Приказ Комитета по культуре Ленинградской области
от 25 февраля 2013 г. N 7
"Об утверждении новой редакции Административного регламента Комитета по культуре Ленинградской области "О предоставлении государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия" и признании утратившим силу приказов комитета по культуре Ленинградской области"
11 декабря 2014 г., 23 декабря 2015 г.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 25 мая 2016 г. N 01-03/16-38 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Утвердить новую редакцию административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия", изменив его название на "Предоставление информации об объектах культурного наследия".
2. Признать утратившим силу приказ комитета по культуре Ленинградской области от 18.04.2012 N 7 "Об утверждении новой редакции административных регламентов комитета и признании утратившими силу приказов комитета по культуре Ленинградской области" и приказ комитета по культуре Ленинградской области от 12.07.2012 N 19 "О внесении изменений в административный регламент комитета по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель председателя комитета |
З. В. Желдина |
Административный регламент
Комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия"
(новая редакция)
(утв. приказом Комитета по культуре Ленинградской области
от 25 февраля 2013 г. N 7)
11 декабря 2014 г., 23 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия" (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является Комитет по культуре Ленинградской области (далее - Комитет, Орган охраны).
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).
В Департаменте государственная услуга предоставляется должностными лицами Комитета в следующем порядке:
- в отношении федеральных объектов культурного наследия - сотрудниками отдела по осуществлению полномочий РФ в сфере объектов культурного наследия Департамента;
- в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия - сотрудниками отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента.
Вышеназванные должностные лица оформляют документы по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия в соответствующих муниципальных районах Ленинградской области, закрепленных за сотрудниками Департамента распоряжением по Комитету.
3. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, Справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-информатора
Место нахождения Комитета:
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34
Место нахождения Департамента:
191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3.
Адрес электронной почты: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Часы работы Органа охраны:
Дни недели, время работы Органа охраны | |
День недели |
Время |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 перерыв на обед: с 13.00 до 13-48 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 13-48 |
Приемный день для Заявителей - вторник, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны специалистов, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:
Специалист, ответственный за информирование |
Телефон |
Специалист Департамента |
576 41 77 |
Электронный адрес Комитета: kult_lo@lenreg.ru
Электронный адрес Департамента: depgos.ohrpam@lenreg.ru
Информация о деятельности Органа охраны размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Ленинградской области:
(http://www.lenobl.ru/).
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 подраздел 4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, Справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-информатора
В предоставлении услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и их структурные подразделения
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 подраздел 5 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Информация о местах нахождения и графике работы, Справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или в Комитет.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 подраздел 6 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги
Портал государственных услуг Ленинградской области, официальный сайт Комитета в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об органах исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу (участвующих в предоставлении государственной услуги).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет (ПГУ ЛО): www.gu.lenobl.ru, адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture, адрес портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 подраздел 7 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
7. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных услуг (функций) Ленинградской области
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена: устно, письменно, по справочному телефону, по электронной почте, по адресам и телефонам, указанным пункте 3 настоящего административного регламента, а также по телефону единой справочной службы МФЦ, указанному в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, в случае подачи документов в МФЦ.
8. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 3-7 настоящего пункта, информации в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
См. текст подраздела 8 раздела 1
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
8. Описание Заявителей и их уполномоченных представителей
В качестве Заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
Полномочия представителя удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с нормами действующего законодательства.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 10
10. Предоставление государственной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал государственных услуг Ленинградской области (далеё - ПГУ ЛО) и Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) осуществляется с момента технической реализации государственной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 11
11. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Актуальная информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 12
12. Текстовая информация, указанная в пунктах 3, 4, 6, 7, 11 настоящего административного регламента, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на ПГУ ЛО, официальном сайте Комитета, в сети Интернет, в помещениях филиалов МФЦ.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия" (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу
Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является Комитет по культуре Ленинградской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление Справок, включающих в себя информацию, содержащуюся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
- справки об отнесении объекта к объектам культурного наследия, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или справки об отнесении объекта к выявленным объектам культурного наследия;
- справки о наличии/отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке.
