Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о Комиссии по рассмотрению заявок государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, на приобретение учебно-производственного оборудования
(утв. приказом Комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области от 26 февраля 2013 г. N 14)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, полномочия, порядок формирования и организацию деятельности Комиссии по рассмотрению заявок государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - образовательные учреждения, Комитет) на приобретение учебно-производственного оборудования (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается с целью повышения эффективности расходования средств областного бюджета Ленинградской области, выделяемых для приобретения учебно-производственного оборудования для образовательных учреждений.
1.3. На основании решения Комиссии издается распоряжение Комитета о приобретении учебно-производственного оборудования образовательным учреждениям.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Порядком рассмотрения заявок образовательных учреждений на приобретение учебно-производственного оборудования, утвержденным приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение заявок образовательных учреждений на приобретение учебно-производственного оборудования и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядка рассмотрения заявок образовательных учреждений на приобретение учебно-производственного оборудования и другим нормативным правовым актам.
2.1.2. Подготовка предложений по приобретению учебно-производственного оборудования для образовательных учреждений или отказ в приобретении учебно-производственного оборудования.
2.2. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
2.2.1. Запрашивать в установленном порядке у образовательных учреждений необходимые документы, материалы и информацию.
2.2.2. Заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей образовательных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Комиссия формируется в количестве 7 человек и состоит из председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
3.2. В состав Комиссии входят сотрудники Комитета. В состав Комиссии могут входить руководители образовательных учреждений.
3.3. Персональный состав Комиссии, а также распределение обязанностей между членами Комиссии утверждаются распоряжением Комитета "Об утверждении состава Комиссии по приобретению учебно-производственного оборудования для образовательных учреждений".
3.4. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель председателя комитета - начальник отдела содержания и развития материально-технической базы.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся ежегодно в первом квартале текущего года, а также в случае необходимости.
4.2. Организацию подготовки и проведение заседания осуществляет председатель Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии формируется председателем Комиссии. Дата заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии от общего числа членов Комиссии, установленного распоряжением Комитета.
4.4. Председатель Комиссии:
4.4.1. Открывает и закрывает заседание Комиссии;
4.4.2. Сообщает о числе присутствующих и отсутствующих членов Комиссии;
4.4.3. Предлагает на утверждение проект повестки дня заседания Комиссии;
4.4.4. Ставит на обсуждение вопросы повестки дня заседания Комиссии;
4.4.5. Руководит заседанием Комиссии, следит за наличием кворума и соблюдением принятого порядка рассмотрения заявок;
4.4.6. подписывает протокол заседания Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
4.5.1. Информирует образовательные учреждения о сроках приемки заявок на приобретение учебно-производственного оборудования;
4.5.2. Принимает и регистрирует заявки образовательных учреждений на приобретение учебно-производственного оборудования;
4.5.3. Проводит предварительную оценку заявок на их соответствие установленным настоящим Порядком требованиям, а также комплектность документов, прилагаемых к заявке;
4.5.4. Ведет протоколы заседаний Комиссии;
4.5.6. Осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о приобретении учебно-производственного оборудования образовательным учреждениям.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии в результате открытого голосования и оформляются протоколом.
4.7. В соответствии с протоколом заседания Комиссии осуществляется подготовка проекта распоряжения Комитета "О приобретении учебно-производственного оборудования для образовательных учреждений". Проект распоряжения направляется председателю Комитета в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
4.8. Образовательным учреждениям, предоставившим заявки на приобретение учебно-производственного оборудования, в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии направляется решение Комиссии о приобретении учебно-производственного оборудования или уведомление об отказе в удовлетворении заявки с обоснованием причин принятого решения.
4.9. Заявки образовательных учреждений, материалы заседания Комиссии и распоряжение Комитета передаются в отдел профессионального образования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.