Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению КГИОП
от 13 декабря 2012 г. N 10-136
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с документацией, согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга
22 марта 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) по выдаче письменных заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с документацией, согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 г. N 10-114 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Государственная услуга предоставляется по заявлениям заказчиков (далее - заявители).
Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется по заявлению заказчика.
В целях настоящего Административного регламента под заказчиком понимается лицо, обладающее объектом культурного наследия на вещном праве, либо обязательственном праве (в частности, аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление), либо государственный заказчик соответствующих работ, либо иное лицо, несущее бремя содержания такого объекта, либо лицо, обязанное выполнить работы в силу судебного решения.
Статус государственного заказчика подтверждается наличием заключенного государственного контракта (его заверенной копией).
Интересы заявителя могут представлять:
руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если заявитель является организацией;
лицо, уполномоченное доверенностью, в случае, если заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение КГИОП: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1 (вход с Торгового переулка).
График приема заявлений о выдаче письменных заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - Задание) и письменных разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - Разрешение) осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП по понедельникам, вторникам, четвергам с 9.30 до 13.00, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней.
В целях настоящего Административного регламента к числу районных структурных подразделений КГИОП отнесены:
отдел Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Адмиралтейского района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Петроградского и Василеостровского районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел пригородных районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел северных и южных районов и промышленной архитектуры Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел памятников декоративно-прикладного искусства Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел ландшафтной архитектуры и гидротехнических сооружений Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
1.3.2. Телефоны для консультаций:
по Адмиралтейскому району - 312-36-16;
по Василеостровскому району - 314-29-34;
по Выборгскому району - 710-47-28;
по Калининскому району - 710-47-28;
по Кировскому району - 710-47-28;
по Колпинскому району - 710-47-28;
по Красногвардейскому району - 710-47-28;
по Красносельскому району - 710-47-28;
по Кронштадтскому району - 710-45-68;
по Курортному району - 710-45-68;
по Московскому району - 710-47-28;
по Невскому району - 710-47-28;
по Петроградскому району - 710-46-13;
по Петродворцовому району - 710-45-68;
по Приморскому району - 710-47-28;
по Пушкинскому району - 710-45-68;
по Фрунзенскому району - 710-47-28;
по Центральному району - 710-48-04, 571-25-10.
1.3.3. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru.
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) по следующим вопросам:
требований к оформлению заявлений;
требований к лицам, подающим заявления;
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в абзаце втором пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также по общим вопросам, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети "Интернет", на информационных стендах КГИОП.
На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации о предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.6. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с:
территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, (812) 324-59-28, www.to78.rosreestr.ru;
Министерством культуры Российской Федерации - 125993 ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр.1, 2, 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр.2, тел.: +7(495) 629-20-08;
Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр государственной экспертизы" - 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1/3, 5 подъезд, 576-15-40;
Санкт-Петербургским филиалом федерального автономного учреждения "Главгосэкспертиза" - 196105, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143. Телефон (факс): (812) 702-66-23, 702-66-24. E-mail: mail@expert-szfo.ru;
Федеральным автономным учреждением "Главгосэкспертиза" - 101990, Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5, тел. (495) 625-75-46, факс: (495) 624-67-49, e-mail: info@gge.ru.