Справка, являющаяся результатом предоставления государственной услуги (далее - Справка) - документ, составленный на бланке Департамента, имеющий юридическую силу и содержащий документальную информацию о предмете запроса в пределах вопросов, поставленных заявителем.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более 30 дней со дня регистрации заявления с документами.
В исключительных случаях, когда для предоставления государственной услуги необходимо проведение дополнительной проверки, получения дополнительной информации, срок предоставления государственной услуги может быть продлен.
Продление срока предоставления государственной услуги - не более 30 дней.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992)
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002)
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006)
- Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2012, N 31, ст. 4322, "Российская газета", N 172, 30.07.2012)
- Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 63, 04.10.2006);
- Приказ Министерства культуры РФ от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012);
- Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006)
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.02.2008 г. N 20 "Об утверждении Положения о комитете по культуре Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 26.03.2008), п. 4.28.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
Для предоставления Справки об отнесении объекта к объектам культурного наследия Заявитель предоставляет следующие документы:
- Заявление по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
Для выдачи Справки о наличии объектов культурного наследия на земельном участке Заявителю необходимо представить:
- Заявление по форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
При предоставлении государственной услуги Заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), а именно:
- градостроительный план земельного участка;
- проект планирования территории;
- проект межевания территории.
8. Право Заявителя представить документы, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Орган охраны указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае непредставления Заявителем указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Административного регламента документов по собственной инициативе Орган охраны получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление Заявителем указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является получение из государственных, муниципальных органов или подведомственных им организаций в ответ на межведомственный запрос ответа об отсутствии или невозможности предоставления в Комитет документов, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В этом случае должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней после получения ответа на межведомственный запрос подготавливает проект письма Заявителю и предлагает самостоятельно представить вышеназванные документы.
Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 дней с момента выявления оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги Органа охраны, либо его заместителем, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по истечении срока приостановления государственной услуги.
Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги;
12. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
Государственная услуга является бесплатной для Заявителей.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 11 декабря 2014 г. N 01-03/14-116 раздел 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 подраздел 14 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Комитете в следующие сроки:
при личном обращении - 15 минут;
при направлении запроса почтовой связью в Комитет - не позднее 1 рабочего дня следующего за днём поступления;
при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Комитет - не позднее 1 рабочего дня следующего за днём поступления.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 подраздел 15 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в МФЦ.
15.2. На территории, прилегающей к зданию МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе, предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
15.3. Вход в здание (помещение) и выход из МФЦ оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы, а также лестницами с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
15.4. Характеристики помещений МФЦ для приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
15.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
15.6. Места ожидания и места для информирования в МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимою для получения государственных и муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
15.7. Места для проведения личного приема Заявителей в помещении МФЦ оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 подраздел 16 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показатели доступности государственной услуги:
равные права и возможности при получении государственной услуги для Заявителей;
транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
режим работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, либо ПГУ ЛО;
обеспечение для Заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги и получить результата посредством МФЦ;
16.2. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
удовлетворенность Заявителя профессионализмом должностных лиц Комитета, МФЦ при предоставлении услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
осуществление не более одного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 подраздел 17 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронном виде
17.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Комитетом. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
17.1.1. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному Заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения Заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 5 рабочих дней со дня обращения Заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦГ
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает Заявителю расписку в приеме документов.
17.1.2. При указании Заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (результат предоставления услуги, иные документы) в МФЦ для их последующей передачи Заявителю:
на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Комитета сообщает Заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде. Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги через ПГУ ЛО и ЕПГУ осуществляется с момента технической реализации государственной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ.
17.2.1. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО Заявителю необходимо предварительно пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
17.2.2. Государственная услуга может быть получена через ЕПГУ и ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в орган исполнительной власти;
без личной явки на прием в орган исполнительной власти.
17.2.3. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в орган исполнительной власти Заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
17.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ Заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения государственной услуги;
- направить пакет электронных документов в орган исполнительной власти посредством функционала ЕПГУ.
