Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Управления
социального питания
от 15 сентября 2011 г. N 03-01-13/11-0-0
Регламент Управления социального питания
20 января, 2 апреля, 11 сентября, 22 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Управление социального питания (далее - Управление), созданное для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым начальником Управления.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 20 января 2012 г. N 03-01-04/12-0-0 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Регламент Управления социального питания (далее - Регламент) определяет: планирование работы Управления; порядок подготовки и оформления правовых актов Управления; порядок участия Управления в законопроектной и нормотворческой деятельности; организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Управления и организационных актов начальника Управления; порядок подготовки и проведения совещаний; организацию приема граждан и представителей организаций, организацию работы с запросами и обращениями депутатов, обращениями и жалобами граждан, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления; порядок межведомственного взаимодействия.
1.3. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Управление, определяется Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания, утверждаемой Управлением.
2. Планирование работы Управления
2.1. Организующей основой деятельности Управления являются план работы Управления на год, планы работы структурных подразделений Управления на квартал, ежегодный план проведения плановых проверок учреждений Санкт-Петербурга и организаций питания по ведомственному контролю за организацией социального питания на соответствующий год (далее - План ведомственного контроля).
2.2. Планы работы структурных подразделений Управления на квартал составляются руководителями структурных подразделений Управления и передаются на утверждение начальнику Управления.
2.3. План работы Управления на год:
2.3.1. Предложения в план работы Управления на год в электронном виде, а также на бумажном носителе, представляются руководителями структурных подразделений Управления в отдел экономического анализа и управления в срок до 15 декабря текущего года.
2.3.2. Отдел экономического анализа и управления на основе представленных предложений составляет проект плана работы Управления на соответствующий год (далее - План) и в срок до 25 декабря текущего года передает проект Плана на бумажном носителе для утверждения начальником Управления.
2.3.3. После утверждения Плана отдел экономического анализа и управления осуществляет рассылку Плана руководителям структурных подразделений Управления.
2.3.4. Утвержденный План хранится в отделе экономического анализа и управления.
2.4. План ведомственного контроля разрабатывается в порядке, предусмотренном административным регламентом Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за организацией социального питания.
2.5. План работы Управления обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Управления в соответствии с их компетенцией.
План ведомственного контроля обязателен для выполнения структурным подразделением Управления, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля за организацией социального питания в соответствии с Положением о структурном подразделении Управления.
2.6. По поручению начальника Управления могут разрабатываться тематические планы работы.
2.7. Контроль за выполнением мероприятий Плана работы Управления, Плана ведомственного контроля и тематических планов Управления, утвержденных начальником Управления, осуществляют руководители структурных подразделений Управления по направлениям деятельности.
3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Управления
3.1. Управлением издаются нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.
3.1.1. Под нормативными правовыми актами Управления понимаются изданные в установленном порядке акты, содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3.1.2. Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.
3.2. Управление издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Управления, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Управления;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Управления.
3.3. Проекты правовых актов Управления разрабатываются структурными подразделениями Управления в соответствии со своей компетенцией на основании поручений начальника Управления или заместителя начальника Управления в течение 14 дней, если иное не определено в поручении (указании), либо разрабатываются в инициативном порядке.
3.4. Проект правового акта Управления (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.4.4. Если правовые акты Управления принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
3.4.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.4.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о признании утратившими силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.4.7. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра) и Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания.
3.4.8. Проект правового акта Управления должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, подготовившего проект. Подпись должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями Управления в соответствии с их компетенцией;
с организациями и учреждениями в случаях, когда правовой акт Управления содержит упоминание о них;
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в установленных законодательством случаях.
3.6. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Управления определяется начальником Управления или заместителем начальника Управления.
3.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Управления, подготовившее проект.
Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.
3.7.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Управления на оборотной стороне каждого листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.7.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.
3.7.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Управления, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней.
3.7.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Управления, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.7.5. Приказом Управления могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Управления готовится проект правового акта.
3.8. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Управления, разработавшим проект.