В случае необходимости, перед получением государственной услуги заявителю необходимо обратиться в соответствующий филиал Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (в ПИБ соответствующего района) для получения первичного плана объекта недвижимости (ситуационного плана участка) или его копии, - в случае получения задания на работы, связанные с изменением облика фасада объекта культурного наследия, по нижеуказанным адресам:
Адмиралтейский район - 198068, СПб, Садовая ул., дом 55-57
Телефон: (812) 777 91 21
Василеостровский район 199178, СПб, наб. Макарова, дом 34
Телефон: (812) 777 91 22
Выборгский район 194156, СПб, Энгельса пр., дом 13/2
Телефон: (812) 777 91 23
Калининский район 195269, СПб, Светлановский пр., д. 60, корпус 2, литера А
Телефон: (812) 777 91 24
Кировский район 198095, СПб, Швецова ул., дом 17
Телефон: (812) 777 91 25
Красногвардейский район 195196, СПб, Новочеркасский пр., дом 45, к. 2
Телефон: (812) 777 91 27
Красносельский район 198329, СПб, Ветеранов пр., дом 131
Телефон: (812) 777 91 28
Курортный и Кронштадтский районы
197701, г. Сестрорецк, Свободы пл., дом 1 Телефон: (812) 777 91 30
197760, г. Кронштадт, Ленина пр., дом 38 Телефон/факс: (812) 777 91 29
Московский район 196066, СПб, Московский пр., дом 197
Телефон: (812) 777 91 31
Невский район 192131, СПб, Красных Зорь б-р, дом 3
Телефон: (812) 777 91 32
Петроградский район 197198, СПб, Гатчинская ул., дом 16
Телефон: (812) 777 91 33
Петродворцовый район 198510, г. Петродворец, Разводная ул., дом 12
Телефон: (812) 777 91 34
Приморский район 197183, СПб, Дибуновская ул., дом 1/14
Телефон: (812) 777 91 35
Центральный район 191104, СПб, Белинского ул., дом 13
Телефон: (812) 777 91 38
Пушкинский и Колпинский районы
196600, г. Пушкин, Софийский бульвар, дом 26. Телефон: (812) 777 91 36
196653, г. Колпино, Павловская ул., дом 19/13. Телефон/факс: (812) 777 91 26
Единый центр документов СПб, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. Д, 3 этаж (окна 379-381) Телефон/факс: (812) 644-5-150 (по экстерриториальному принципу).
1.3.7. В предоставлении государственной услуги участвует Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче письменных заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с документацией, согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче заданий и разрешений.
2.2. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с:
территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
Министерством культуры Российской Федерации;
Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр государственной экспертизы",
Санкт-Петербургским филиалом федерального автономного учреждения "Главгосэкспертиза";
Федеральным автономным учреждением "Главгосэкспертиза".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача Задания (Разрешения);
выдача письма с мотивированным отказом в выдаче Задания (Разрешения);
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
выдача Задания или письма с отказом выдачи Задания - 20 рабочих дней;
выдача Разрешения или письма с отказом выдачи Разрешения - 10 рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. К заявлению о выдаче Задания необходимы следующие документы:
2.6.1.1. документы, подтверждающие соответствие заявителя статусу заказчика, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, в том числе сделки, включая договоры, и (или) решения государственных органов, и (или) судебные решения, либо их заверенные копии, в случае, если за выдачей задания обращается заказчик;
2.6.1.2. документы, подтверждающие предоставление заявителем уполномоченному лицу права на получение Задания в случае, если за Заданием обращается уполномоченное лицо (доверенность, договор);
2.6.1.3. фотографии фасада объекта культурного наследия в случае получения Задания на работы, связанные с изменением облика фасада названного объекта;
2.6.1.4. первичный план объекта недвижимости (ситуационный план участка) или его копия, - в случае получения Задания на работы, связанные с изменением облика фасада названного объекта;
2.6.1.5. план вторичного объекта недвижимости (выкопировка из поэтажного плана или его копия, - в случае получения Задания на работы, связанные с перепланировкой (реконструкцией) помещения, расположенного в объекте культурного наследия.
2.6.2. К заявлению о выдаче Разрешения необходимы следующие документы:
2.6.2.1. документы, подтверждающие соответствие заявителя статусу заказчика, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, в том числе сделки, включая договоры, и (или) решения государственных органов, и (или) судебные решения, либо их заверенные копии, в случае, если за выдачей задания обращается заказчик;
2.6.2.2. документы, подтверждающие предоставление заявителем уполномоченному лицу права на получение Разрешения в случае, если за разрешением обращается уполномоченное лицо (доверенность, договор);
2.6.2.3. заключенные заказчиком договоры подряда (генерального подряда) на выполнение соответствующих работ, а также договоры подряда (субподряда) с третьими лицами, привлекаемыми подрядчиком (генеральным подрядчиком) к их выполнению, со всеми приложениями к ним, либо их копии;
2.6.2.4. заверенные организациями, их издавшими, копии приказов заказчика (уполномоченного лица), генерального подрядчика (подрядчика, субподрядчика) и проектировщика о назначении лиц, ответственных за производство работ, осуществление технического и авторского надзора;
2.6.2.5. пронумерованный и прошнурованный журнал производства работ, за исключением выполнения отдельных локальных (специальных) работ.
