Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Организация приема граждан и представителей организаций в
Комитете
9.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в Комитет, обеспечивает организационный отдел.
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 г. N 18 в пункт 9.1.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1.1. Организация приема граждан включает в себя:
прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
составление графика приема граждан председателем, первым заместителем, заместителями (далее - должностные лица Комитета);
предварительную запись на прием к должностным лицам Комитета;
документационное обеспечение приема граждан;
контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;
подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
Во время приема гражданам может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Комитета.
9.1.2. Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам Комитета сотрудник организационного отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов. Оценку предъявляемых документов делает сотрудник организационного отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу Комитета по принадлежности вопроса.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
В записи на прием также может быть отказано, если дело находится в судебном споре или имеется вступившее в силу решение суда.
9.2. Сотрудник организационного отдела осуществляет регистрацию обращений граждан, касающихся записи на прием, и их документальное оформление в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота.
9.3. В случае записи гражданина на прием к должностному лицу Комитета сотрудник организационного отдела подготавливает следующие документы:
карточку личного приема граждан руководителями Комитета;
справки структурных подразделений Комитета и подведомственных организаций, рассматривавших обращение;
дело, в которое включают копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки структурных подразделений и подведомственных организаций, рассматривавших обращение.
9.4. После приема принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема в виде резолюции, содержащей поручение исполнителю, регистрируется в подсистеме "Письма и обращения граждан" и направляется в соответствии с резолюцией специалистом организационного отдела на рассмотрение в структурные подразделения Комитета, иные органы и подведомственные организации.
Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.
9.5. Поручение должностного лица Комитета ставится на контроль в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет специалист организационного отдела.
Приказом Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 г. N 148 пункт 9.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.6. Должностным лицом в ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 г. N 18 пункт 9.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.7. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником организационного отдела. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке личного приема граждан.
9.8. Справки-ответы исполнителей анализируются сотрудником организационного отдела и докладываются должностному лицу Комитета, направившему документы для рассмотрения в структурное подразделение или в подведомственную организацию. Помимо справок-ответов исполнители готовят проект ответа заявителю.
В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, специалист организационного отдела повторно направляет документы в структурное подразделение или подведомственную организацию с поручением для рассмотрения по существу и ответа.
9.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением или подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо Комитета, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
9.10. Исключен.
См. текст пункта 9.10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.