Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Информационный обмен между структурными подразделениями Комитета
3.1. Информационный обмен между структурными подразделениями Комитета осуществляется в следующих формах:
- проведение совещаний (в том числе с участием в качестве приглашенных представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, организаций и граждан);
- подготовка и рассмотрение служебных записок;
- рассылка по электронной почте (носит информативный характер, не влечет правовых последствий);
- согласование документов, имеющих организационный характер (проекты списков участников, протоколов совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, документы, подготовленные в связи с организацией выставок, выездных совещаний и т.д.).
3.2. Служебные записки могут содержать предложения о совершении определенных действий, входящих в компетенцию структурного подразделения Комитета, которому такие служебные записки адресуются. К служебным запискам должны прилагаться документы, необходимые для выполнения обращений, содержащихся в служебных записках. Срок рассмотрения служебных записок и подготовки письменного ответа (в виде ответа на служебную записку) не может превышать три рабочих дня.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3 с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
3.3. Письменные поручения в виде перечня поручений по итогам оперативного совещания, служебных записок за подписью или с резолюцией председателя Комитета (далее - письменные поручения) регистрируются и хранятся в Секторе организационного обеспечения Комитета. Письменные поручения носят обязательный характер и подлежат исполнению в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.