Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2012 г. N 137-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

 

Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга

Д. В. Коптин

 

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

Санкт-Петербурга

26 июня 2012 года

Регистрационный N 13364

 

Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной
услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами
независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта
(утв. распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 20 июня 2012 г. N 137-р)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления указанной государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие оказание транспортных услуг на обособленной системе принадлежащих им на праве собственности или на иных законных основаниях подъездных железнодорожных путей, расположенные на территории Санкт-Петербурга, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - организации железнодорожного транспорта).

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель организации на основании учредительных документов (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.

1.3.2. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета;

576-21-65 отдел энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

при личном обращении на прием к специалистам Комитета;

при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга;

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru); на стендах, расположенных в Комитете.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

Краткое наименование государственной услуги: установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: издание распоряжения Комитета об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.

2.4. Срок предоставления государственной услуги 60 дней, но не позднее, чем до начала очередного финансового года.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, подписанное руководителем и заверенное печатью организации железнодорожного транспорта. В заявлении должны быть указаны сведения об организации, направившей заявление, и пояснения, содержащие следующую информацию:

обоснование необходимости изменения (установления) тарифов;

описание услуг промышленного железнодорожного транспорта;

ссылка на документы, подтверждающие право организации железнодорожного транспорта заниматься соответствующим видом деятельности (перечень видов деятельности, изложенный в уставе организации;

договор с организацией или ветвевладельцем, по подъездному железнодорожному пути которых производится перевозка (подача и уборка) или пропуск вагонов и иные документы).

Образец заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие материалы:

1) утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного железнодорожного пути, если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством;

2) копии правоустанавливающих документов на подъездные железнодорожные пути и подвижной состав, а также копии технических документов, в том числе:

технического паспорта подъездных железнодорожных путей;

схемы подъездных железнодорожных путей с указанием протяженности путей по каждому ветвевладельцу;

ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта и иное);

3) основные технические показатели организации железнодорожного транспорта;

4) сведения об объемах услуг, оказываемых организацией железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях в разрезе каждого потребителя за предшествующий период и на период регулирования;

5) расчет тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта;

6) справка об использовании амортизационных отчислений;

7) расчет необходимой балансовой прибыли от оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли организации;

8) бухгалтерская отчетность по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";

2.6.3. Комитет вправе направить организации железнодорожного транспорта мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае представления организации железнодорожного транспорта не всех документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается и (или) является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом самостоятельно.

2.10. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 45 минут.

2.12. Заявление об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено стульями, столами и другим инвентарем, необходимым для обеспечения комфортных условий приема заявителей.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным для посетителей условиям и обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.

Для ожидающих приема заинтересованных лиц отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также информационными стендами, на которых размещаются сведения о порядке предоставления государственной услуги:

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более четырех раз, продолжительностью не более 30 минут.

2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

 

При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и прилагаемых материалов;

рассмотрение заявления об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и прилагаемых материалов;

подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта;

подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта;

рассмотрение дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта;

издание распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

 

3.1. Прием и регистрация заявления об установлении тарифов
на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта
и прилагаемых материалов

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и прилагаемых материалов.

3.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившее от организации железнодорожного транспорта заявление об установлении тарифов на транспортные услуги, в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет поступившее от организации железнодорожного транспорта заявление об установлении тарифов на транспортные услуги с прилагаемыми материалами руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об установлении тарифов на транспортные услуги - один рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет заявления об установлении тарифов на транспортные услуги и прилагаемых материалов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об установлении тарифов на транспортные услуги с прилагаемыми материалами и передача их руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.6. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".

 

3.2. Рассмотрение заявления об установлении тарифов на транспортные
услуги организации железнодорожного транспорта и прилагаемых материалов

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и прилагаемых материалов, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленное руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

3.2.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы (далее - отдел тарифов и экспертизы) по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы анализируют поступившие заявление об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и прилагаемые материалы.

Начальник отдела тарифов и экспертизы готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа представленных документов и необходимости принятия решения об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

Первый заместитель председателя Комитета принимает решение об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и проставляет на приложенном к служебной записке зарегистрированном заявлении резолюцию о проведении экспертизы предложений.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных организациями железнодорожного транспорта документов - пять рабочих дней.

