Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013 - 2016 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 (Оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку) Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013 - 2016 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются и расходуются на оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городскому округу), являющимся учредителями образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального района (городского округа) ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год для софинансирования в размере пяти процентов пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской облаете на 2013 - 2016 годы".
4. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) предусматривается долгосрочной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013 - 2016 годы".
Перечень оборудования, входящего в состав уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку, согласовывается с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
5. Субсидии муниципальным районам (городскому округу) предоставляются на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа), предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств;
в) наличие заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидия, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидий. В случае предоставления субсидий вне долгосрочных, государственных и ведомственных программ перечень целевых показателей результативности подлежит согласованию главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
обязательство муниципального района (городского округа) по предоставлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидий;
обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательства муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального района (городского округа) о предоставлении главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечениях которых является субсидия, и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
7. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных районов (городского округа) - получателей субсидий зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение оборудования (уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку);
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) соответствующих средств субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) в пятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) муниципальных договоров на приобретение оборудования (уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку);
представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными районами (городским округом).
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом общего и профессионального образования
Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета Ленинградской области, за отчетный период не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Денежные средства, не использованные в отчетном году, перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные для завершения финансового года.
11. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
13. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.