3.9. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Регламента.
3.10. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.11. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Управления, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.12. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Управления, разрешаются начальником Управления.
3.13. После подписания (утверждения) правовые акты Управления подлежат регистрации, тиражированию и рассылке.
3.14. Копии нормативных правовых актов Управления в течение двух рабочих дней после их принятия направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг для включения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
4. Участие Управления в законопроектной и нормотворческой деятельности
4.1. Деятельность Управления по разработке проектов законов и проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, приказами Управления.
4.2. План нормотворческих работ Управления на очередной год составляется отделом экономического анализа и управления на основании поручения начальника Управления с учетом предложений структурных подразделений Управления в IV квартале, является составной частью плана работы Управления на год и утверждается начальником Управления.
Структурные подразделения Управления обеспечивают проработку, обоснование и своевременное представление предложений для включения в план нормотворческих работ Управления и Правительства Санкт-Петербурга.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 октября 2012 г. N 03-01-35/12-0-0 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Подготовка и представление законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, проектов постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, проектов иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
4.4. Поступившие в Управление законопроекты и проекты нормативных правовых актов из иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с резолюцией начальника Управления направляются в структурные подразделения Управления для их рассмотрения с указанием срока. В течение срока рассмотрения ответственное за рассмотрение документов структурное подразделение Управления готовит на указанные документы заключения на проекты законов, проекты федеральных правовых актов и Санкт-Петербурга с мотивированными предложениями об их одобрении, необходимости внесения в них изменений с предложениями текста поправок и конкретными статьями. Заключения до их представления на подпись начальнику Управления подлежат предварительному согласованию с иными структурными подразделениями Управления, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, отраженных в поступивших на согласование документах.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 03-01-32/12-0-0 настоящее приложение дополнено частью 4-1
4.-1. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы
проектов административных регламентов предоставления
государственных услуг (исполнения государственных функций)
4.-1.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы разрабатываемых Управлением проектов нормативных правовых актов - проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга и проектов нормативных правовых актов Управления (далее - антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов) и для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов Управления по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций) (далее - независимая экспертиза проектов регламентов) на странице Управления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления) создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов". В разделе создаются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу обеспечивается с главной страницы официального сайта Управления.
В разделе (соответствующих подразделах):
указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты исполнительного органа для приема заключений по результатам экспертиз;
размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Управлением, для проведения экспертиз.
Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
4.-1.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится заместителем начальника Управления либо лицом временно его замещающим, о чем на первом листе указанного проекта в правом верхнем углу делается отметка "Проект правового акта имеет нормативный характер", которая заверяется подписью заместителя начальника Управления либо лица временно его замещающего и скрепляется печатью Управления:
на проекте правового акта Управления - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в отдел экономического анализа и управления Управления;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта отделом экономического анализа и управления Управления.
4.-1.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Управления принимается заместителем начальника Управления либо лицом временно его замещающим. Проекты правовых актов, не имеющие нормативного характера, не требуют размещения на официальном сайте Управления.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 октября 2012 г. N 03-01-35/12-0-0 в пункт 4.-1.4 настоящего приложения внесены изменения
4.-1.4. Размещение проекта на официальном сайте Управления в разделе осуществляется ведущим специалистом отдела экономического анализа и управления, в функциональные обязанности которого входит ведение базы данных ЕСЭДД (далее - специалист ЕСЭДД):
проекта нормативного правового акта Управления - в день вынесения заключения заместителем начальника Управления либо лицом временно его замещающим о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент).
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта Управления о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Управления.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Управления.
Учет организации экспертиз осуществляется специалистом ЕСЭДД в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Управления;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Управление, и даты поступления указанных заключений.
4.-1.5. Для размещения проекта на официальном сайте Управления должностное лицо, ответственное за разработку проекта, предоставляет специалисту ЕСЭДД копию первой страницы проекта и электронную версию проекта правового акта в следующие сроки:
проект нормативного правового акта Управления - в день вынесения заключения заместителем начальника Управления либо лицом временно его замещающим о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проект административного регламента - в день направления проекта регламента на согласование в соответствии с Порядком;
проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом.