В случае представления организацией железнодорожного транспорта не всех документов, начальник отдела тарифов и экспертизы готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о невозможности открытия дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы направляют в адрес организации железнодорожного транспорта письмо об отказе в рассмотрении представленных документов. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации железнодорожного транспорта заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления в адрес организации железнодорожного транспорта письма об отказе в рассмотрении представленных документов - 10 рабочих дней с даты окончания срока представления дополнительных документов, указанного в запросе.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают заявление организации железнодорожного транспорта с резолюцией первого заместителя председателя Комитета, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета (далее - отдел правового обеспечения).

В проекте приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы (далее - проект приказа) прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать один месяц.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.2.4. Критерием принятия решения является комплектность и соответствие представленных организацией железнодорожного транспорта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое решение об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание приказа об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и проведении экспертизы. В случае принятия решения об отказе в открытии дела - письмо в адрес организации железнодорожного транспорта с извещением об отказе в открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и причинах принятия указанного решения.

 

3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении
тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, является решение об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

3.3.2. Начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства по поручению председателя Комитета разрабатывается проект приказа о создании экспертной группы в Комитете для проведения экспертизы об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, в одном экземпляре.

Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитета технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

Экспертная группа на основании представленных материалов осуществляет определение экономически обоснованных составляющих, формирующих тарифы на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

Экспертное заключение в отношении установления тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта должно содержать мотивированные выводы и рекомендации, в том числе:

анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий период, текущий и расчетный периоды регулирования;

анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

анализ экономической обоснованности величины прибыли,

необходимой для эффективного функционирования организации железнодорожного транспорта;

сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

Руководитель экспертной группы подписывает и передает экспертное заключение вместе с другими материалами дела на бумажном и электронном носителях специалисту 1 категории отдела правового обеспечения для обеспечения подготовки материалов к заседанию правления Комитета.

Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его специалисту 1 категории отдела правового обеспечения - один месяц.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта и подготовку экспертного заключения является руководитель экспертной группы.

3.3.4. Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является правильность расчета предлагаемых организацией железнодорожного транспорта тарифов на транспортные услуги.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача подписанного заключения экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях.

 

3.4. Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов
на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, является заключение экспертной группы, подписанное руководителем экспертной группы, указанным в приказе о создании экспертной группы.

3.4.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, а также письмо, содержащее извещение организации железнодорожного транспорта о дате, времени и месте заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на транспортные услуги и уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об установлении тарифов на транспортные услуги, включая проект решения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации железнодорожного транспорта заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления письма в адрес организации железнодорожного транспорта - не менее 10 календарных дней до дня заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на транспортные услуги.

Ознакомление организации железнодорожного транспорта с материалами дела осуществляется начальником отдела тарифов и экспертизы в месте и во время, указанные в письме.

Организация железнодорожного транспорта не позднее, чем за один день до заседания правления Комитета должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов на транспортные услуги, включая проект соответствующего решения.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают материалы дела и проект решения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку к рассмотрению дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.4.4. Критерием принятия решения является соблюдение требования об ознакомлении организации железнодорожного транспорта с материалами дела об установлении тарифов на транспортные услуги.

3.4.5. Результатом административной процедуры является передача специалисту 1 категории отдела правового обеспечения вместе с материалами дела подготовленного проекта решения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления отметки об ознакомлении организации железнодорожного транспорта с материалами дела на проекте решения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

3.5. Рассмотрение дела об установлении тарифов на транспортные услуги
организации железнодорожного транспорта

 

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения Комитетом дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, является передача материалов дела и проекта решения об установлении тарифов на транспортные услуги специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.5.2. Организация заседания правления Комитета осуществляется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Заседание правления Комитета по рассмотрению дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта является открытым.

Ход заседания и принятое Комитетом решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта отражаются в протоколе заседания правления Комитета.

На заседании правления Комитета могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, эксперты, другие лица.

