Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2012 г. N 176 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", предусматривающего средства на реализацию названного постановления
Приложение 5
к Программе...
Правила
предоставления и расходования средств областного бюджета Ленинградской
области, предоставляемых в соответствующем году в виде субсидий бюджетам
муниципальных образований в рамках долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области
на 2009 - 2020 годы"
18 марта, 8 сентября, 26 декабря 2011 г., 25 мая 2012 г.
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области".
2. Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование следующих расходных обязательств (далее - субсидии):
а) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Ленинградской области.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ленинградской области в настоящих Правилах понимается совокупность расположенных в их границах:
а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
б) автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
Под объектом в настоящих Правилах понимается автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), искусственное сооружение, дворовая территория многоквартирных домов, проезд к дворовой территории многоквартирных домов, в отношении которых планируется софинансирование за счет субсидии.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается:
для муниципальных районов, городского округа и городских поселений Ленинградской области - не выше 95 процентов расходного обязательства по каждому объекту;
для сельских поселений - не выше 97 процентов расходного обязательства по каждому объекту.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие объекта в собственности муниципального образования (кроме объектов проектирования и строительства);
наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование работ на объекте;
наличие соглашения с комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
5. Предварительное распределение субсидий (по расходным обязательствам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил) в текущем финансовом году производится Комитетом пропорционально численности постоянно проживающего населения в муниципальных образованиях.
Размер субсидии доводится до администраций муниципальных образований письмом Комитета не позднее 1 марта текущего года.
6. Администрация муниципального образования не позднее 30 апреля текущего финансового года представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (по подпунктам "а" - "в" пункта 2 настоящих Правил) (далее - заявка), согласованную главой администрации муниципального района.
На очередной финансовый год заявка представляется в Комитет не позднее 1 июня.
7. К заявке прилагаются копии документов, заверенные в установленном порядке (с представлением оригиналов, если копии не заверены):
перечень объектов в разрезе расходных обязательств согласно подпунктам "а"- "в" пункта 2 настоящих Правил с указанием полной сметной стоимости объекта, запрашиваемого объема субсидии и объема средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (далее - перечень);
обоснование соответствия объектов показателям значимости объекта и критериям отбора, приведенным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам;
выписка из бюджета муниципального образования, об объеме средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, указанных в подпунктах "а"- "в" пункта 2 настоящих Правил;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в перечень;
утвержденные в установленном порядке муниципальные целевые программы развития автомобильных дорог и благоустройства территорий, предусматривающие объекты, включенные в перечень;
муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в перечень;
проектно-сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты, включенные в перечень.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие заявки, соответствующей требованиям пункта 7 настоящих Правил;
наличие объектов, соответствующих показателям значимости объекта, указанным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам.
9. Субсидия предоставляется на объекты, набравшие наибольшую сумму баллов по показателям значимости объекта в соответствии с критериями отбора, указанными в приложениях 1-3 к настоящим Правилам.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки требованиям пункта 7 настоящих Правил;
несоответствие объектов, содержащихся в заявке, критериям отбора, приведенным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам;
несвоевременное представление заявки.
11. В случае отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии Комитет перераспределяет субсидии в приоритетном порядке между бюджетами других муниципальных образований муниципального района либо между бюджетами муниципальных образований других муниципальных районов, имеющих право на ее получение, при условии соответствия заявок требованиям пункта 7 настоящих Правил.
12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
13. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с постановлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.