4.-1.6. Размещение проекта правового акта на официальном сайте Управления осуществляется специалистом ЕСЭДД в течение рабочего дня, соответствующего дню представления специалисту ЕСЭДД электронной версии проекта правового акта.
4.-1.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Управление, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
4.-1.8. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Управления, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с отделом экономического анализа и управления Управления.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Управление после даты окончания приема экспертных заключений (в случае, если экспертное заключение поступило в Управление по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме заместителем начальника Управления либо лица временно его замещающего.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае, если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Управления, авторы экспертных заключений, поступивших в исполнительный орган, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в Управление в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с регламентом Управления проекта нормативного правового акта Управления на подписание начальнику Управления либо лицу временно его замещающему;
для направления в соответствии с Регламентом в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 октября 2012 г. N 03-01-35/12-0-0 в пункт 4.-1.9 настоящего приложения внесены изменения
4.-1.9. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Управлением в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом), являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с отделом экономического анализа и управления Управления.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Управления;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Управление после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае, если заключение независимой экспертизы поступило в Управление по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме заместителем начальника Управления либо лицом временно его замещающим.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Управления, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Управление, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
Непоступление заключений независимой экспертизы в Управление в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.
4.-1.10. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы и о результатах независимой экспертизы осуществляется отделом экономического анализа и управления Управления.
5. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов
Управления и организационных актов начальника Управления
5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Управления и организационных актов начальника Управления (письменных поручений начальника Управления, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием начальника Управления).
5.2. Организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом акте Управления и организационном акте начальника Управления, осуществляет должностное лицо, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
5.3. Контроль выполнения письменных указаний, поручений заместителя начальника Управления осуществляют соответствующие должностные лица, определяемые заместителем начальника Управления.
5.4. Контроль исполнения правовых и организационных актов начальника Управления осуществляется руководителями структурных подразделений, определяемыми начальником Управления в качестве исполнителей поручения.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 03-01-32/12-0-0 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов начальника Управления осуществляется специалистом ЕСЭДД на основании информации, представленной должностным лицом, ответственным за исполнение о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.
6. Подготовка и проведение совещаний
6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Управления, подведомственных учреждений и других организаций начальник Управления проводит:
оперативные совещания с заместителем начальника Управления - ежедневно до начала рабочего дня;
рабочие совещания с заместителем начальника Управления и руководителями структурных подразделений Управления - еженедельно по понедельникам;
совещания с представителями иных исполнительных органов и организаций - в сроки, установленные начальником Управления;
выездные совещания с руководителями подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных предприятий питания социальной сферы Санкт-Петербурга с привлечением руководителей структурных подразделений Управления - в сроки, установленные начальником Управления и (или) утвержденным планом работы Управления на год.
6.2. Заместитель начальника Управления и руководители структурных подразделений Управления проводят в установленные ими сроки совещания в соответствии с установленным распределением обязанностей.
6.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных осуществляет:
при проведении совещаний с участием начальника Управления - ответственное лицо за подготовку совещания;
при проведении совещаний с участием заместителя начальника Управления - ответственное лицо, определяемое заместителем начальника Управления.
6.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют за два рабочих дня до совещания необходимые документы:
при проведении совещания начальником Управления - ответственному лицу за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителем начальника Управления - лицу, ответственному за подготовку совещания, определяемому заместителем начальника Управления.
6.5. По решению начальника (заместителя начальника Управления) ведется протокол совещания. Протокол совещания оформляется не позднее следующего дня:
при проведении совещания начальником Управления - ответственным лицом за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителем начальника Управления - лицом, ответственным за подготовку и проведение совещания, определяемым заместителем начальника Управления.
Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Контроль исполнения по выполнению принятых решений осуществляют ответственные за подготовку и проведение совещаний лица.