2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально, могут быть заверены лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы (далее - Регистрирующее лицо), в случае представления ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов и прошитых и пронумерованных копий документов, содержащих на сшивке оттиск печати и подпись руководителя организации, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Копии договора и документов по технической инвентаризации или кадастровому учету объекта (выявленного объекта) культурного наследия, в случае если в качестве одной из сторон по такому договору выступает уполномоченный государственный орган, могут быть заверены этим государственным органом.
Копии иных договоров могут быть заверены лицами, их заключившими.
В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, были представлены в КГИОП ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации КГИОП письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
В случае необходимости к соответствующим заявлениям могут быть также приложены дополнительные документы (их копии, заверенные нотариально либо лицами, выдавшими названные документы) помимо указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для выдачи Задания, который заявитель вправе представить:
2.7.1.1. документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.1.2. результаты ранее выполненных и согласованных с КГИОП технического обследования, натурных исследований, а также иная документация, связанная с выполнением работ, на которые испрашивается Задание, в случае ее наличия, либо копии соответствующих документов.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для Разрешения, которые заявитель вправе предоставить:
2.7.2.1. документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2.2. копия титульного листа проектной либо научно-проектной документации, выполненной лицом, имеющим необходимую лицензию, а также согласованной с КГИОП и утвержденной заказчиком (уполномоченным лицом) или титульный лист сметы (дефектной ведомости), согласованной с КГИОП и утвержденной заказчиком (уполномоченным лицом) в случае, если в Задании, выданном КГИОП, отсутствует требование о разработке проектной или научно-проектной документации на выполнение соответствующих работ;
2.7.2.3. лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), содержащей указание на работы, подлежащие выполнению на основании истребуемого Разрешения;
2.7.2.4. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случае, если необходимость проведения названной экспертизы предусмотрена действующим законодательством.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрирующее лицо в случае, если заявление оформлено не в соответствии с примерными формами, являющимися приложениями N 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту, либо не представлены или представлены не все документы (их копии), подлежащие представлению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме документов и устно разъясняет данные обстоятельства.
2.9. Основаниями для отказа в выдаче Заданий (Разрешений) является несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом.
2.10. В целях получения государственной услуги заявителю, в случае необходимости, требуется обратиться за услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в целях получения первичного плана объекта недвижимости (ситуационного плана участка) или его копии, - в случае получения задания на работы, связанные с изменением облика фасада объекта культурного наследия (см. пункт 1.3.6 настоящего Административного регламента).
2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в КГИОП не должен превышать 30 минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в КГИОП не должен превышать пятнадцати минут;
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей памяток, пояснений, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса заявителя в КГИОП регистрируется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
При обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос регистрируется специалистом в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом;
вежливое (корректное) обращение сотрудников КГИОП с обратившимися лицами;
обеспечение информирования (консультирования) граждан по вопросам, предусмотренным пунктами 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента.
В целях получения государственной услуги заявитель два раза обращается в КГИОП либо в Многофункциональный центр: для подачи заявления о выдаче задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и для получения задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или письма об отказе в выдаче задания или разрешения на проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с КГИОП - 2;
2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 45 мин.;
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении КГИОП;
в подразделении Многофункционального центра.
2.15.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет;
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - не предусмотрено;
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 5;
2.15.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да, государственные органы, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие перечисляются в пункте 1.3.6 настоящего Административного регламента;
2.15.8. Количество документов (информации), которую ИОГВ запрашивает без участия заявителя - для выдачи задания на проведение работ - 2; для выдачи разрешения на проведение работ - 4;
2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 1.
2.15.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 2;
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - предусмотрены п. 2.4 настоящего Административного регламента;
2.15.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - раздел IV настоящего Административного регламента.
