Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета по тарифам
и ценовой политике
от 1 февраля 2013 г. N 11-п
Административный регламент
исполнения государственной функции "Установление платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области"
23 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Установление платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки исполнения государственной функции.
Наименование государственной функции
2. Наименование государственной функции - "Установление платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области".
Наименование органа государственной власти, исполняющего государственную функцию и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции
3. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Наименование структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение государственной функции - отдел регулирования социально значимых товаров и тарифов газоснабжения (далее - Отдел регулирования).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 года N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Российская газета, N 105, 19.05.2006, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 21, 22.05.2006);
- Областным законом от 13 июня 2012 года N 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области" (Вести, N 108, 28.06.2012, Учет, налоги, право - Северо-Запад, с приложением "Официальные документы", N 25, 17-23 июля 2012 года, Вестник Правительства Ленинградской области, N 67, 08.08.2012);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года N 274 "Об утверждении положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 02.09.2013);
- Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области от 27 января 2014 года N 14-п "Об утверждении Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 27.01.2014).
Результат исполнения государственной функции
6. Результатом исполнения государственной функции является:
- решение ЛенРТК об установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, действующей на всей территории Ленинградской области;
- решение ЛенРТК об установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке для вышедшей на регулирование уполномоченной организации.
7. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является издание правового акта ЛенРТК об установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области.
8. Правовой акт, указанный в п. 7 настоящего Регламента, должен содержать:
- размер платы за перемещение задержанных транспортных средств;
- размер платы за хранение задержанных транспортных средств;
- дату введения в действие платы.
9. К решению об установлении платы прикладывается выписка из протокола заседания правления ЛенРТК.
Описание юридических лиц и их представителей, имеющих право взаимодействовать с ЛенРТК при исполнении государственной функции
10. Государственная функция исполняется ЛенРТК в отношении уполномоченных организаций Ленинградской области (далее - уполномоченная организация).
11. Под уполномоченной организацией, согласно абзацу 5 пункта 1 статьи 4 областного закона от 13 июня 2012 года N 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области", понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие на основании договора деятельность по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированную стоянку, их хранение и возврат.
12. Лицами, имеющими право взаимодействовать с ЛенРТК при исполнении государственной функции, согласно настоящему Регламенту, являются как непосредственно уполномоченные организации, так и уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности либо удостоверении их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством (далее - заинтересованные лица).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о местонахождении и графике работы ЛенРТК
13. Информация о местонахождении, контактных телефонах: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
Тел.: (812) 576-42-24, факс (812) 576-42-20
E-mail: all.rtk@lenreg.ru
График работы специалистов Отдела регулирования:
Дни недели, время работы ЛенРТК | |
День недели |
Время |
Понедельник |
9.00-18.00; обед 12.00-12.48 |
Вторник |
9.00-18.00; обед 12.00-12.48 |
Среда |
9.00-18.00; обед 12.00-12.48 |
Дни недели, время работы ЛенРТК | |
День недели |
Время |
Четверг |
9.00-18.00; обед 12.00-12.48 |
Пятница |
9.00-17.00; обед 12.00-12.48 |
Суббота |
выходной |
Справочные телефоны и адреса электронной почты структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение функции
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Телефоны приемной ЛенРТК и Отдела регулирования:
576 - 42 - 07 приемная председателя ЛенРТК;
577 - 45 - 76 начальник Отдела регулирования;
577 - 42 - 20; 576 - 42 - 24 специалисты Отдела регулирования
15. Адрес электронной почты: all.rtk@lenreg.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адрес официальной страницы ЛенРТК содержащей информацию об исполнении государственной функции
16. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru
17. Официальный портал ЛенРТК: http://tarif.lenobl.ru/
Порядок получения заинтересованными лицами информации об исполнении государственной функции
18. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- в помещениях для приема посетителей ЛенРТК по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;
- по номеру телефона (812) 576-42-07 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;
- на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу http://tarif.lenobl.ru/;
- на Портале государственных услуг (функции) Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru;
- в виде ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, содержащих все необходимые реквизиты, предусмотренные действующим законодательством, и поступившие в ЛенРТК посредством почтовых или электронных средств связи.
19. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
20. Информация об исполнении государственной функции включает в
себя:
- местонахождение ЛенРТК, включая схему проезда (в том числе структурного подразделения ЛенРТК непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции);
- график работы специалистов ЛенРТК;
- справочные телефоны ЛенРТК;
- административный регламент исполнения государственной функции;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.
21. При изменении условий и порядка исполнения, информация об изменениях выделяется красным цветом и пометкой "Важно".
22. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заинтересованными лицами:
- при ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при ответе на письменные обращения заинтересованных лиц (в том числе обращения, поступившие по каналам электронной связи) специалист ЛенРТК руководствуется положениями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
23. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заинтересованных лиц обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции
24. Центральный вход в здание ЛенРТК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
26. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
27. В электронном виде информация об исполнении государственной функции размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gu.lenobl.ru/ в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области", а также на официальной странице ЛенРТК в сети Интернет по адресу: http://tarif.lenobl.ru/.
2. Сроки исполнения государственной функции
28. Общий срок исполнения государственной функции по установлению платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках составляет:
1) при установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, действующей на всей территории Ленинградской области, не может превышать двух месяцев со дня поступления и регистрации Отделом регулирования материалов от уполномоченных организаций.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в подпункт 2 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
2) при установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке для применения одной уполномоченной организацией на территории Ленинградской области не может превышать 30 дней.
3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и (или) прекращения исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством
Нумерация приводится в соответствии с источником
3. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения государственной функции
30. Плата за исполнение государственной функции ЛенРТК не взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявлений и представленных документов от уполномоченных организаций или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК;
2) Проверка представленных документов;
3) Проведение экспертизы поступивших материалов;
4) Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК;
5) Оформление результатов заседания правления ЛенРТК и информирование заинтересованных лиц о результатах исполнения государственной функции.
32. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по установлению платы указана в Приложении 1 к Регламенту.
Прием и регистрация заявлений и представленных документов от уполномоченных организаций или документов поступивших во исполнение запроса ЛенРТК
33. Основанием для начала административной процедуры является:
1) поступление в ЛенРТК заявления и комплекта документов, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, от уполномоченной организации;
2) поступление в ЛенРТК комплекта документов согласно приложению 5 к настоящему Регламенту по запросу ЛенРТК.
34. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства, в обязанности которого входит прием и регистрация поступающих документов (далее - делопроизводитель).
35. Административная процедура состоит из приема, регистрации и передачи поступивших материалов председателю (его заместителю) ЛенРТК. Административная процедура должна быть завершена не позднее рабочего дня следующего за днем поступления документов в ЛенРТК.
36. В случае фактического отсутствия материалов или документов (полностью или частично), указанных в приложении к заявлению или сопроводительному письму при поступлении их в ЛенРТК, должностным лицом, указанным в п. 34 настоящего Регламента, составляется акт по форме согласно приложению 4.
37. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов председателю (его заместителю) ЛенРТК для визирования и направления в структурное подразделение, указанное в п. 4 настоящего Регламента.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) в случае предоставления документов заинтересованным лицом непосредственно в приемную ЛенРТК - регистрация документов в системе электронного документооборота Ленинградской области и проставление штампа входящего документа на экземпляре заинтересованного лица;
2) в случае поступления документов по каналам почтовой связи - регистрация документов в системе электронного документооборота Ленинградской области.
В случаях, указанных в п. 36 настоящего Регламента, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление соответствующего акта.
Проверка представленных документов
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел регулирования заявления и (или) документов, указанных в п. 33 настоящего Регламента.
40. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела регулирования, назначаемый руководителем Отдела (далее - уполномоченный специалист).
41. Административная процедура состоит из анализа поступивших документов на предмет:
- правильности заполнения заявления и пояснительной записки;
- подлинности предоставленных данных;
- заполнения расчетных таблиц с данными по прошлому году и периоду регулирования;
- комплектности представленных обосновывающих и подтверждающих документов.