6.6. Пресс-конференции и интервью начальника Управления с журналистами организуются ответственным лицом, определяемым начальником Управления.
7. Организация приема граждан и представителей организаций
7.1. Личный прием граждан и представителей предприятий и организаций (далее - прием граждан) в Управлении осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления (далее - Руководители) и уполномоченным на личный прием граждан лицом (далее - уполномоченное лицо) в следующие дни и часы приема:
начальник Управления - вторник с 10-00 до 12-00; четверг - с 16-00 до 17-00;
заместитель начальника Управления - понедельник с 16-00 до 17-00; среда с 10-00 до 12-00;
уполномоченное лицо - понедельник, среда, пятница с 11-00 до 16-00.
7.2. Порядок организации приема граждан, обращающихся в Управление к Руководителям и уполномоченному лицу, а также порядок работы с устными обращениями граждан определяется Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
7.2.1. Решение, принятое начальником Управления на приеме гражданина, содержащее поручения исполнителям регистрируется специалистом ЕСЭДД, ставится на контроль и направляется исполнителям.
7.2.2. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение, согласно с доводами исполнителя.
7.2.3. Статистическая справка о количестве граждан, принятых руководителями и уполномоченным лицом готовится отделом экономического анализа и управления по запросу Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
7.3. Руководители структурных подразделений и должностные лица Управления в соответствии с полномочиями и установленным ими графиком осуществляют прием граждан, представителей организаций и учреждений.
8. Организация работы с обращениями граждан
8.1. Организацию работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Управление, обеспечивают структурные подразделения Управления в соответствии со своей компетенцией.
8.2. Все поступившие в Управление письменные обращения подлежат регистрации специалистом ЕСЭДД в день их поступления. Копии обращений граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет в распечатанном и электронном виде.
8.3. После регистрации обращения граждан передаются начальнику Управления для рассмотрения. Результаты рассмотрения обращений отражаются в резолюции.
8.4. Все письма граждан ставятся на контроль специалистом ЕСЭДД и направляются в структурные подразделения Управления для исполнения.
8.5. В случае если в обращении, в том числе и по электронной почте, не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, данные обращения не рассматриваются, а списываются "В дело".
8.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
8.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.9. Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращений специалистом ЕСЭДД в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (далее - Федеральный закон) и составляет 30 дней.
8.10. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока уведомляется гражданин, направивший обращение.
Сообщение о продлении срока рассмотрения обращения направляется только через специалиста ЕСЭДД.
8.11. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Управления, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопросов с одновременным извещением об этом заявителя.
8.12. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
8.13. Управление, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
8.14. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
8.15. Управление по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязано в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
8.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8.17. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, когда и кем дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
8.18. Письменные ответы подписываются начальником Управления, заместителем начальника Управления. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только начальником Управления. Копии письменных ответов Управления на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет одновременно с направлением ответа заявителю.
8.19. Контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан осуществляют руководители структурных подразделений в соответствии с их компетенцией.
8.20. Оригиналы письменных обращений граждан хранятся у специалиста ЕСЭДД.
9. Организация работы с запросами и обращениями депутатов
9.1. Запросы и обращения депутатов, поступающие в Управление, регистрируются специалистом ЕСЭДД в день поступления, ставятся на контроль и подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
9.2. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан депутату письменный ответ.
9.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов депутатов осуществляют руководители структурных подразделений в соответствии с их компетенцией по принадлежности вопросов.
9.4. Оригиналы обращений и запросов депутатов хранятся у специалиста ЕСЭДД.
10. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Управления
10.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается начальником Управления на соответствующее структурное подразделение Управления или уполномоченных должностных лиц.
Порядок взаимодействия структурных подразделений Управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления определяется в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента.
10.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга", настоящим Регламентом.
10.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений Управления и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
10.4. Опубликование информации о деятельности Управления в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением опубликования правовых актов Управления, которое осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
10.5. Начальник Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Управления.