2.15.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункцинального центра или в электронном виде - предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункцинального центра.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра
2.16.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и КГИОП, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы Многофункционального центра: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.16.2. В случае подачи документов в КГИОП посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения формы запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в КГИОП:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, в форме копий, выписок и в иной форме;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами Многофункционального центра, посредством курьерской связи с указанием даты, перечня передаваемых документов, количества листов, фамилий, должностей и подписей лиц, совершающих прием-передачу.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.16.3. При обращении заявителя в КГИОП посредством Многофункционального центра при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр ответственный специалист КГИОП направляет в Многофункциональный центр необходимые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП;
на бумажном носителе - в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП.
2.16.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от КГИОП, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
2.16.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.16.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о выдаче Задания (Разрешения);
направление межведомственного запроса и получение соответствующего ответа;
рассмотрение заявления о выдаче Заданий (Разрешений);
выдача Заданий (Разрешений) или письма с отказом в их выдаче.
Блок-схема административных процедур является приложением N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче Задания (Разрешения)
3.1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление в КГИОП заявления о:
выдаче Задания (далее - Заявление);
выдаче Разрешения (далее - Заявление),
составленных в соответствии с примерными формами, являющимися приложениями N 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Регистрирующее лицо, уполномоченное должностным регламентом, принимает и регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Регистрирующее лицо.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
3.1.5. Результат административного действия.
Регистрация и направление заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - Начальник управления).
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация заявления осуществляется Регистрирующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
3.2. Направление межведомственного запроса и получение соответствующего ответа
3.2.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Выявление Регистрирующим лицом отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы направляет соответствующие межведомственные запросы в течение двух рабочих дней и получает соответствующие ответы в течение пяти рабочих дней:
в территориальное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в Министерство культуры Российской Федерации - сведения о лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), содержащей указание на работы;
в Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Центр государственной экспертизы", Санкт-Петербургский филиал федерального автономного учреждения "Главгосэкспертиза", федеральное автономное учреждение "Главгосэкспертиза" - сведения о положительном заключении государственной экспертизы проектной документации в случае, если необходимость проведения названной экспертизы предусмотрена действующим законодательством;
в структурное подразделение КГИОП - копия задания КГИОП, копия титульного листа проектной либо научно-проектной документации, выполненной лицом, имеющим необходимую лицензию, а также согласованной с КГИОП и утвержденной заказчиком (уполномоченным лицом) или титульный лист сметы (дефектной ведомости), согласованной с КГИОП и утвержденной заказчиком (уполномоченным лицом) в случае, если в Задании, выданном КГИОП, отсутствует требование о разработке проектной или научно-проектной документации на выполнение соответствующих работ.
Максимальный срок выполнения действий - семь рабочих дней.
3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти и (или) подведомственных им организациях, в целях предоставления государственной услуги.
3.2.5. Результат административного действия.
Направление межведомственного запроса в соответствующий орган государственной власти и (или) подведомственные им организации и получение ответа на соответствующий межведомственный запрос.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация межведомственного запроса и ответа осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках межведомственной системы электронного документооборота либо межведомственной системы электронного взаимодействия.
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче Заданий (Разрешений)
3.3.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление заявления в комплекте со всеми необходимыми документами Начальнику управления.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
3.3.2.1. Начальник управления направляет заявление о выдаче Задания (Разрешения) и все прилагающиеся к нему документы (их копии):
в отношении здания, строения, сооружения либо их частей - начальнику соответствующего районного отдела управления по охране и использованию памятников КГИОП;
в отношении сада, парка, сквера, бульвара, моста, плотины, набережной, фонтана, прочих гидротехнических сооружений - начальнику отдела ландшафтной архитектуры и гидротехнических сооружений;
в отношении произведения декоративно-прикладного искусства, живописи, скульптуры, произведения монументального искусства - начальнику отдела памятников декоративно-прикладного искусства.
3.3.2.2. Начальник структурного подразделения, которому передано заявление и прилагающиеся к нему документы (их копии), дает письменное указание подчиненному ему работнику (далее - Исполнитель) рассмотреть поступившее заявление.
3.3.2.3. Заявление о выдаче Задания должно быть рассмотрено в течение восьми рабочих дней, а заявление о выдаче Разрешения - в течение трех рабочих дней со дня его получения Исполнителем.