42. Проверка поступивших документов проводится должностным лицом, указанным в п. 40 Регламента, в течение 10 дней с даты регистрации документов.
43. В случае выявления противоречий, неточностей в поступивших документах либо представления неполного комплекта документов, уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней направляет запрос о предоставлении дополнительных материалов, указав срок и форму предоставления запрашиваемой информации. Уполномоченная организация, в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса, обязана представить в ЛенРТК запрашиваемую информацию.
44. Если в течение 10 рабочих дней требования ЛенРТК, изложенные в запросе, не исполнены, документы возвращаются уполномоченной организации с указанием оснований возврата.
45. Если комплект документов уполномоченной организации соответствует требованиям настоящего Регламента, уполномоченный специалист начинает подготовку к проведению экспертизы.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Результатом выполнения административной процедуры является допущение комплекта документов от уполномоченной организации, указанных в п. 33 Регламента, к экспертизе. Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление, направляемое уполномоченной организации на бумажном носителе, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Проведение экспертизы поступивших материалов
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел регулирования комплекта документов, указанных в п. 46 Регламента.
48. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный по делу - сотрудник Отдела регулирования, назначаемый руководителем Отдела.
49. Административная процедура состоит из:
1) проведения экспертизы поступивших материалов;
2) составления уполномоченным по делу экспертного заключения.
50. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 дней с момента поступления комплекта документов либо (при необходимости предоставления дополнительных сведений по запросу уполномоченного по делу) - 30 дней с момента получения уполномоченным по делу дополнительных данных.
51. Начальник Отдела регулирования назначает экспертов из числа сотрудников Отдела регулирования.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения
52. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным по делу и экспертами, проводившими экспертизу, экспертного заключения, завизированного начальником Отдела регулирования:
52.1. Экспертное заключение по установлению платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке для применения одной уполномоченной организацией на территории Ленинградской области отражает результат проведения анализа затрат, финансово-экономических и технических показателей, данной уполномоченной организации.
Экспертное заключение содержит решение об изменении действующей платы (с принятием размера платы, предлагаемой уполномоченной организацией, либо рассчитанной должностным лицом, указанным в п. 48) или об ее сохранении, если вышеуказанный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленной платы, обеспечили данной уполномоченной организации возмещение издержек и получение прибыли.
52.2. Экспертное заключение по установлению платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, действующей на территории всей Ленинградской области, отражает результат проведения анализа затрат, финансово-экономических и технических показателей, уполномоченных организаций, представивших данные по запросу ЛенРТК.
На основе средних показателей затрат уполномоченных организаций осуществляется расчет платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
Экспертное заключение содержит решение об изменении действующей платы или об ее сохранении, если вышеуказанный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленной платы, обеспечили уполномоченным организациям возмещение издержек и получение прибыли.
53. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении, указанном в п.п. 2 п. 49 Регламента.
Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК
54. Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения, указанного в п.п. 2 п. 49 Регламента, и включение вопроса по утверждению платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.
55. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный по делу и ответственный секретарь правления ЛенРТК.
56. Административная процедура состоит из:
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в подпункт 1 пункта 56 настоящего приложения внесены изменения
1) подготовки материалов в порядке, установленном разделом III Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27 января 2014 года N 14-п (далее - Порядок деятельности правления ЛенРТК), для включения вопроса об утверждении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области;
2) включение вопроса об установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;
3) проведение заседания правления ЛенРТК в соответствии с разделом IV Порядка деятельности правления ЛенРТК.
57. Подготовка материалов, указанных в п.п. 1 п. 49 Регламента, осуществляется не менее чем за 7 дней до даты очередного заседания правления ЛенРТК.
58. Включение вопроса об установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в повестку очередного заседания правления ЛенРТК осуществляется ответственным секретарем правления ЛенРТК не позже дня, следующего за днем передачи материалов, указанных в п.п. 1 п. 49 Регламента, уполномоченным по делу.
