Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Формы и периодичность осуществления контроля за деятельностью государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
(утв. приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 31 января 2013 г. N 1)
N п/п |
Наименование предмета контроля за деятельностью ГКУ "ЛОЦПП" |
Форма контроля |
Периодичность контроля |
Основные цели контроля |
1. |
Обеспечение соответствия основных (иных, не являющихся основными) видов деятельности казенного учреждения целям, предусмотренным учредительными документами. |
выездная |
ежеквартальная (в процессе проведения последующего контроля) |
оценка выполнения показателей объема и качества выполняемых работ*(1) |
2. |
Исполнение бюджетной сметы. |
документальная |
ежедневно (в процессе осуществления предварительного и текущего контроля) |
оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета и(или) бюджетной отчетности*(2) |
выездная |
годовая (в процессе проведения последующего контроля) |
|||
3. |
Исполнение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров. |
документальная |
годовая (в процессе проведения последующего контроля) |
оценка результатов деятельности*(3) |
4. |
Обеспечение качества и объема выполняемых работ и(или) исполняемых государственных функций; |
выездная |
годовая (в процессе проведения последующего контроля) |
оценка результатов деятельности*(3) |
5. |
Осуществление работы с жалобами субъектов малого и среднего предпринимательства и принятие мер по результатам рассмотрения жалоб субъектов малого и среднего предпринимательства. |
документальная |
годовая (в процессе проведения последующего контроля) |
оценка результатов деятельности*(3) |
6. |
Обеспечение целевого использования и сохранности имущества, закрепленного за казенным учреждением либо приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества. |
выездная |
годовая (в процессе проведения последующего контроля) |
оценка эффективности использования имущества, приобретенного за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества*(4) |
7. |
Представление достоверного и полного отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества. |
документальная (по форме, указанной в Приложении 2 настоящего Приказа) |
годовая (в процессе проведения последующего контроля) |
оценка результатов деятельности*(3) |
8. |
Обеспечение публичности деятельности казенного учреждения, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых услуг (выполняемых работ). |
выездная |
ежеквартальная (в процессе проведения последующего контроля) |
оценка результатов деятельности*(3) |
_______________
*(1) производится по форме "Достижение основных показателей для определения эффективности и результативности деятельности ГКУЛО "ЛОЦПП", утвержденной председателем комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 31 декабря 2012 года.
*(2) производится по следующей методике:
1. При проверке правильности ведения бухгалтерского учета и достоверности представляемой отчетности проверяется:
- наличие приказа об учетной политике,
- наличие должностной инструкции главного бухгалтера,
- состояние бюджетного учета и отчетности;
- правильность оформления первичных документов: правильность заполнения реквизитов; наличие исправлений, не оговоренных в установленном порядке; подлинность подписей должностных и материально ответственных лиц; правильность подсчетов в документах; достоверность первичных документов.
- правильность открытия лицевых счетов.
Достоверность хозяйственных операций, отраженных в первичных документах, при необходимости может быть установлена путем проведения встречных проверок в организациях, с которыми ГКУ "ЛОЦПП" имеет хозяйственные связи.
2. Учет денежных средств, находящихся на счетах ГКУ "ЛОЦПП" проверяется:
- правильность открытия лицевых счетов в органах казначейства;
- правильность оформления первичных документов (наличие визы руководителя к оплате, органа казначейства об исполнении).
3. Учет кассовых операций:
- инвентаризация кассы и обследование условий хранения денежных средств;
- правильность оформления и учета операций, связанных с приемом и выдачей через кассу денежных средств.
- соответствие осуществляемых операций при оформлении и учете требованиям Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации.
4. Учет расчетов:
В процессе проверки учета средств, находящихся в расчетах по выданным авансам и принятым обязательствам, следует обратить внимание на состояние расчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками, с подотчетными лицами, по платежам в бюджет, с территориальными государственными внебюджетными фондами.
При рассмотрении учета расчетов с дебиторами и кредиторами следует установить:
- причины образования дебиторской и кредиторской задолженности;
- сроки возникновения задолженности по каждому дебитору и кредитору;
- меры, принятые к её погашению или взысканию;
- соблюдение порядка списания дебиторской и кредиторской задолженности.
