Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 7 марта 2013 г. N 66)
17 октября 2013 г., 7 июля 2014 г., 30 апреля 2015 г., 18 апреля 2016 г., 6 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
Пункт 1.2 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
1.2. Государственная программа Ленинградской области является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ленинградской области.
Пункт 1.3 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
1.3. Государственная программа включает подпрограммы, содержащие основные мероприятия, мероприятия, проекты.
1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Пункт 1.5 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
1.5. Разработка и реализация государственной программы осуществляются органом исполнительной власти Ленинградской области, определенным Правительством Ленинградской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ленинградской области соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
Соисполнителями являются органы исполнительной власти Ленинградской области и (или) иные главные распорядители и получатели средств областного бюджета Ленинградской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав государственной программы.
Участниками государственной программы являются органы исполнительной власти Ленинградской области, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий государственной программы и (или) проектов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.6. Государственная программа подлежит общественному обсуждению и утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. Государственные программы, планируемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежат утверждению Правительством Ленинградской области не позднее 1 сентября текущего года.
Раздел 2 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
2. Требования к содержанию государственной программы
2.1. Государственные программы Ленинградской области разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Ленинградской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством Ленинградской области.
Государственные программы Ленинградской области также должны учитывать положения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, положения областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области.
Сроки реализации государственной программы Ленинградской области устанавливаются с учетом сроков и этапов реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, но не менее чем на три года.
До 1 сентября года, по истечении которого до окончания срока реализации государственной программы остается менее трех лет, ответственные исполнители направляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области предложения о продлении срока реализации государственной программы либо о завершении государственной программы по окончании срока реализации, либо о разработке новой редакции государственной программы, одобренные экспертным советом при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ и приоритетных проектов Ленинградской области. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области формирует сводный перечень предложений.
Требования к содержанию государственной программы устанавливаются настоящим Порядком и Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденными приказом комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15, согласованными с комитетом финансов Ленинградской области (далее - Методические указания).
2.2. Государственная программа включает:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) общую характеристику, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы;
в) приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы;
г) цель, задачи и ожидаемые результаты государственной программы;
д) подпрограммы государственной программы;
е) перечень основных мероприятий государственной программы, сведения о их взаимосвязи с целями и задачами государственной программы (подпрограмм государственной программы), показателями (индикаторами) государственной программы. В составе основных мероприятий отражаются как мероприятия и проекты, требующие финансирования из областного бюджета, так и мероприятия нефинансового характера, в том числе разработка и принятие нормативных правовых актов, реализуемые для достижения целей, решения задач государственной программы (подпрограмм государственной программы);
ж) сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях по годам реализации государственной программы. При необходимости значения показателей (индикаторов) государственной программы могут быть приведены по годам реализации государственной программы в разрезе муниципальных образований;
з) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы;
и) сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных правовых новаций, способствующих достижению целей, решению задач государственной программы (подпрограммы государственной программы) и сроков принятия необходимых правовых актов;
к) план реализации государственной программы, содержащий информацию о ресурсном обеспечении государственной программы по годам реализации в разрезе источников финансирования, подпрограмм государственной программы, основных мероприятий государственной программы
2.3. Приоритетный проект, определенный в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 16 мая 2017 года N 164 "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области", включается в государственную программу в качестве основного мероприятия.
Наименование основного мероприятия должно соответствовать наименованию приоритетного проекта.
В отдельных случаях при условии масштабности приоритетного проекта по рекомендации организационного штаба Совета по улучшению инвестиционного климата и проектному управлению в Ленинградской области приоритетный проект может быть включен в государственную программу в качестве подпрограммы. Наименование подпрограммы должно соответствовать наименованию приоритетного проекта.
В случае если в состав приоритетного проекта включены основные мероприятия (мероприятия) нескольких государственных программ, в каждую государственную программу включается информация о реализации соответствующего основного мероприятия (мероприятия) в составе приоритетного проекта.
2.4. При подготовке государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
б) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
в) оценка планируемой эффективности государственной программы;
г) в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам и (или) физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - обоснование необходимости применения указанных инструментов для достижения цели и конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по годам и этапам реализации.
Дополнительные и обосновывающие материалы не входят в состав государственной программы.
2.5. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы должны:
количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы;
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;
соответствовать плану реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и (или) указанной стратегии;
отвечать требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями.
2.6. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.
2.7. Отражение в государственной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка по формам, установленным Методическими указаниями.
2.8. В случае предоставления в рамках государственной программы межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам порядок их предоставления устанавливается государственной программой либо нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
В наименовании порядка предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам указывается наименование государственной программы, в тексте порядка указывается наименование подпрограммы, в рамках которой осуществляется предоставление.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2013 г. N 346 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основание и этапы разработки государственной программы
Пункт 3.1 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
3.1. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Ленинградской области.
Проект перечня государственных программ формируется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Ленинградской области на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
Внесение изменений в перечень государственных программ осуществляется по решению Правительства Ленинградской области, на основании предложений Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
Пункт 3.2 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
3.2. Перечень государственных программ содержит:
наименования государственных программ;
наименования ответственных исполнителей государственных программ;
сведения о заместителе Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторе Ленинградской области), курирующем соответствующее направление деятельности;
основные направления реализации государственной программы Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 286 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Правительства Ленинградской области, сроки и порядок подготовки которого определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству), с учетом положений пунктов 3.6, 3.8 и 3.10 настоящего Порядка.
Состав документов, представляемых с проектом постановления Правительства Ленинградской области, определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и Методическими указаниями.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2016 г. N 113 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области ответственного исполнителя, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей и участников государственной программы, вице-губернаторами Ленинградской области, первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, заместителями Председателя Правительства Ленинградской области, курирующими соответствующие направления деятельности.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5
Пункт 3.6 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
3.6. Проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы направляется на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области после согласования всеми органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями и участниками государственной программы. Рассмотрение и согласование проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта в соответствующий орган исполнительной власти.
В случае получения замечаний в ходе согласования проекта постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы проект должен быть доработан ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и направлен на повторное согласование в срок не более 5 рабочих дней с даты получения таких замечаний.
В случае если замечания ответственным исполнителем не принимаются, к проекту постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы прилагаются замечания и заключение ответственного исполнителя на замечания.
В случае если ответственным исполнителем не принимаются замечания соисполнителей и участников государственной программы, к проекту прилагаются замечания соисполнителей и участников и протоколы согласительных совещаний.
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) проектов.
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
Пункт 3.8 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
3.8. При наличии положительной оценки Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и комитета правового обеспечения Ленинградской области ответственный исполнитель обеспечивает общественное обсуждение проекта государственной программы, а также изменений в государственную программу на заседании экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ и приоритетных проектов Ленинградской области.
3.9. Исключен.
См. текст пункта 3.9
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2016 г. N 113 в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Оценку проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области, комитет правового обеспечения Ленинградской области.
3.11. Исключен.
См. текст пункта 3.11
Пункт 3.12 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
3.12. Внесение изменений в государственную программу осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в государственную программу (далее - проект изменений).
Абзац второй утратил силу.
Внесение изменений в государственную программу путем изложения государственной программы в новой редакции не допускается за исключением приведения государственной программы в соответствие со стратегией социально-экономического развития Ленинградской области, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области или перечнем государственных программ Ленинградской области.
Структурная единица государственной программы может быть изложена в новой редакции только в случае внесения существенных изменений.
Внесение изменений в параметры государственной программы, относящиеся к завершившемуся финансовому году, не допускается.
При внесении изменений в государственную программу должны быть внесены изменения, касающиеся фактических значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (при наличии соответствующей информации) и фактических расходов за счет всех источников за отчетный период. При формировании сведений о значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы указываются:
для отчетного периода - плановые и фактические значения показателей (индикаторов) при наличии информации о фактических значениях;
для текущего года и планового периода - плановые значения показателей (индикаторов).
При формировании сведений о расходах государственной программы указываются:
для отчетного периода - плановые и фактические расходы;
для текущего года и планового периода - плановые (прогнозные) расходы.
Подготовка проекта изменений осуществляется ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями и участниками.
Согласование проекта изменений осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.8 настоящего Порядка, за исключением состава согласующих руководителей органов исполнительной власти - участников и соисполнителей государственной программы.
Проект изменений визируется только руководителями органов исполнительной власти - участников и соисполнителей государственной программы, в мероприятия и подпрограммы которой вносятся изменения.
В случае принятия организационным штабом Совета по улучшению инвестиционного климата и проектному управлению в Ленинградской области решения о необходимости перераспределения средств между мероприятиями приоритетного проекта без изменения общего объема финансирования проекта перераспределение средств осуществляется путем внесения изменений в соответствующую государственную программу, за исключением случаев, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка.
Ответственный исполнитель государственной программы в течение трех рабочих дней с момента принятия указанного решения разрабатывает проект постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в государственную программу.
Проект, подготовленный в соответствии с решением организационного штаба Совета по улучшению инвестиционного климата и проектному управлению в Ленинградской области и предполагающий только изменения в государственную программу в соответствии с указанным решением, визируется руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области и вице-губернатором Ленинградской области, первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, ответственным за реализацию соответствующей государственной программы. Проект согласовывается с комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитетом финансов Ленинградской области и комитетом правового обеспечения Ленинградской области в течение трех рабочих дней с даты поступления проекта в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области и направляется в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.13 с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
3.13. Внесение изменений в государственные программы в течение финансового года может не осуществляться в случае:
если отклонение объема бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденного областным законом об областном бюджете Ленинградской области, на реализацию каждой из подпрограмм государственной программы составляет не более чем 20 процентов накопительным итогом в течение финансового года от объема, установленного государственной программой;
изменения объема бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденного областным законом об областном бюджете Ленинградской области, на:
предоставление субсидий субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим трейдерскую деятельность на территории Ленинградской области,
предоставление субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность в Ленинградской области,
предоставление субсидий транспортным организациям на компенсацию части потерь в доходах в связи с предоставлением льгот по тарифам, а также предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на данные цели,
предоставление субсидий на возмещение части затрат ресурсоснабжающим организациям в связи с предоставлением коммунальных ресурсов (услуг) на территории Ленинградской области,
исполнение государственных полномочий, финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета.
По итогам года не позднее 20 декабря текущего финансового года в государственную программу должны быть внесены изменения в части объемов бюджетных ассигнований, соответствующие последней редакции областного бюджета на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 286 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
Пункт 4.1 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и прочих источников.
В составе расходов на реализацию государственных программ отражаются:
расходы федерального бюджета - в части планируемых объемов межбюджетных трансфертов областному бюджету" а также расходов на мероприятия, финансируемые напрямую из федерального бюджета;
расходы областного бюджета - в части планируемых ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий;
расходы местных бюджетов - в части планируемых (прогнозируемых) объемов софинансирования мероприятий, для осуществления которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
расходы иных организаций - в части финансирования мероприятий, реализуемых при финансовом или организационном участии органов исполнительной власти Ленинградской области.
4.2. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Ленинградской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Ленинградской области.
4.4. Исключен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
Нумерация пункта изменена с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 286 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Управление и контроль реализации государственной программы
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2013 г. N 346 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями и настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на весь период реализации государственной программы и содержащим перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
План реализации государственной программы разрабатывается в соответствии с формами, установленными Методическими указаниями.
План реализации государственной программы утверждается в составе государственной программы.
Средства на предоставление межбюджетных трансфертов предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе форм и направлений их предоставления.
Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и субвенций, осуществляется в соответствии с нормами, установленными бюджетным законодательством.
Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов, устанавливается в плане реализации государственной программы или правовым актом Правительства Ленинградской области.
Средства на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов государственной и муниципальной собственности предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе основных мероприятий (групп объектов).
Перечень объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы, формируется ответственным исполнителем в порядке и по формам, установленным Методическими указаниями, и утверждается отдельным постановлением Правительства Ленинградской области.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.7. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы органы исполнительной власти Ленинградской области - участники, соисполнители и ответственный исполнитель государственной программы разрабатывают детальные планы реализации государственной программы на очередной финансовый год в части реализуемых ими мероприятий.
Ответственный исполнитель государственной программы разрабатывает сводный детальный план реализации государственной программы на очередной финансовый год.
Детальные планы и сводный детальный план реализации государственной программы разрабатываются в соответствии с Методическими указаниями и содержат перечень мероприятий государственной программы с указанием их сроков, ожидаемых результатов, а также объемов бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета.
Пункт 5.8 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
5.8 Сводный детальный план реализации государственной программы, согласованный с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, утверждается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя государственной программы.
