Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 28 июня 2012 г. N 4015-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга
от 19.03.2010 г. N 1510-рк
Административный регламент
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
предоставления государственной услуги "Предоставление информации,
содержащейся в региональной информационной системе
"Геоинформационная система Санкт-Петербурга"
19 августа 2011 г., 28 июня, 29 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга в сфере предоставления информации, содержащейся в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга".
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица (за исключением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и им подведомственных государственных предприятий и учреждений).
1.2.1. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов физических лиц соответствующей доверенностью.
1.2.2. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица соответствующей доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29 октября 2012 г. N 7373-рк в пункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги: районные отделы Комитета. Сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения (далее - Сектор контроля), Сектор технологического сопровождения Управления землеустройства Комитета (далее - Сектор технологического сопровождения), Информационно-аналитический отдел Комитета, отдел землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: Суворовский пр., дом 62, Санкт-Петербург, 191124, тел. 740-36-39.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
понедельник - четверг: с 10.00 до 16.30, пятница - с 10.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес официального сайта Комитета: kzr.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kzr@gov.spb.ru.
Адреса, телефоны и часы приема структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.1.2. При этом в предоставлении государственной услуги участвует: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Особенности предоставления государственной услуги на базе МФЦ изложены в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Информация об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресам Комитета, МФЦ, в электронном виде по адресам электронной почты Комитета, МФЦ. по справочным телефонам Комитета, МФЦ;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
в сети Интернет на официальных сайтах Комитета, МФЦ;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, МФЦ;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале.
на стендах в месте нахождения районных отделов Комитета размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя; образец заполненного заявления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Предоставление информации, содержащейся в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт- Петербурга" (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: Предоставление информации информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
От заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатами предоставления услуги являются:
выдача получателю государственной услуги документа, содержащего информацию из региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" (далее - Геоинформационная система);
выдача получателю государственной услуги отказа в предоставлении информации из Геоинформационной системы.
Форма результата предоставления государственной услуги и способы передачи результата - справка о предоставлении сведений из Геоинформационной системы - на бумажном носителе или в электронном виде, подписанная электронной цифровой подписью заместителя председателя Комитета; документ на бланке Комитета об отказе в предоставлении информации из Геоинформационной системы - на бумажном носителе или в электронном виде, подписанная электронной цифровой подписью заместителя председателя Комитета.
Способы информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги - в письменном виде по почте, по телефону.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет пятьдесят один день.
Срок для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не установлен.
Срок выдачи (направления документов), являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет один день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Закон Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 30.04.2008 N 278-47 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования земельных отношений на территории Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1387 "О создании региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 640 "О Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих применению заявителем.
заявление по форме приложения N 3 к настоящему Административному регламенту;
схема с нанесенными границами испрашиваемого земельного участка на картографическом материале в масштабе 1:2000 (в случае если запрашивается информация о земельном участке, в отношении которого не проведен государственный кадастровый учет, либо у лица, запрашивающего сведения, отсутствует информация о проведении государственного кадастрового учета);
схема с нанесенными границами объекта в электронном виде в формате Mapinfo) в местной системе координат (в случае если запрашивается информация о линейном объекте).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, действующим законодательством не установлен.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не установлены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не установлены.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
не представлена схема границ испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:2000;
площадь, в отношении которой запрашивается информация из Геоинформационной системы, превышает площадь территории базисного квартала (за исключением линейных объектов);
запрашивается информация в отношении земельного участка, территориально расположенного за границами субъекта Российской Федерации - города Санкт-Петербург.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы: плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди (при ее наличии) в Комитете при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не более одного часа.
Продолжительность приема - не более тридцати минут.
В МФЦ - срок ожидания в очереди составляет не более сорока пяти минут, срок получения результата предоставления услуги - не более пятнадцати минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет три рабочих дня в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Должностное лицо Сектора контроля, ответственное за регистрацию поступающих в Комитет заявлений, принимает заявление и присваивает заявлению регистрационный номер.
2.14.2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении МФЦ.
Заявление регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
2.14.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя, поступившего посредством Информационного Портала.
