Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация работы с письменными обращениями граждан в
Комитет
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 г. N 18 пункт 10.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.1. Организацию работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, в том числе полученными по информационным системам общего пользования (далее - обращения), осуществляет организационный отдел.
Приказом Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2009 г. N 9 в пункт 10.2 настоящего приложения внесены изменения
10.2. Обращения граждан подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 г. N 18 пункт 10.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю Комитета или его заместителям.
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 г. N 18 пункт 10.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.4. Председатель Комитета или его заместители налагают на поступившее обращение резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.
10.5. Исключен.
См. текст пункта 10.5
10.6. Исключен.
См. текст пункта 10.6
10.7. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет организационный отдел.
10.8. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение Комитета, которое рассматривает обращение в соответствии с резолюцией.
10.9. Обращение признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ.
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 г. N 18 в пункт 10.10 настоящего приложения внесены изменения
10.10. Письменные ответы подписываются председателем или иными должностными лицами Комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Ответы в федеральные органы государственной власти имеют право подписывать председатель Комитета и его заместители.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
10.11. Сформированные дела (обращения с приложенными к ним материалами) хранятся в архиве организационного отдела и уничтожаются в соответствии с номенклатурой дел по истечении установленных сроков хранения.
10.12. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также должностными лицами государственных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Комитету.
10.13. Организационный отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями, представляет в Управление по обращениям и жалобам не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.