17.2.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО Заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
если Заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган исполнительной власти - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
если Заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган исполнительной власти - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в орган исполнительной власти посредством функционала ПГУ ЛО.
17.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен Заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
17.2.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если Заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа исполнительной власти выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа исполнительной власти, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет Заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении Заявителя.
17.2.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, в случае если Заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист органа исполнительной власти выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту органа исполнительной власти, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС "Межвед ДО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа исполнительней власти в который необходимо обратиться Заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ДО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки Заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ДО" в течение 30 календарных дней, затем специалист органа исполнительной власти, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС "Межвед ДО".
В случае, если Заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если Заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа исполнительной власти, ведущий прием, отмечает факт явки Заявителя в АИС "Межвед ДО", дело переводит в статус "Прием Заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ДО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ДО";
Уполномоченное должностное лицо Комитета уведомляет Заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затеем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении Заявителя.
17.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные Заявителем электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки Заявителя в орган исполнительной власти с предоставлением документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента.
3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о выдаче Справки;
экспертиза документов для подготовки Справки;
подготовка и выдача Справки.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
4.1.1. Комитету и его должностным лицам запрещено требовать от Заявителя при осуществлении административных процедур:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг и получения документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
4.2. Прием документов, необходимых для оказания государственной услуги.
4.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Комитет непосредственно, либо через МФЦ, ПГУ ПО или ЕПГУ документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
4.2.2. Содержание административного действия, продолжительность его выполнения.
Должностное лицо сектора делопроизводства Комитета принимает представленные (направленные) Заявителем документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете.
4.2.3. В день регистрации поступивших документов должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, передает их председателю Комитета.
4.2.4. Критерием принятия решения является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
4.3. Рассмотрение документов для подготовки Справки.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней после их поступления для выдачи Справки осуществляет следующие административные действия:
рассматривает документы, которые имеются на хранении в Комитете, и в которых содержатся необходимые сведения;
готовит Справку.
При рассмотрении представленных документов должностное лицо, уполномоченное на их рассмотрение, вправе обращаться в Министерство культуры Российской Федерации, в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Министерстве культуры Российской Федерации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Подготовленные документы визируются ответственным исполнителем и в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику отдела структурного подразделения и на подпись председателю Комитета, и Справка вручается Заявителю в следующем порядке:
в случае личного получения Справки Заявитель расписывается в получении Справки и указывает дату ее получения;
по заявлению Заявителя Справка может быть отправлена почтой или предоставлена в электронной форме.
4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю Справки. Результат выполнения административного действия фиксируется в письменной форме.
Информирование Заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте либо через функционал личного кабинета ПГУ ЛО и ЕПГУ.
В случае предоставления Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятию решений ответственными лицами, осуществляется руководителем Органа охраны и его заместителями, руководителями структурных подразделений и их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции.
Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с настоящим Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за организацию работы по соблюдению сроков и надлежащее качество работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Плановый контроль соблюдения законности установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется Министерством культуры РФ в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок, в рамках которого Орган охраны предоставляет на рассмотрение:
а) ежеквартальные отчеты об осуществлении Органом охраны переданных полномочий;
б) ежеквартальные отчеты о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на осуществление переданных полномочий;
в) нормативные правовые акты, принимаемые Органом охраны по вопросам переданных полномочий.
Внеплановый контроль осуществляется руководителем Органа охраны и руководителями структурных подразделений, их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции, при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действия (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.
Несоблюдение положений нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений руководителя Органа охраны квалифицируется как нарушение.
По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц и правообладателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются органами, осуществляющими проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством РФ.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 в подраздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Органа охраны, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков исполнения административных действий, установленных регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Органа охраны закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается действующим законодательством.