Должностное лицо Сектора технологического сопровождения присваивает заявлению регистрационный номер.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.15.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчую бумагу и канцелярские принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).
2.15.3. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения районных отделов Комитета и в холле Федерального дома по адресу: Санкт-Петербург Суворовский пр., д.62, и должны содержать следующую информацию:
сведения о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о структурных подразделениях Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, об их месте нахождения, телефонах, графике работы;
сведения о форме документов, оформляемых при предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды в холле Федерального дома по адресу: Суворовский пр., д.62, Санкт-Петербург, помимо указанной информации, также должны содержать информацию о местах нахождения районных отделов Комитета.
2.15.4. Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги;
однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
в подразделении МФЦ;
в электронном виде (в том числе, посредством Портала).
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по электронной почте, в письменном виде, посредством Портала, по телефону.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 2.
В случае если запрашивается информация о линейном объекте дополнительно представляется схема с нанесенными границами объекта в электронном виде в формате Mapinfo в местной системе координат.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие с иными органами (организациями) не предусмотрено.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 0.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: пятьдесят один день с даты регистрации в Комитете запроса заявителя.
2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ и в электронном виде.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
Перечень подразделений МФЦ, адреса подразделений, график работы приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Адрес электронной почты МФЦ: knz@mfcspb.ru. Центр телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют: взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (запроса) на Портале.
Электронные заявления (запросы) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде устанавливаются распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 8 к настоящему Административному регламенту:
прием и регистрация заявления;
проверка достаточности сведений, содержащихся в заявлении, для предоставления информации из Геоинформационной системы;
анализ истории запросов на испрашиваемый земельный участок (территорию) и корректировка границ земельного участка (территории) и данных о нем в Геоинформационной системе;
подготовка дополнительных сведений должностными лицами Отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства Комитета;
подготовка дополнительных сведений должностными лицами в районном отделе Комитета;
обобщение полученных сведений и подготовка документа. содержащего информацию из Геоинформационной системы;
подписание документа, содержащего информацию из Геоинформационной системы или отказа в предоставлении информации;
регистрация и выдача (направление) документа, содержащего информацию из Геоинформационной системы или отказа в предоставлении информации.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление заявления по месту нахождения Комитета; почтовым отправлением, почтовым сообщением электронной почты, посредством МФЦ.
3.1.2. должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо сектора контроля (сектора технологического сопровождения), ответственное за регистрацию (далее - исполнитель) поступающих в Комитет заявлений;
3.1.3. исполнитель принимает заявление, присваивает заявлению регистрационный номер. Срок выполнения действия - три дня;
3.1.4. критерий принятия решения - наличие в заявлении наименования заявителя и его адреса;
3.1.5. способом фиксации результата выполнения административного действия является зарегистрированное заявление;
3.1.6. результатом административного действия является передача принятого заявления с приложенными к нему документами в Информационно-аналитический отдел.
3.2. Проверка достаточности сведений, содержащихся в заявлении,
для предоставления информации из Геоинформационной системы.
3.2.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление зарегистрированного заявления в Информационно-аналитический отдел.
3.2.2. должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Информационно-аналитического отдела, уполномоченное проводить проверку достаточности сведений, содержащихся в заявлении.
3.2.3. должностное лицо, уполномоченное проводить проверку достаточности сведений, содержащихся в заявлении:
проверяет соответствие заявления установленной форме;
при наличии оснований для отказа в предоставлении информации из Геоинформационной системы в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента подготавливает проект отказа в предоставлении государственной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги передает заявление должностному лицу, ответственному за анализ истории запросов на испрашиваемый земельный участок (территорию) и корректировку границ земельного участка (территории) и данных о нем в Геоинформационной системе.
Срок выполнения действия - два рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления.
3.2.4. критерий принятия решения - соответствие заявления установленной форме, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении информации из Геоинформационной системы в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3.2.5. способом фиксации результата выполнения административного действия является подготовленный проект отказа или резолюция о проведении анализа истории запросов на испрашиваемый земельный участок;
3.2.6. результатом административного действия является передача принятого заявления с приложенными к нему документами должностному лицу, ответственному за анализ истории запросов на испрашиваемый земельный участок (территорию) и корректировку границ земельного участка (территории) и данных о нем в Геоинформационной системе, либо передача на подпись заместителю председателя проекта отказа в предоставлении информации из Геоинформационной системы.
