Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Порядок
ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 17 апреля 2013 г. N 105)
26 декабря 2013 г.
1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к ведению реестра разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ленинградской области (далее - реестр).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 г. N 517 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Ведение реестра, в том числе включение в него сведений о выданных разрешениях на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ленинградской области (далее - разрешение), а также внесение предусмотренных действующим законодательством записей, осуществляет управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - уполномоченный орган).
3. Сведения из реестра размещаются на официальном портале Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями федерального законодательства и подлежат обновлению в течение пяти дней со дня внесения соответствующих изменений в реестр.
4. При включении в реестр сведений о выданных разрешениях указываются:
номер разрешения;
сведения об истечении срока действия разрешения, приостановлении и возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения в соответствии с частью 14 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
сведения, указанные в разрешении в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", кроме места жительства индивидуального предпринимателя и данных документа, удостоверяющего личность;
дата поступления в уполномоченный орган заявления о выдаче и переоформлении (выдаче дубликатов) разрешения;
сведения о выдаче дубликата разрешения;
основания для переоформления разрешения в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
номер телефона, факса, электронный адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, получившего разрешение;
сведения о выданных уполномоченным органом предписаниях;
сведения о получении уполномоченным органом отчетов об исполнении предписаний.
5. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.