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении государственной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В которых ответ на жалобу не дается перечислены в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Заместителю председателя Комитета по культуре Ленинградской области - начальнику департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия |
|||||||
|
от |
|
||||||
|
|
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)* |
||||||
|
|
|||||||
|
Адрес проживания (фактический адрес) |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
Почтовый адрес (юридический адрес): |
|||||||
|
|
|||||||
|
Контактный телефон |
|
||||||
(На бланке юридического лица) | ||||||||
Если заявитель юридическое лицо | ||||||||
Заявление | ||||||||
Прошу выдать справку об отнесении объекта |
|
|||||||
|
, |
|||||||
расположенном по адресу: |
|
|||||||
к объектам культурного наследия. | ||||||||
| ||||||||
Справка необходима для |
|
|||||||
Дата заполнения |
|
Подпись |
|
______________
* При подаче заявления от имени юридического лица также указывается ФИО и должность представителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
Заместителю председателя Комитета по культуре Ленинградской области - начальнику департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия |
|||||
|
от |
|
||||
|
|
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)* |
||||
|
|
|||||
|
Адрес проживания (фактический адрес) |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Почтовый адрес (юридический адрес): |
|||||
|
|
|||||
|
Контактный телефон |
|
||||
(На бланке юридического лица) | ||||||
Если заявитель юридическое лицо | ||||||
Заявление | ||||||
Прошу выдать Справку о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, расположенном по адресу: | ||||||
|
, |
|||||
кадастровый номер участка |
|
|||||
Справка необходима для |
|
|||||
Дата заполнения |
|
Подпись |
______________
* При подаче заявления от имени юридического лица также указывается ФИО и должность представителя
Блок-схема
административной процедуры "Предоставление информации об объектах культурного наследия"
См. текст блок-схемы
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах культурного наследия"
Информация
о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО "МФЦ": 8 (800) 301 - 47 - 47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с внесенными изменениями
N |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
График работы |
Телефон |
Предоставление услуг в Волосовском районе | ||||
1. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Волосовский" |
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г. Волосово, усадьба CXT, д. 1 лит. А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (904) 550 - 55 - 50 |
Предоставление услуг в Волховском районе | ||||
2. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Волховский" |
187403, Ленинградская область, г. Волхов, Волховский проспект, д. 9 |
Понедельник - пятница 9.00 до 18.00 без перерыва |
8 - 800 - 301 - 47 - 47 |
Предоставление услуг во Всеволожском районе | ||||
3. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский" |
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (921) 183 - 63 - 65 |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский" - отдел "Новосаратовка" |
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка - центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (812) 456 - 18 - 88 |
|
Предоставление услуг в Выборгском районе | ||||
4. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Выборгский" |
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д. 13 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (911) 956 - 45 - 68 |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Выборгский" - отдел "Рощино" |
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д. 8 |
Понедельник - суббота С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (921) 922 - 39 - 06 |
|
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Светогорский" |
188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д. 3 |
|
|
|
Предоставление услуг в Кингисеппском районе | ||||
5. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Кингисеппский" |
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Фабричная, д. 14 |
Понедельник - суббота С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (921) 772 - 91 - 28 |
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе | ||||
5. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Кингисеппский" |
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Фабричная, д. 14 |
Понедельник - суббота С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (921) 772 - 91 - 28 |
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе | ||||
6. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Лодейнопольский" |
187700, Россия, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г. Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б |
Понедельник - суббота С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (931) 535 - 15 - 69 |
Предоставление услуг в Ломоносовском районе | ||||
7. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Ломоносовский" |
188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 |
Понедельник - суббота С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (931) 535 - 15 - 69 |
Предоставление услуг в Приозерском районе | ||||
8. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Приозерск" - отдел "Сосново" |
188731, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, Д. 11 |
Понедельник - суббота С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (921) 772 - 85 - 27 |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Приозерск" |
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (921) 099 - 78 - 77 |