5. При проверке соответствия бухгалтерского учета и отчетности действующей нормативно-правовой необходимо установить:
- выполнение предложений по результатам предыдущих проверок состояния бухгалтерского учета и отчетности;
- соблюдение установленных правил хранения в бухгалтерии первичных документов, учетных регистров и других бухгалтерских документов текущего года и за прошлые годы до передачи их в архив;
- выполнение главным бухгалтером обязанностей, возложенных на него Федеральным законом "О бухгалтерском учете" по организации бухгалтерского учета и контролю за обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- своевременное предоставление бухгалтерии всех необходимых для бухгалтерского учета и контроля документов;
- ведение всех предусмотренных инструкциями и приказами Минфина Российской Федерации учетных регистров, а также правильность, своевременность и аккуратность записей операций в этих регистрах;
- соответствие остатков на начало года в учетных регистрах данным за предыдущий год, выведены ли итоги оборотов за месяц и в надлежащих случаях с начала года, а также остатки по соответствующим субсчетам;
- наличие подлинных документов, своевременность и правильность их составления, оформления и соответствия их установленным формам;
- правильность оформления и составления регистров бухгалтерского учета (журналы-ордера, накопительные ведомости);
- соответствие итоговых остатков по каждой группе аналитических счетов оборотных ведомостей итоговым остаткам этих субсчетов в Главной книге и показателям финансовой отчетности.
*(3) Производится сравнительный анализ показателей, в том числе: кассового исполнения бюджетной сметы учреждения в разрезе кодов бюджетной классификации, показателей доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации, количество заключенных и исполненных государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, размер кредиторской задолженности, размер дебиторской задолженности, количество поступивших жалоб, количество рассмотренных жалоб, имеющих положительный для заявителя результат, наличие и(или) устранение нарушений, выявленных ранее проводимыми проверками.
*(4) Производится проверка учета основных средств:
- наличие договоров о полной материальной ответственности с материально ответственными лицами;
- соблюдение установленного порядка оформления поступления основных средств, правильность отнесения ценностей к основным средствам, своевременность и правильность их оприходования;
- правильность и законность списания основных средств и безвозмездной их передачи.
(Форма) | ||||||||||||||||||||
Отчет | ||||||||||||||||||||
Раздел 1. Общие сведения | ||||||||||||||||||||
1.1. Информация о государственном казенном учреждении по состоянию на | ||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
|
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
1. |
Полное официальное наименование учреждения |
|
||||||||||||||||||
2. |
Сокращенное наименование учреждения |
|
||||||||||||||||||
3. |
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
||||||||||||||||||
4. |
Учредитель |
|
||||||||||||||||||
5. |
Юридический адрес |
|
||||||||||||||||||
6. |
Телефон (факс) |
|
||||||||||||||||||
7. |
Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
||||||||||||||||||
8. |
Основные виды деятельности |
|
||||||||||||||||||
9. |
Иные виды деятельности, не являющиеся основными |
|
||||||||||||||||||
10. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
||||||||||||||||||
11. |
Среднегодовая заработная плата сотрудников, тыс. руб. |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
На 1 января 20 ____ г. (отчетный год) |
На 1 января 20 ____ г. (предыдущий отчетному году) |
Причины изменений |
||||||||||||||||
12. |
Среднегодовая численность сотрудников, чел. |
|
|
|
||||||||||||||||
13. |
Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения |
|
|
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Раздел 2. Результат деятельности учреждения | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
На 1 января 20____ г. (отчетный год) |
На 1 января 20____ г. (предыдущий отчетному году) |
Изменение, % |
||||||||||||||||
2.1. |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
||||||||||||||||
2.2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
||||||||||||||||
2.3. |
Дебиторская задолженность |
|
|
|
||||||||||||||||
2.4. |
Просроченная дебиторская задолженность |
|
|
|
||||||||||||||||
2.5. |
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||||||||||||||||
2.6. |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
||||||||||||||||
2.7. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
||||||||||||||||
2.8. |
Причины образования просроченной кредиторская задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||||||||||||||||
2.9. |
Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), в т.ч.: |
|
|
|
||||||||||||||||
... |
|
|
|
|||||||||||||||||
... |
|
|
|
|||||||||||||||||
2.10. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям: |
|
|
X |
||||||||||||||||
|
платные услуги |
|
|
X |
||||||||||||||||
|
частично платные услуги |
|
|
X |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
План |
Факт |
|||||||||||||||||
2.11. |
Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения в разрезе кодов бюджетной классификации |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2.12. |
Показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Раздел 3. Сведения об использовании государственного имущества, закрепленного за государственным казенным учреждением | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||||||||||||||||
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||||||||||||||||
1. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
1.1. |
Недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
1.2. |
Особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
1.3. |
Движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
2. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в аренду, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1. |
Недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
2.2. |
Особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
2.3. |
Движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
3. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в безвозмездное пользование, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
3.1. |
Недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
3.2. |
Особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
3.3. |
Движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
4. |
Общая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
4.1 |
Недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
4.2. |
Особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
5. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||
6. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления |
ед. |
|
|
||||||||||||||||
7. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
И.о директора |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||||
Место печати |
|
|
|
|||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.