59. Критерием принятия решения о включении вопроса об установлении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в повестку очередного заседания правления ЛенРТК, является соблюдение уполномоченным по делу требований раздела III Порядка деятельности правления ЛенРТК.
60. Результатом выполнения административной процедуры является принятое правлением ЛенРТК решение по вопросу утверждения платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, зафиксированное в протоколе заседания правления ЛенРТК.
61. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:
1) по п.п. 1 п. 56 Регламента - включение вопроса об утверждении платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;
2) подписание протокола заседания правления ЛенРТК председателем правления ЛенРТК.
Оформление результатов заседания правления ЛенРТК и информирование заинтересованных лиц о результатах исполнения государственной функции
62. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем правления ЛенРТК протокола заседания правления ЛенРТК, в котором зафиксировано решение по вопросу установления платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области.
63. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный по делу и ответственный секретарь правления ЛенРТК.
64. Административная процедура состоит из:
1) оформления результатов заседания правления ЛенРТК в виде правового акта ЛенРТК, которым, на основании соответствующего протокола заседания правления ЛенРТК, устанавливается плата за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области (плата за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке для применения одной уполномоченной организацией);
2) подписание правового акта, указанного в п.п. 1 п. 64 Регламента, председателем ЛенРТК (его заместителем).
65. Выполнение административных действий, указанных в п.п.1 - 2 п. 56 Регламента, осуществляется в трехдневный срок со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение.
66. Выполнение административных действий, указанных в п.п. 3 п. 56 Регламента, осуществляется в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифа.
67. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является решение правления ЛенРТК, зафиксированное в подписанном председателем правления ЛенРТК протоколе соответствующего заседания правления ЛенРТК, и подписание председателем ЛенРТК соответствующего правового акта ЛенРТК.
68. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование подписанного председателем ЛенРТК (его заместителем) правового акта ЛенРТК на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gu.lenobl.ru/, а также на официальной странице ЛенРТК в сети Интернет по адресу: http://tarif.lenobl.ru.
69. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры является занесение информации о принятом правовом акте ЛенРТК в реестр соответствующих правовых актов ЛенРТК.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ЛенРТК положений административного регламента, функций и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами ЛенРТК, осуществляется на постоянной основе председателем ЛенРТК и/или его заместителем.
71. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений проводятся проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами ЛенРТК.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
72. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица ЛенРТК.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
73. Плановые проверки в отношении ЛенРТК проводятся в соответствии с утвержденным планом, в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица ЛенРТК.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
74. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности ЛенРТК.
Ответственность должностных лиц ЛенРТК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
76. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЛенРТК, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции
77. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ в принятии заявления и комплекта документов;
- отказ в установлении платы;
- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции; 1
- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.
79. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в п. 78 настоящего Регламента, адресуется:
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в подпункт "а" пункта 79 настоящего приложения внесены изменения
а) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя) адресуется курирующему заместителю Председателя Правительства Ленинградской области и / или Губернатору Ленинградской области.
б) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте - руководителю ЛенРТК (его заместителю).
80. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п. 79 настоящего Регламента является:
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 26-п в подпункт "а" пункта 80 настоящего приложения внесены изменения
а) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя) - поступление жалобы заинтересованного лица в адрес курирующего заместителя Председателя Правительства Ленинградской области и/или Губернатора Ленинградской области.
б) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте - поступление жалобы на сотрудника ЛенРТК руководителю ЛенРТК (его заместителю).
81. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
82. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в п.п. "а" п. 79 настоящего Регламента, установлены федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" - 30 дней с даты регистрации документов.
83. Срок рассмотрения жалоб, указанных в п.п. "б" п. 79 настоящего Регламента, составляет 30 дней со дня поступления жалобы в ЛенРТК.
84. Случаи, в которых ответ на жалобы, указанные в п. 79 настоящего Регламента, не дается, определены федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", статья 11.
85. Результат досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.п. "а" п. 79 настоящего Регламента, является принятие в отношении руководителя (заместителя руководителя) ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.
86. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.п. "б" п. 79 настоящего Регламента, является принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.