|
Предоставление услуг в Подпорожском районе | ||||
9. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Подпорожский" |
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д. 3 |
|
|
Предоставление услуг в Сланцевском районе | ||||
10. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Сланцевский" |
188565, Россия, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А |
Понедельник - суббота 9.00 - 20.00, без перерыва |
+7 (921) 181 - 10 - 35 |
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор | ||||
11. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Сосновоборский" |
188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д. 1 |
Понедельник - пятница 9.00 - 20.00 Суббота 9.00 - 16.00 без перерыва |
+7 (931) 535 - 15 - 84 |
Предоставление услуг в Тихвинском районе | ||||
12. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тихвинский" |
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д. 2 |
Понедельник - пятница С 9.00 до 21.00 без перерыва |
+7 (921) 181 - 00 - 94 |
Предоставление услуг в Тосненском районе | ||||
13. |
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тосненский" |
187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
+7 (911) 090 - 78 - 65 |
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области | ||||
14. |
ГБУ ЛО "МФЦ" (обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес: 188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д. 8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А |
пн - чт - с 9.00 до 18.00, пт. - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - сб, вс. |
+7 (931) 535 - 15 - 67 |
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах культурного наследия"
Образец блок-схемы
(предоставления услуги в органе власти и в МФЦ, ПГУ ЛО и ЕПГУ)
/------------------------------------------------------------\
|Поступление заявления (в том числе через МФЦ, ПГУ ЛО и ЕПГУ)|
\------------------------------------------------------------/
/-------------------------\
| Регистрация заявления |
\-------------------------/
/---------------------------------------\
| Назначение ответственного исполнителя |
\---------------------------------------/
/---------------------\
| Передача документов |
\---------------------/
/-----------------------------\
| Проверка наличия документов |
\-----------------------------/
/-----------------------------------------\
|Документы представлены да в полном объеме|
\-----------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Документы да соответствуют требованиям законодательства |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------\
| Рассмотрение документов |
\-------------------------/
/--------------------\
| Выдача справки |
\--------------------/
/------------------------\
|Окончание предоставления|
| государственной услуги |
|(в том числе через МФЦ, |
| ПГУ ЛО и ЕПГУ) |
\------------------------/
Блок-схема
административной процедуры "Предоставление информации об объектах культурного наследия"
/------------------------------\
|Прием заявления с приложенными|
| документами (п. 6 раздела 2) |
| специалистом, отв. за |
| делопроизводство |
\------------------------------/
/-----------------------------------\
|Передача документов Уполномоченному|
| лицу - 1 рабочий день |
\-----------------------------------/
/------------------------------\
|Передача документов начальнику|
|отдела - 1 рабочий день |
\------------------------------/
/----------------------------------\
|Направление документов специалисту|
| Департамента - 1 рабочий день |
\----------------------------------/
|
/-----------------------------\
/-------------\ |Направление межведомственного|
|Все документы|--------| запроса - 3 рабочих дня |
|представлены | \-----------------------------/
\-------------/
/-----------------------------\
|Анализ документов, подготовка|
|ответа - 10 рабочих дней |
\-----------------------------/
/--------------\
|Выдача справки|
\--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции принят административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению информации об объектах культурного наследия.
Установлено, что структурным подразделением, ответственным за предоставление госуслуги, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области.
Госуслуга является для заявителей бесплатной, предоставляется в течение 30 дней. В исключительных случаях срок может быть продлен еще на 30 дней. Необходимо принять к сведению информацию о том, что в многофункциональных центрах госуслуга не предоставляется.
По итогам предоставления госуслуги заявители получают справки, включающие в себя информацию, содержащуюся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
Отмечено, что заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалобу необходимо зарегистрировать в течение 3 дней с момента ее поступления.
Ранее принятый по этому вопросу приказ, а также внесенные в него изменения признаны утратившими силу.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 25 февраля 2013 г. N 7 "Об утверждении новой редакции Административного регламента Комитета по культуре Ленинградской области "О предоставлении государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия" и признании утратившим силу приказов комитета по культуре Ленинградской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа размещен на официальном сайте Комитета по культуре Ленинградской области в Internet (http://culture.lenobl.ru)
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 25 мая 2016 г. N 01-03/16-38 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 01-03/15-68
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 11 декабря 2014 г. N 01-03/14-116
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа