГУП (крупная сделка), оформленное протоколом заседания Городской комиссии (выпиской из протокола), либо поступление в ООСОН подготовленного пакета документов для подготовки распоряжения Комитета.
3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН.
3.4.3. Главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в недельный срок с момента получения решения Городской комиссии либо поступления комплекта документов.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:
начальник Управления экономической безопасности (далее - УЭБ);
начальник Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС);
заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС;
начальник Юридического управления Комитета (за исключением случаев издания распоряжения по вопросам дачи согласия ГУП на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования). В случаях дачи согласия ГУП на сдачу имущества в аренду, безвозмездное пользование юридическая экспертиза проектов распоряжений Комитета осуществляется юрисконсультом ООСОН.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения УЭБ не должен превышать пяти рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом ООСОН/ Юридическим управлением не должен превышать пяти рабочих дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать одного месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
Распоряжение, после подписания его заместителем председателя Комитета, направляется в Организационное управления для регистрации.
Организационное управление в течение трех рабочих дней осуществляет регистрацию распоряжения и направление его согласно списку рассылке.
3.4.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются решением Городской комиссии о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП не может осуществляться без согласования собственника имущества таких ГУП либо решением Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом.
3.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения начальником УЭБ, юрисконсультом ООСОН/ Юридического управления.
3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, а также заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является протокол (выписка из протокола) заседания Городской комиссии и распоряжение Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП не может осуществляться без согласования собственника имущества таких ГУП, либо письмо Комитета об отказе в согласовании сделки.
3.5.2. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) ГУП о принятом решении, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления.
3.5.3. Информирование осуществляется путем направления в адрес ГУП зарегистрированного распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Специалист Организационного управления осуществляет рассылку распоряжения Комитета согласно списку, подготовленному специалистом ООСОН, в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступившее в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административного действия является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.