Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 204-р в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 7
к распоряжению
Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
от 15 апреля 2011 года N 86-р
Административный регламент
предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной
услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной
поддержки в виде обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца
8 августа, 15 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 13:48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения (далее - ОСЗН):
согласно приложению N 2 к Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр):
195296, Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48.
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга и Горцентром:
по телефонам, указанным в приложении N 2 к Регламенту;
по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Горцентра (информационно-справочная служба Горцентра), указанному в пункте 1.3 Регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении:
членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более (далее вместе - заявители).
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
Предоставление государственной услуги не осуществляется в отношении граждан, проживающих в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах.
1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.
Краткое наименование государственной услуги: ремонт индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Комитет:
осуществляет прием от Горцентра:
1) проектов реестров по каждому из плательщиков: отделений Сберегательного банка Российской Федерации, организаций (филиалов, структурных подразделений) Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее также - плательщики), на счета в которые перечисляются (в которых выдаются) (по желанию получателя) средства, выделяемые из федерального бюджета на проведение ремонта жилых домов (далее - средства на проведение ремонта) с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате (далее вместе - реестр);
2) информации по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в индивидуальном жилом доме, принадлежащем членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, ремонт которого подлежит оплате за счет средств федерального бюджета путем выплаты гражданам соответствующих средств (далее - жилой дом), количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате) (далее вместе - информация по каждому получателю средств на проведение ремонта);
представляет в Федеральное медико-биологическое агентство реестр и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта;
осуществляет разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам расчета размера средств на проведение ремонта и принятию решения об их выделении.
2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга (по месту постоянного проживания заявителя) (далее - Администрация):
осуществляет прием от заявителей и от Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента (далее - комплект документов);
регистрирует справки о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта и ведет учет указанных справок по каждому выдавшему их уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы);
определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате заявителям;
принимает решение о выделении заявителям средств на проведение ремонта;
информирует заявителей о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию получателя могут перечисляться на соответствующий счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
направляет дело получателя средств на проведение ремонта в Горцентр.
2.2.3. Горцентр:
ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате;
формирует и направляет в Комитет проекты реестров и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения Администрации о выделении членам семей средств на проведение ремонта и направление личного дела получателя средств на проведение ремонта в Горцентр;
направление письма о невыделении средств на проведение ремонта адресату;
информирование заявителя о способах получения средств на проведение ремонта посредством плательщиков.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
1 раз в 10 лет - заявители могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета;
не позднее 13 февраля года, предшествующего планируемому, - Горцентр направляет в Комитет проекты реестров и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта;
не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, - Комитет представляет в Федеральное медико-биологическое агентство реестры и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта;
не позднее 25 июля текущего года - Федеральное медико-биологическое агентство представляет в Управление Федерального казначейства по Москве платежное поручение на перечисление средств с лицевого счета Агентства на счета плательщиков для дальнейшей доставки получателям в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов по выплате средств на проведение ремонта;
в сроки, установленные в соглашениях (договорах), заключенных между Федеральным медико-биологическим агентством и плательщиками для осуществления выплат средств на проведение ремонта получателям, - плательщики осуществляют доставку средств на проведение ремонта получателям в соответствии с реестром.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2011 N 101 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию либо Многофункциональный центр, в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашения о взаимодействии).
2.6.1. При личном обращении заявителей представляются:
заявление о выплате средств на проведение ремонта по форме согласно приложению N 4 к Регламенту (далее - заявление);
копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
справка о праве гражданина на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложению N 5 к Регламенту;
документы, удостоверяющие личность членов семьи;
для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
2.6.1.1. Справка о праве гражданина на получение средств выдается каждому члену семьи, имеющему право на получение средств на проведение ремонта, в соответствии с данными личного дела погибшего (умершего) военнослужащего или иных документов, определяющих состав его семьи, с целью подтверждения данного права.
Указанная справка выдается по заявлению члена семьи в двухнедельный срок и действительна в течение всего периода пользования данным правом. Справка может быть вручена лично, получена ближайшими родственниками или по доверенности, а также отправлена заказным письмом с уведомлением о ее получении.
Справки оформляются и выдаются уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы).
В случае утраты справки гражданин обращается с заявлением в уполномоченный орган, выдавший справку, который после соответствующей проверки в месячный срок принимает решение о повторной выдаче справки.
2.6.2. При обращении представителя заявителя дополнительно представляются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.3. Документы, представляемые с заявлением, после копирования возвращаются заявителю.
Администрация принимает заявление при отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН). Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН приобщаются к заявлению.
2.6.4. При представлении в Администрацию комплекта документов для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации и Горцентре".
При представлении в Многофункциональный центр комплекта документов для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре, Администрации и Горцентре".
В случае поступления комплекта документов корреспонденцией через организации федеральной почтовой связи обработка персональных данных получателя государственной услуги осуществляется после получения его устного согласия (по телефону), о чем в заявление вносится соответствующая информация, заверенная должностным лицом, ответственным за прием документов в Администрации или Многофункциональном центре.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и при получении результата государственной услуги:
при подаче комплекта документов в Администрацию - не более одного часа.
2.11. Срок регистрации заявления:
при подаче комплекта документов в Администрацию - в течение одного рабочего дня с даты получения Администрацией комплекта документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов:
2.12.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета и Администраций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность;
соответствие стандартам предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 декабря 2011 г. N 301-р в пункт 2.14.1 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Комитетом и Администрациями принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета или Администрации либо фамилия, имя, отчество (либо должность) соответствующего должностного лица Комитета или Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.14.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.14.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанного в соответствии с настоящим Регламентом.
2.14.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
Действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.14.3.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством Многофункционального центра сотрудник Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) принимает от лица, подающего документы, заявление, а также (при наличии) согласие на обработку персональных данных;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП);
ж) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - направляет копии документов и реестр документов в Администрацию в электронном виде (в составе пакетов электронных дел), а также на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов).
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.14.3.3. При обращении заявителя в Администрацию посредством Многофункционального центра при наличии указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации;
на бумажном носителе - в течение двух дней со дня их регистрации в Администрации.
2.14.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе 3 Регламента.
2.14.3.5. Контроль за соблюдением сотрудниками Многофункционального центра последовательности указанных в пункте 2.14.3 Регламента действий осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.14.3.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
принятие решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта.
Выполнение указанной административной процедуры включает следующие административные действия:
прием комплекта документов;
принятие решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 204-р в раздел 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Прием комплекта документов
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию (ОСЗН);
поступление в Администрацию (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственное за выполнение административного действия должностное лицо:
специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов;
начальник ОСЗН.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов (по согласованию с начальником ОСЗН):
определяет предмет обращения;
устанавливает личность и полномочия заявителя (его представителя);
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
ксерокопирует документы и заверяет копии представленных документов своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
регистрирует полученный комплект документов в журнале регистрации. При этом осуществляет учет справок по каждому уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы) и который выдал указанную справку;
выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов с указанием их перечня и даты получения (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования);
передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта (далее - выделение средств).
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
формирует комплект документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.