Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: выдача справки о регистрации.
Краткое наименование услуги: выдача справки о регистрации.
2.2. Услуга предоставляется санкт-петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - районные жилищные агентства).
За предоставлением услуги заявители обращаются в отделы вселения и регистрационного учета районных жилищных агентств (далее - отделы вселения).
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача справки о регистрации.
2.4. Срок предоставления услуги:
2.4.1. В случае личного обращения за предоставлением услуги в отдел вселения:
- не более 20 минут с момента представления документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
- не более 2-х рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, при обращении по вопросу выдачи архивной справки о регистрации.
2.4.2. В случае обращения за предоставлением услуги через организации почтовой связи или в электронном виде:
- не более 2-х рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента.
2.4.3. Приостановление предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
Приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";
Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 01.06.2011 N 74-р "Об утверждении типовой формы раздела устава санкт-петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств "Цели и виды деятельности учреждения";
Уставы санкт-петербургских государственных казенных учреждений - районных жилищных агентств.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. В случае личного обращения заявителя по вопросу предоставления услуги в отдел вселения представляются:
документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина, удостоверение личности военнослужащего, содержащие сведения о месте жительства заявителя, справка об освобождении, свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста (представляется законным представителем). При обращении по вопросу выдачи архивной справки о регистрации:
документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина, удостоверение личности военнослужащего, справка об освобождении, свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста (представляется законным представителем).
2.6.2. В случае обращения заявителя по вопросу предоставления услуги через организации почтовой связи или в электронном виде предоставляются:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина, удостоверение личности военнослужащего, содержащие сведения о месте жительства заявителя, справка об освобождении, свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста (представляется законным представителем).
При обращении по вопросу выдачи архивной справки о регистрации:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту:
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина, удостоверение личности военнослужащего, справка об освобождении, свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста (представляется законным представителем).
2.6.3. Требования к оформлению документов, необходимых для получения услуги.
Заявление о предоставлении услуги заполняется лично заявителем. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя услуги либо его доверенного лица.
Документы, предоставляемые для получения услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
К документам, направляемым через организации почтовой связи, предъявляются следующие требования:
- подпись заявителя на заявлении о предоставлении услуги и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, должны быть нотариально удостоверены.
Требования к документам, предоставляемым заявителем при обращении за предоставлением услуги в электронном виде, указаны в пункте 2.14.2 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 или 2.6.2 раздела II настоящего Регламента и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3 раздела II настоящего Регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 278-р в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги:
заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в случае, если:
- заявитель не имеет законных оснований на предоставление услуги в соответствии с требованием, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Регламента.
Приостановление предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги (документов на предоставление услуги) и при получении результата предоставления услуги:
2.10.1. срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в отдел вселения и регистрационного учета районного жилищного агентства не должен превышать одного часа;
2.10.2. срок ожидания в очереди при получении результата оказания услуги не должен превышать тридцати минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме.
При личном обращении заявителя в отдел вселения и регистрационного учета районного жилищного агентства запрос заявителя о предоставлении услуги осуществляется в устной форме с предъявлением документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Регистрация запроса о предоставлении услуги, направленного в районное жилищное агентство через организации почтовой связи, по электронной почте либо через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к местам ожидания и заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Помещения, в которых предоставляется услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении услуги и производств) вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения отделов вселения и регистрационного учета районных жилищных агентств и содержать следующую информацию:
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении услуги, содержится следующая информация:
- наименование услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении услуги;
- перечень услуг в области выдачи гражданам документов:
- перечень получателей услуги:
- перечень документов, необходимых для получения услуги,
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги:
- образец заполнения заявления.
2.13. Показатели доступности и качества услуги:
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность:
- однократное обращение при осуществлении запроса о предоставлении услуги в устной форме и (или) при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, продолжительностью не более 5 минут:
2.13.2. Способы предоставления услуги заявителю:
- непосредственно при обращении в отдел вселения и регистрационного учета районного жилищного агентства;
- посредством организаций почтовой связи;
- в электронном виде на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.13.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления услуги с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении услуги посредством Портала).
2.13.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
- в письменном виде:
- в электронном виде посредством Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении услуги посредством Портала).
2.13.5. При получении услуги заявителю необходимо предоставить:
в случае личного обращения заявителя по вопросу предоставления услуги в отдел вселения представляется - 1 документ;
в случае обращения заявителя по вопросу предоставления услуги через организации почтовой связи или в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.