10.6. Информация о деятельности Управления предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) либо по согласованию с ним иными должностными лицами Управления.
10.7. Отдельные виды информации о деятельности Управления подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 03-01-32/12-0-0 в пункт 10.8 настоящего приложения внесены изменения
10.8. Информация о деятельности Управления размещается на официальном сайте Управления.
10.9. Информация о государственных услугах, предоставляемых Управлением, размещается на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в сети Интернет (www.gu.spb.ru).
10.10. Управление наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
10.11. Размещение информации о деятельности Управления в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации Санкт-Петербурга, официальными сайтами иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
10.12. Информация о деятельности Управления размещается на официальном сайте Управления в соответствии с перечнем информации, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
По решению начальника Управления уполномоченным структурным подразделением Управления наряду с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте Управления может быть размещена иная информация о деятельности Управления с учетом требований постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
10.13. Управление принимает меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.14. В целях размещения информации о деятельности Управления в помещениях (зданиях), занимаемых Управлением, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения, в том числе инфопункт, для ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности Управления, в том числе:
о порядке работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
об условиях и порядке получения информации от Управления;
об иных сведениях, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.
10.15. Посредством инфопункта обеспечивается доступ к информации, содержащейся на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте Управления.
10.16. Пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Управления в занимаемых Управлением помещениях (зданиях) во время приема.
Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления проводится начальником Управления, заместителем начальника Управления и уполномоченным лицом в соответствии с разделом 7 настоящего Регламента.
10.17. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов, созданных в Управлении.
10.18. Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в пункте 10.17 настоящего Регламента, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Управления осуществляется в соответствии с правовыми актами Управления о создании коллегиальных совещательных органов.
10.19. В Управлении подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Управления, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема начальника Управления и заместителя начальника Управления, а также по телефонам уполномоченных должностных лиц Управления.
10.20. Управление обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Управления (далее - запрос) в форме электронного сообщения на официальный адрес электронной почты Управления в сети Интернет.
На официальном сайте Управления предусматриваются электронные формы для направления запросов, содержащие поля для указания почтового адреса, номера телефона и (или) факса либо адреса электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица) либо наименования организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Управления, а также наименование Управления либо фамилия и инициалы должностного лица Управления.
10.21. В случае, если в запросе, направленном заявителем с использованием электронных форм, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается или заносится в систему электронного документооборота. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным запросом.
10.22. В предоставлении информации о деятельности Управления может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Управление вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте Управления, официальных сайтах иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет.
10.23. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления, содержащейся в государственных информационных системах Управления, осуществляется с учетом требований к порядку и условиям доступа к такой информации, установленных в решениях о создании указанных государственных информационных систем.
10.24. Информирование о деятельности Управления в устной форме осуществляется по телефонам уполномоченного структурного подразделения Управления, а также по телефонам структурных подразделений Управления, исполняющих государственные функции (предоставляющих государственные услуги), - по вопросам исполнения ими государственных функций (предоставления государственных услуг).
10.25. По телефонам уполномоченных структурных подразделений Управления предоставляется информация о месте нахождения Управления, его почтовом адресе, электронном адресе официального сайта Управления, телефонах структурных подразделений Управления, фамилиях, именах, отчествах начальника Управления, заместителя начальника Управления, руководителей структурных подразделений Управления, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.
10.26. Перечни информации об исполнении Управлением государственных функций (предоставлении Управлением государственных услуг), предоставляемой по телефонам соответствующих структурных подразделений Управления, устанавливаются административными регламентами Управления по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг).
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 20 января 2012 г. N 03-01-04/12-0-0 настоящее приложение дополнено частью 11
11. Порядок межведомственного взаимодействия
11.1. При предоставлении государственной услуги заявителю Управление направляет запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственные запросы) в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).
11.2. От имени Управления межведомственные запросы подписывают, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром (далее - электронная подпись), уполномоченные должностные лица Управления в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, либо должностные лица, уполномоченные начальником Управления.