3.3. Анализ истории запросов на испрашиваемый земельный участок
(территорию) и корректировка границ земельного участка (территории)
и данных о нем в Геоинформационной системе.
3.3.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление заявления к должностному лицу, уполномоченному проводить анализ истории запросов на испрашиваемый земельный участок (территорию) и корректировку границ территории и данных в Геоинформационной системе.
3.3.2. должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Информационно-аналитического отдела, уполномоченное на проведение анализа истории запросов на испрашиваемый земельный участок (территорию) и корректировку границ территории и данных в Геоинформационной системе (далее - исполнитель);
3.3.3. исполнитель по результатам проведенного анализа истории запросов на испрашиваемый земельный участок (территорию) и корректировку границ земельного участка (территории) и данных о нем в Геоинформационной системе, осуществляет одно из следующих действий:
при необходимости направляет электронный контур границ испрашиваемого земельного участка (территории) для получения дополнительных сведений в районный отдел Комитета и (при необходимости) в отдел землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства;
подготавливает документ, содержащий информацию из Геоинформационной системы, а также схему границ испрашиваемого земельного участка (территории), которые передаются на подпись заместителю председателя Комитета.
Срок выполнения действий - двадцать один рабочий день.
3.3.4. критерий принятия решения - наличие (отсутствие) достаточных данных об испрашиваемом земельном участке (территории) в Геоинформационной системе;
3.3.5. способом фиксации результата выполнения административного действия является подготовленные проект документа, содержащего информацию из Геоинформационной системы, а также схема границ испрашиваемого земельного участка (территории);
3.3.6. результатом административного действия является передача на подпись заместителю председателя проекта документа о предоставлении информации из Геоинформационной системы или направление электронного контура границ испрашиваемого земельного участка (территории) в структурные подразделения Комитета для получения дополнительных сведений.
3.4. Подготовка дополнительных сведений должностными
лицами в районном отделе Комитета.
3.4.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия - получение электронного контура границ испрашиваемого земельного участка (территории) из Информационно-аналитического отдела.
3.4.2. должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо, уполномоченное на подготовку дополнительных сведений в районном отделе Комитета:
проводит натурное обследование испрашиваемого земельного участка (территории);
собирает сведения об обращениях за оформлением границ земельных участков, утверждении границ земельных участков под многоквартирными домами, объектами образования и здравоохранения и иные сведения;
заносит собранные сведения в Геоинформационную систему, и направляет их в Информационно-аналитический отдел.
Срок выполнения действий - четыре дня.
3.4.3. критерий принятия решения - наличие электронного контура границ испрашиваемого земельного участка (территории);
3.4.4. способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение сведений о земельном участке (территории) в Геоинформационную систему;
3.4.5. результатом административного действия является передача информации в Информационно-аналитический отдел.
3.5. Подготовка дополнительных сведений должностными лицами отдела
землепользования и стратегических проектов Управления
землеустройства Комитета.
3.5.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление в отдел землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства электронного контура границ территории и идентификационного номера испрашиваемого земельного участка (территории) из Информационно-аналитического отдела.
3.5.2. должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства, уполномоченное на подготовку дополнительных сведений (далее - исполнитель);
3.5.3. исполнитель осуществляет следующие действия:
собирает сведения о наличии в границах испрашиваемого земельного участка (территории) земель Министерства Обороны, земель сельскохозяйственного использования, земель, фактически используемых ОАО "Российские железные дороги", территорий, на которых расположены или планируются к размещению стратегические объекты;
обобщает собранные сведения в письменном виде, визирует у начальника отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства и направляет в Информационно-аналитический отдел.
Срок выполнения действий - четыре дня.
3.5.4. критерий принятия решения - наличие электронного контура границ и идентификационного номера испрашиваемого земельного участка (территории);
3.5.5. способом фиксации результата выполнения административного действия является справка с визой начальника отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства;
3.5.6. результатом административного действия является передача информации в Информационно-аналитический отдел.