Детальные планы реализации государственной программы в части мероприятий, реализуемых участниками, соисполнителями и непосредственно ответственным исполнителем государственной программы, утверждаются правовым актом органа исполнительной власти Ленинградской области - участника, соисполнителя, ответственного исполнителя государственной программы.
Внесение изменений в сводный детальный план реализации государственной программы осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения сводного детального плана.
Внесение изменений в детальные планы реализации государственной программы без внесения изменений в сводный детальный план не допускается.
Объемы финансирования мероприятий государственной программы, указанные в детальном плане реализации государственной программы, должны соответствовать государственной программе, за исключением случаев, указанных в пункте 3.13.
Если изменения в государственную программу не вносятся в соответствии с пунктом 3.13, объемы финансирования мероприятий государственной программы в детальном плане реализации государственной программы устанавливаются в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области и (или) бюджетной росписью.
Пункт 5.9 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
5.9. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, разрабатывает и направляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о реализации государственной программы по формам, установленным Методическими указаниями.
Уточненная информация о достигнутых значениях показателей (индикаторов) государственной программы по итогам года направляется ответственным исполнителем государственной программы в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 25 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет о реализации государственной программы размещается ответственным исполнителем на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru) до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.10. Информация ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Ленинградской области.
5.11. В месячный срок до дня рассмотрения информации о ходе реализации государственной программы на заседании Правительства Ленинградской области ответственный исполнитель готовит доклад о ходе реализации государственной программы (далее - доклад) и направляет его на согласование в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области. Срок согласования доклада Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области составляет 10 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган исполнительной власти.
Требования к докладу ответственного исполнителя устанавливаются Методическими указаниями.
5.12. Комитет финансов Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ областным законом об областном бюджете Ленинградской области, и фактических расходах областного бюджета Ленинградской области на реализацию государственных программ в сроки, указанные в пункте 5.9 настоящего Порядка.
Пункт 5.13 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
5.13. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным, формирует сводную информацию о ходе реализации государственных программ за отчетный период и направляет Губернатору Ленинградской области.
Сводная информация комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации государственных программ содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Ленинградской области, связанных с реализацией государственных программ;
сведения об участии муниципальных образований Ленинградской области в государственных программах за отчетный год.
Сводная информация о ходе реализации государственных программ, подготовленная комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области размещается в информационной системе мониторинга социально-экономического развития до 1 мая года, следующего за отчетным.
Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежегодно производится оценка эффективности государственных программ. Порядок проведения оценки эффективности государственных программ устанавливается Методическими указаниями.
Информация комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ по итогам года включается в ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Ленинградской области в раздел социально-экономического развития Ленинградской области и размещается в информационной системе мониторинга социально-экономического развития.
5.14. В целях контроля реализации государственных программ Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
5.15. Комитет финансов Ленинградской области представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2016 г. N 113 пункт 5.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.16. Координация проведения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике, первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, ответственными за реализацию соответствующей государственной программы.
5.17. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Ленинградской области может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственной программы либо государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
5.18. Утратил силу с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
5.19. При завершении срока реализации государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы. Проект подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, за исключением срока согласования проекта Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитетом финансов Ленинградской области, составляющего 10 рабочих дней с даты поступления в соответствующий орган исполнительной власти.
Проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы рассматривается на заседании Правительства Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 137 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Полномочия органов исполнительной власти Ленинградской области при разработке и реализации государственных программ
Пункт 6.1 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
6.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и направление в установленном порядке в Правительство Ленинградской области;
организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросам Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области;
проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации государственной программы;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий;
подготавливает отчет о реализации государственной программы в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка и проект постановления Правительства Ленинградской области об итогах выполнения государственной программы в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка;
совместно с соисполнителями и участниками государственной программы проводит оценку регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
организует регистрацию утвержденной государственной программы (изменений в государственную программу) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Порядком государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, определенным Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещение текста утвержденной государственной программы на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru) в течение 10 дней с даты утверждения государственной программы (внесения изменений в государственную программу).
Пункт 6.2 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
6.2. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию соответствующей подпрограммы (подпрограмм);
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации государственной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
участвуют в оценке регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
Пункт 6.3 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2017 г. N 400
6.3. Участники государственной программы:
осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации государственной программы;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы;
участвуют в оценке регулирующего воздействия государственной программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.