Продолжительность проведения заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта - время, указанное в повестке заседания правления Комитета, но не более одного рабочего дня.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания правления Комитета по рассмотрению дела об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, является председатель Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие рассчитанных тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта финансовым потребностям для осуществления деятельности организации железнодорожного транспорта.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления Комитета по вопросу об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

3.6. Издание распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги
организации железнодорожного транспорта

 

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, является принятие решения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

3.6.2. Решение об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта оформляется распоряжением Комитета, подписывается председателем Комитета и в тот же день регистрируется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Форма распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта должна соответствовать требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета. Образец распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок издания распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта - до начала очередного финансового года.

Копия распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, изданного по результатам рассмотрения дела, а также копия протокола заседания правления Комитета об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, направляются в адрес организации железнодорожного транспорта почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично ее уполномоченному представителю. Также, копия распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта направляется в адрес Федеральной службы по тарифам.

Максимальный срок направления копии распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, копии протокола заседания правления Комитета - пять рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

Решение об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта подлежит опубликованию в официальном печатном издании Санкт-Петербурга "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга", а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления.

3.6.4. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.6.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта.

3.6.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем регистрации распоряжения об установлении тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги организации железнодорожного транспорта, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.7. Отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, либо председателю Комитета.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

5.3.3.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.3.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.3.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего.

5.3.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.

5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
услуги по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных
путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо
от организационно-правовой формы,
за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта

 

Образец заявления
об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

 

Председателю

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

 

 

 

(Ф.И.О.)

Заявление
об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

 

полное наименование организации

Реквизиты организации

 

 

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

Юридический адрес

 

Почтовый адрес

 

Руководитель организации

 

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

 

 

Требование, с которым обращается организация

 

 

Приложение:

 

 

 

 

должность и Ф.И.О. руководителя организации

 

подпись

М.П.

 

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
услуги по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных
путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо
от организационно-правовой формы,
за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта

 

Образец распоряжения
об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

[На бланке Комитета]

 

 

N

 

 

Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях на территории Санкт-Петербурга,

на

 

год

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания

правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от

 

N

 

:

1. Установить предельный максимальный тариф за

 

на подъездных

железнодорожных путях

 

на территории Санкт-Петербурга на

 

год в размере

 

руб.

2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего распоряжения, действует со дня

вступления в силу настоящего распоряжения по

 

.

3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель

 

 

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

 

 

 

 

Ф.И.О.

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной
услуги по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных
путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо
от организационно-правовой формы,
за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой
формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта

 

      /------------------------------------------------\
      | Прием и регистрация заявления об установлении  |
      |  тарифов на транспортные услуги и прилагаемых  |
      |           материалов 1 рабочий день            |
      \------------------------------------------------/
                               
      /------------------------------------------------\
      | Рассмотрение заявления об установлении тарифов |
      |на транспортные услуги и прилагаемых материалов |
      |                 5 рабочих дней                 |
      \------------------------------------------------/
                                            
/---------------------------\ /------------------------------\
|Непредставление документов | |   Направление извещения о    |
|  в установленном порядке  | |принятии документов и открытии|
|  влечет отказ в открытии  | |     дела 10 рабочих дней     |
|   дела 10 рабочих дней    | |                              |
\---------------------------/ \------------------------------/
                                             
/---------------------------\ /------------------------------\
| Направление извещения об  | |   Подготовка и проведение    |
| отказе в открытии дела 10 | |  экспертизы предложений об   |
|       рабочих дней        | |   установлении тарифов на    |
|                           | | транспортные услуги 1 месяц  |
\---------------------------/ \------------------------------/
                                     
                   /-------------------------------------\
                   |  Подготовка к рассмотрению дела об  |
                   |установлении тарифов на транспортные |
                   |       услуги 10 рабочих дней        |
                   \-------------------------------------/
                                     
                   /-------------------------------------\
                   |   Проведение заседания правления    |
                   | Комитета об установлении тарифов на |
                   | транспортные услуги 1 рабочий день  |
                   \-------------------------------------/
                                      
                   /-------------------------------------\
                   |Издание распоряжения об установлении |
                   |  тарифов на транспортные услуги 1   |
                   |            рабочий день             |
                   \-------------------------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2012 г. N 137-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"


Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29 июня 2012 г. N 6


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23 января 2017 г. N 6-р


Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 г. N 84-р

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения


Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 г. N 74-р

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения


Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 г. N 21-р

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения


Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 г. N 78-р


Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 октября 2013 г. N 305-р


Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 г. N 65-р