3.6. Обобщение полученных сведений и подготовка документа,
содержащего информацию из Геоинформационной системы.
3.6.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление дополнительных сведений из районного отдела Комитета и отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства в Информационно-аналитический отдел.
3.6.2. должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Информационно-аналитического отдела, уполномоченное на подготовку документа, содержащего информацию из Геоинформационной системы (далее - исполнитель);
3.6.3. исполнитель осуществляет следующие действия:
проводит анализ сведений, полученных из районного отдела Комитета и Отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства, проверяет их на соответствие сведениям Геоинформационной системы;
вносит сводную информацию, полученную в результате анализа, в Геоинформационную систему;
подготавливает документ, содержащий информацию из Геоинформационной системы по форме согласно приложениям N 4-7 к настоящему Административному регламенту, а также схему границ испрашиваемого земельного участка (территории);
передает документы на подпись заместителю председателя Комитета.
Срок выполнения действий - семнадцать дней.
3.6.4. критерий принятия решения - наличие достаточных сведений для предоставления информации об испрашиваемом земельном участке (территории);
3.6.5. способом фиксации результата выполнения административного действия является документ, содержащий информацию из Геоинформационной системы со схемой границ испрашиваемого земельного участка (территории);
3.6.6. результатом административного действия является передача на подпись заместителю председателя Комитета документа, содержащего информацию из Геоинформационной системы со схемой границ испрашиваемого земельного участка (территории).
3.7. Подписание документа, содержащего информацию
из Геоинформационной системы или отказа в предоставлении
информации из Геоинформационной системы.
3.7.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление на подпись заместителю председателя Комитета документа, содержащего информацию из Геоинформационной системы или отказа в предоставлении информации из Геоинформационной системы.
3.7.2. должностное лицо, ответственное за подписание указанных документов - заместитель председателя Комитета;
3.7.3. заместитель председателя Комитета в течение двух дней подписывает или заверяет электронной цифровой подписью документ, содержащий информацию из Геоинформационной системы или отказ в предоставлении информации из Геоинформационной системы, и передает документы в сектор технологического сопровождения (сектор контроля);
3.7.4. критерии принятия решения - соответствие документа, содержащего информацию из Геоинформационной системы утвержденной форме или наличие оснований для отказа в предоставлении информации из Геоинформационной системы в соответствии с п. 2.9 настоящего Административного регламента;
3.7.5. способом фиксации результата выполнения административного действия являются подписанные документ, содержащий информацию из Геоинформационной системы или отказ в предоставлении информации из Геоинформационной системы;
3.7.6. результатом административного действия является передача указанных документов в сектор технологического сопровождения (сектор контроля).
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29 октября 2012 г. N 7373-рк в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Регистрация и выдача (направление) документа, содержащего
информацию из Геоинформационной системы или отказа
в предоставлении информации из Геоинформационной системы.
3.8.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление в сектор технологического сопровождения (сектор контроля) подписанных документов.
3.8.2. должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо сектора технологического сопровождения (сектора контроля) уполномоченное на регистрацию документов;
3.8.3. должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
присваивает регистрационные номера документу, содержащему информацию из Геоинформационной системы или отказу в предоставлении информации из Геоинформационной системы;
передает (направляет) документы получателю государственной услуги способом, указанным в заявлении, в том числе в электронном виде;
срок выполнения действия - два дня;
3.8.4. критерии принятия решения - наличие подписи заместителя председателя Комитета на документах;
3.8.5. способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационных номеров в программе электронного документооборота;
3.8.6. результатом административного действия является выдача (направление) документов получателю государственной услуги, либо направление документов в Многофункциональный центр.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.
4.2. Начальник Информационно-аналитического отдела осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Информационно-аналитического отдела;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Информационно-аналитического отдела особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник Информационно-аналитического отдела и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Информационно-аналитического отдела и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения МФЦ особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалистов Информационно-аналитического отдела.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник Информационно-аналитического отдела ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ. осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ, в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности Информационно-аналитического отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 740-36-39; 577-13-49.
Адрес для направления письменных обращений: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.62.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 740-36-39
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону 740-36-39: 577-13-49; 274-03-79.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный. Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.