11.3. Должностные лица Управления вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, либо при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении услуг, либо в целях ведения базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в целях предоставления государственных услуг. Межведомственный запрос, не связанный с предоставлением государственных услуг, не допускается, а должностные лица Управления, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 2 апреля 2012 г. N 03-01-18/12-0-0 в пункт 11.4 настоящего приложения внесены изменения
11.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
11.5. В случае, когда для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и отражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
11.6. В случае, когда для предоставления государственной услуги необходимо направление межведомственных запросов в несколько органов о предоставлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителями, необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.
11.7. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами предусмотрено представление документов и информации только при наличии согласия лица на представление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к межведомственному запросу прилагается соответствующее согласие в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления или электронной копии документа на бумажном носителе. При направлении межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, к межведомственному запросу прикладывается документ (согласие) на бумажном носителе (оригинал согласия) или копия согласия на бумажном носителе, заверенная подписью уполномоченного должностного лица Управления и печатью (штампом) Управления.
11.8. Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
посредством Системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Управление определяет способ направления межведомственного запроса и осуществляет его направление в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги и технологической картой межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ).
11.9. При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
11.10. Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
11.11. Если органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, не направили ответ на межведомственный запрос в установленный законодательством срок, Управление принимает меры для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в непредставлении документов и информации.
Если в поступившем ответе на межведомственный запрос содержится уведомление, что орган (организация), в который направлялся межведомственный запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (межведомственный запрос направлен не по подведомственности), то должностные лица Управления, направляют межведомственный запрос в органы (организации), указанные в поступившем уведомлении, или органы (организации), в распоряжении которых в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемый документ или информация.
11.12. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный посредством СМЭД, является соответственно дата поступления в распоряжение органа (организации), направившего межведомственный запрос, дата, зарегистрированная в СМЭД.
11.13. В случае поступления ответа на межведомственный запрос иным способом, предусмотренным законодательством, ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на межведомственный запрос, должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, поступившим от заявителя.
11.14. При поступлении в Управление межведомственного запроса от иных органов (организаций) специалист ЕСЭДД принимает и регистрирует его в порядке, установленном регламентом Управления социального питания и Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата его поступления в Управление, зарегистрированная в СМЭД. Если межведомственный запрос поступил иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота в Управлении.
11.15. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу Управления, которому направлен межведомственный запрос в срок, не превышающий одного рабочего дня.
11.16. Должностное лицо Управления осуществляет следующие действия:
устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
устанавливает перечень документов и информации, которая запрошена;
устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении органа (организации), которому направлен межведомственный запрос;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации;
принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации в целях направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
формирует ответ на межведомственный запрос.
При рассмотрении межведомственного запроса должностное лицо Управления в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.
При выявлении отсутствия правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа (организации), направившего межведомственный запрос, должностное лицо Управления указывает это обстоятельство в ответе на межведомственный запрос, отказывает в представлении запрошенных документов и информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.
Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении Управления в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, указывается обоснование отсутствия такого документа и (или) информации, в том числе указание на положение нормативного правового акта (если документ и (или) информация не должен находиться в распоряжении Управления), а также орган (организация), в котором данный документ и (или) информация могут находиться.
Если указанные в межведомственном запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа и (или) информации, то в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа и (или) информации.
11.17. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом (организацией), оказывающим услугу, либо уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.
11.18. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде электронного документа, либо электронного образа документа, оформленного на бумажном носителе, либо иным способом, предусмотренным законодательством.
От имени Управления ответы на межведомственные запросы подписывают, в том числе электронной подписью, уполномоченные должностные лица Управления, которым направлен межведомственный запрос.
11.19. Способ направления ответа на межведомственный запрос определяется Управлением исходя из способа направления межведомственного запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с органами (организациями), направившими межведомственный запрос.
11.20. При направлении ответа на межведомственный запрос с использованием СМЭД, ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
11.21. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Управление. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и ТКМВ.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 сентября 2011 г. N 03-01-13/11-0-0 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.