Исполнитель может истребовать у заказчика (уполномоченного лица), а также иных лиц дополнительные документы и материалы, необходимые для принятия решения о выдаче Задания (Разрешения) либо отказа в его выдаче. В этом случае течение срока рассмотрения заявления, установленного абзацем первым настоящего пункта, приостанавливается на период истребования соответствующих документов и материалов.
3.3.2.4. По результатам рассмотрения заявления исполнитель: подготавливает проект Задания (Разрешения) в соответствии с примерными формами, являющимися приложениями N 6, 7 к настоящему Административному регламенту;
подготавливает проект письма с мотивированным отказом в выдаче Задания (Разрешения) в случае отсутствия у объекта, на котором предполагается выполнить соответствующие работы, статуса объекта (выявленного объекта) культурного наследия, несоответствия представленных заявления и (или) документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом, либо отсутствия каких-либо согласований, наличие которых предусмотрено заданием, а равно невыполнения или ненадлежащего выполнения условий названных согласований.
3.3.2.5. Подготовленный проект Задания (Разрешения) либо проект письма с мотивированным отказом в выдаче Задания (Разрешения) (далее - проект ответа) исполнитель визирует и отдает на визирование начальнику структурного подразделения, который в течение одного рабочего дня со дня получения:
при отсутствии замечаний визирует его и передает на подписание Начальнику управления;
при наличии замечаний возвращает проект с указанием письменных замечаний, подлежащих устранению.
3.3.2.6. Начальник управления, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта Задания (Разрешения):
при отсутствии замечаний подписывает его;
при наличии замечаний возвращает проект с указанием письменных замечаний, подлежащих устранению.
Замечания подлежат устранению в течение одного рабочего дня.
После устранения замечаний все экземпляры проекта ответа подлежат повторному представлению Начальнику управления.
3.3.2.7. Все экземпляры проекта ответа, подписанные Начальником управления, с приложением соответствующих документов (их копий) передаются в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
Максимальный срок выполнения действия по проекту ответа по Заданию - одиннадцать рабочих дней, по проекту ответа по Разрешению - восемь рабочих дней.
3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Начальник управления, начальник структурного подразделения, исполнитель.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
наличие у объекта, на котором предполагается выполнить соответствующие работы, статуса объекта (выявленного объекта) культурного наследия;
соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;
наличие всех согласований, предусмотренных заданием, включая выполнение всех условий, если согласование предусматривало выполнение каких-либо условий (в случае рассмотрения заявления о выдаче разрешения).
3.3.5. Результат административного действия.
Подписание проекта ответа и направление его в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание проекта ответа Начальником управления.
3.4. Выдача Заданий (Разрешений) или письма с отказом в их выдаче
3.4.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы:
Задания (Разрешения);
письма с отказом в выдаче Задания (Разрешения).
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Регистрирующее лицо регистрирует Задание (Разрешение) либо письмо с отказом в выдаче Задания (Разрешения), и один зарегистрированный экземпляр выдает либо направляет по почте заявителю, а второй экземпляр передает на хранение в сектор систематизации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия.
В случае если отправляется Задание (Разрешение), регистрирующее лицо заверяет оба экземпляра отправляемого документа оттиском гербовой печати КГИОП.
Если к заявлению о выдаче разрешения был приложен журнал производства работ, регистрирующее лицо также проставляет оттиск печати КГИОП "для документов" на месте прошивки журнала и заверяет подпись Начальника управления в журнале оттиском гербовой печати КГИОП.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Регистрирующее лицо.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административного действия.
Выдача (направление) Задания (Разрешения) либо письма с отказом в выдаче Задания (Разрешения), заявителю.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация отправленного Задания (Разрешения) либо письма с отказом в выдаче Задания (Разрешения), средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Начальник управления осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник управления и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника управления и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в КГИОП;
своевременностью и полнотой передачи в КГИОП принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от КГИОП информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого КГИОП;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения КГИОП.
Персональная ответственность специалистов Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями КГИОП обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям КГИОП по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, по вопросам указанным в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействий) должностных лиц согласно части 5 настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГИОП, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих КГИОП
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП, должностными лицами, государственными гражданскими служащими КГИОП, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КГИОП, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП, либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 710-42-30.
Адрес для направления письменных обращений: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 710-42-30.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.