Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
совета депутатов
от 05 февраля 2013 г. N 02/01-07
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования "Новодевяткинское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области
1. В статье 4 "Преобразование и упразднение муниципального образования":
часть 2 дополнить пунктом следующего содержания:
Разделение муниципального образования "Новодевяткинское сельское поселение" влекущее образование двух и более муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых муниципальных образований, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ;
статью 4 дополнить частью 7 следующего содержания:
7. Изменение границ муниципального образования, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав муниципального образования населенных пунктов к территориям других муниципальных образований, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ.
2. В статье 8 "Вопросы местного значения муниципального образования":
пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
пункт 17 части 1 изложить в следующей редакции:
17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов;
пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
пункт 27 части 1 изложить в следующей редакции:
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
пункт 31 части 1 изложить в следующей редакции:
31) осуществление муниципального лесного контроля;
часть 1 дополнить пунктом 32.1. следующего содержания:
32.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
часть 1 дополнить пунктом 32.2. следующего содержания:
32.2.) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:
34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
часть 1 дополнить пунктом 35 следующего содержания:
35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
часть 1 дополнить пунктом 36 следующего содержания:
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
часть 1 дополнить пунктом 37 следующего содержания:
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
3. В статье 9 "Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования" часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
Возложение на муниципальное образование обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.
4. В статье 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий":
пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления Всеволожского муниципального района;
часть 2 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
5.1) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
часть 2 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
8.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
часть 2 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
11.1) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
часть 2 дополнить пунктом 11.2 следующего содержания:
11.2) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5. Статью 13 изложить в следующей редакции:
Статья 13. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, главы муниципального образования на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Избрание главы муниципального образования на муниципальных выборах проводится по мажоритарной избирательной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей по отношению к числу голосов избирателей, полученных другим кандидатом (кандидатами).
Выборы депутатов совета депутатов муниципального образования проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей по отношению к числу голосов избирателей, полученных другим кандидатом (кандидатами).
2. Муниципальные выборы назначаются советом депутатов муниципального образования в сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области о выборах. В случае досрочного прекращения полномочий совета депутатов, главы муниципального образования, выборы должны быть назначены в сроки, установленные действующим законодательством о выборах.
Если совет депутатов не назначит выборы в срок, установленный действующим законодательством, а также если совет депутатов отсутствует, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования не позднее, чем за 70 дней до дня голосования.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области.
4. Решение совета депутатов о назначении выборов депутатов совета депутатов и главы муниципального образования должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть от установленного срока.
5. Выборы депутатов совета депутатов муниципального образования проводятся по одномандатным или многомандатным избирательным округам, которые образуются в соответствии с федеральным законодательством о выборах решением совета депутатов муниципального образования.
6. Одномандатные и (или) многомандатные избирательные округа образуются сроком на десять лет на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Избирательная комиссия, организующая выборы в совет депутатов муниципального образования, определяет схему одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов, в которой обозначены их границы, указаны номер каждого избирательного округа, место нахождения каждой окружной избирательной комиссии или избирательной комиссии, на которую возложены полномочия окружной избирательной комиссии, число избирателей в каждом избирательном округе.
Новая схема одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов определяется не позднее чем за 80 дней до истечения срока, на который была утверждена прежняя схема одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов.
Совет депутатов муниципального образования утверждает новую схему избирательных округов не позднее чем за 20 дней до истечения срока, на который была утверждена прежняя схема одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов, при этом до утверждения представленной схемы избирательных округов совет депутатов вправе вносить в нее поправки.
В остальной части требования, предъявляемые к порядку образования избирательных округов, регламентируются действующим законодательством о выборах.
7. Избирательные участки образуются в соответствии с действующим законодательством о выборах.
8. Иные требования, предъявляемые к порядку и срокам проведения выборов в органы местного самоуправления, совет депутатов муниципального образования устанавливаются действующим законодательством о выборах.
9. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
6. В статье 14:
название статьи изложить в следующей редакции:
Статья 14. "Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, разделения муниципального образования, влекущего за собой образование двух и более муниципальных образований";
часть 2 дополнить пунктом следующего содержания:
2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в совете депутатов муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.
7. В статье 16. "Территориальное общественное самоуправление":
часть 4 дополнить пунктами следующего содержания:
Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Дополнить статью 16 частью 8 следующего содержания:
8. На части территории населенного пункта муниципального образования (улица, квартал, сектор индивидуальных жилых домов) в соответствии с п. 6 статьи 16 Устава в качестве должностного лица территориального общественного самоуправления населением может быть избран староста.
Полномочия старосты, порядок выдвижения кандидатур на должность старосты и организации его деятельности определяются нормативным правовым актом, утверждаемым решением совета депутатов муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
8. В статье 17. "Публичные слушания" часть третью дополнить п. 4 следующего содержания:
4) иные документы, в соответствии с действующим законодательством;
часть 4 изложить в следующей редакции:
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
9. В статье 22. "Органы местного самоуправления муниципального образования":
пункт 2.4 части 2 изложить в следующей редакции:
2.4. Контрольно-счетный орган муниципального образования;
часть 5 изложить в следующей редакции:
5. Решение совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий совета депутатов, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.
10. В статье 23 "Органы местного самоуправления муниципального образования как юридические лица":
часть 5 изложить в следующей редакции:
5. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
Совет депутатов муниципального образования и администрация муниципального образования как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям;
часть 6 изложить в следующей редакции:
6. Уставы муниципальных казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления, утверждаются от имени муниципального образования "Новодевяткинское сельское поселение" администрацией муниципального образования;
часть 7 изложить в следующей редакции:
7. Решением совета депутатов в структуре администрации муниципального образования могут учреждаться отраслевые и территориальные органы администрации в качестве юридических лиц. Основанием для государственной регистрации органов администрации муниципального образования в качестве юридических лиц являются решение совета депутатов муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем советом депутатов муниципального образования по представлению главы муниципального образования.
11. В статье 24 "Представительный орган муниципального образования - совет депутатов":
часть 2 дополнить пунктом следующего содержания:
Решение об изменении срока полномочий совета депутатов применяется только к совету депутатов, избранному после вступления в силу соответствующего решения;
дополнить частью 10.1. следующего содержания:
10.1. Депутаты совета депутатов муниципального образования должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
дополнить частью 12.1. следующего содержания:
12.1. Полномочия депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
12. В статье 25 "Компетенция совета депутатов" пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
13. Дополнить Устав статьей 25.1:
Статья 25.1. Фракции в представительном органе муниципального образования
1. Депутаты совета депутатов муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.
Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Ленинградской области и (или) решением совета депутатов муниципального образования.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в совете депутатов муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в совете депутатов муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.
14. В статье 27:
название статьи изложить в следующей редакции:
"Досрочное прекращение полномочий совета депутатов, депутата совета депутатов";
дополнить статью 27 частью 6 следующего содержания:
6. Решение совета депутатов муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата совета депутатов муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
15. В статье 28 "Глава муниципального образования":
часть 4 изложить в следующей редакции:
4. Выборы главы муниципального образования проводятся, как правило, одновременно с выборами депутатов совета депутатов муниципального образования в соответствии с законом Ленинградской области о выборах должностных лиц муниципальных образований, а в части, не урегулированной указанным областным законом, в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ;
часть 6 дополнить пунктом следующего содержания:
Голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений совета депутатов муниципального образования как голос депутата совета депутатов муниципального образования;
дополнить статью 28 частью 10.1. следующего содержания:
10.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
16. В статье 30 "Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования" часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
15) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
17. Статью 34 изложить в следующей редакции:
Статья 34. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется советом депутатов муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен и подконтролен совету депутатов муниципального образования.
3. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета депутатов муниципального образования.
4. Контрольно-счетный орган муниципального образования не обладает правами юридического лица.
5. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. Срок полномочий работников контрольно-счетного органа устанавливается на срок полномочий совета депутатов муниципального образования, предусмотренный Уставом муниципального образования.
Срок полномочий работников контрольно-счетного органа муниципального образования истекает первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором будут проведены выборы депутатов совета депутатов муниципального образования очередного созыва.
7. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
Аппарат контрольно-счетного органа состоит из инспекторов контрольно-счетного органа в количестве согласно штатному расписанию контрольно-счетного органа, утверждаемому Главой муниципального образования в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования на текущий финансовый год.
8. Должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования относится к муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с законом Ленинградской области от 11.03.2008 г. N 14-оз "О правом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области".
9. Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования назначается на должность советом депутатов муниципального образования.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в совет депутатов муниципального образования:
1) Главой муниципального образования;
2) депутатами совета депутатов муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования.
11. Решение по кандидатуре на должность председателя контрольно-счетного органа принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании совета депутатов.
12. Инспекторы контрольно-счетного органа назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы муниципального образования.
13. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением об организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования, принимаемым решением совета депутатов муниципального образования, иными нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Ленинградской области.
18. В статье 35 "Избирательная комиссия":
часть 5 изложить в следующей редакции:
5. Избирательная комиссия муниципального образования, создаваемая после вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 24 федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 27.12.2009 г. N 357-ФЗ, формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса;
часть 7 изложить в следующей редакции:
7. Срок полномочий избирательной комиссии, созданной на основании решения совета депутатов муниципального образования "Новодевяткинское сельское поселение" от 25.06.2009 г. N 31/01-07 составляет четыре года. Срок полномочий избирательной комиссии, создаваемой после вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий" от 04.06.2010 г. N 117-ФЗ, составляет пять лет.
19. В статье 38 "Устав муниципального образования" часть 2 дополнить пунктом следующего содержания:
Голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата совета депутатов муниципального образования.
20. В статье 39 "Вступление в силу Устава муниципального образования" часть 2 изложить в следующей редакции:
2. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Устав муниципального образования, правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования вступают в силу со дня официального опубликования.
21. В статье 41. "Муниципальное имущество муниципального образования" пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
дополнить статью 41 пунктом 4 следующего содержания:
4. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям действующего законодательства, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Новодевяткинское сельское поселение" Всеволожского муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.