Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по инвестициям
Санкт-Петербурга
от 15.04.2013 N 9
Регламент работы Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга
17 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в сфере инвестиций и государственно-частного партнерства, разработки и осуществления мероприятий, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата в Санкт-Петербурге и привлечение инвестиций, развитие государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге, реализацию стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключение и исполнение соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга и соглашений со стратегическими партнерами Санкт-Петербурга.
1.2. В структуру Комитета входят подразделения (отделы, секторы), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет (далее - структурные подразделения Комитета).
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета, подготовки и оформления проектов правовых актов Санкт-Петербурга и правовых актов Комитета, организации контроля исполнения правовых актов Комитета и поручений председателя Комитета, порядок проведения совещаний и встреч, организацию работы с обращениями и иными документами организаций и граждан, организации работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в Комитете, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета.
Пункт 1.4 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
1.4. Сотрудники структурных подразделений Комитета в своей работе руководствуются Положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами, утвержденными председателем Комитета, и настоящим Регламентом.
Пункт 1.5 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
1.5. Работа со служебной документацией в Комитете осуществляется с использованием системы Единой системы электронного делопроизводства и документооборота (далее - ЕСЭДД) в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета и иными правовыми актами, утвержденными Комитетом.
2. Планирование работы Комитета
Пункт 2.1 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются годовой, квартальный и месячный планы работы Комитета и структурных подразделений Комитета, разрабатываемые по мере необходимости структурными подразделениями Комитета на основании указаний председателя Комитета, предложений структурных подразделений Комитета.
Пункт 2.2 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
2.2. Проекты планов работы Комитета и структурных подразделений Комитета представляются на утверждение председателю Комитета в срок:
- до 20-го числа текущего месяца на предстоящий месяц;
- до 15-го числа второго месяца текущего квартала на предстоящий квартал;
- до 1 октября текущего года на предстоящий год.
По поручению председателя Комитета структурные подразделения Комитета представляют отчеты об исполнении планов работы Комитета.
Пункт 2.3 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
2.3. По поручению председателя Комитета структурные подразделения Комитета представляют отчеты об исполнении планов работы Комитета.
По поручению председателя Комитета могут разрабатываться тематические планы работы Комитета и структурных подразделений Комитета по отдельным направлениям деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета.
2.4. Планы, утвержденные председателем Комитета, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета и подведомственными организациями.
2.5. Контроль за выполнением планов Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляет первый заместитель председателя Комитета.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.6 с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
2.6. Контроль за выполнением планов работы Комитета и структурных подразделений Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляют Первый заместитель председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета.
Раздел 4 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
4. Подготовка и проведение совещаний в Комитете
4.1. В целях организации текущей деятельности Комитета по выполнению поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений председатель Комитета организует:
еженедельные оперативные совещания с участием Первого заместителя председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений, а также других лиц по решению председателя Комитета;
тематические совещания по направлениям деятельности структурных подразделений.
4.2. По итогам еженедельных оперативных совещаний под руководством председателя Комитета специалистом Сектора организационного обеспечения разрабатывается проект перечня поручений по итогам оперативного совещания. Перечень поручений по итогам оперативного совещания утверждается председателем Комитета и носит обязательный для исполнения характер.
4.3. Копии перечня поручений по итогам оперативного совещания направляются Первому заместителю председателя Комитета и руководителям структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений в течение одного дня с момента его утверждения председателем Комитета.
4.4. Контроль за исполнением письменных поручений осуществляет Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений.
4.5. Перечень поручений по итогам оперативного совещания подлежит включению в Реестр перечней поручений по итогам оперативных совещаний. Организация ведения Реестра осуществляется Сектором организационного обеспечения Комитета. Внесение в Реестр перечней поручений по итогам оперативных совещаний производится в течение трех рабочих дней с момента утверждения перечня поручений по итогам оперативного совещания.
4.6. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений за один рабочий день до даты проведения еженедельного оперативного совещания направляют в Сектор организационного обеспечения Комитета отчеты об исполнении перечня поручений по итогам оперативного совещания в соответствии с утвержденной председателем Комитета формой.
4.7. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений в понедельник каждой недели представляют председателю Комитета предложения по проведению тематических совещаний по направлениям деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета.
4.8. Повестка дня совещаний, должностные лица, ответственные за ее формирование, состав участников совещаний и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений по поручению председателя Комитета.
4.9. Оповещение участников совещания о дате, времени и месте проведения совещания, направление материалов, необходимых для проведения совещания, и обеспечение пропуска в здание Смольного осуществляет структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку совещания.
4.10. Структурным подразделением Комитета, ответственным за подготовку совещания, не менее чем за один рабочий день до даты проведения совещания председателю Комитета представляются информационная справка по вопросам, включенным в повестку дня совещания, состав участников совещания и повестка дня совещания. При необходимости руководитель структурного подразделения до начала совещания лично докладывает председателю Комитета об изменениях в порядке проведения совещания.
4.11. Решения, принятые в результате совещаний, носят обязательный для исполнения характер и оформляются протоколом, согласованным со всеми участниками совещания. Сотрудник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен в течение одного рабочего дня. В случае возникновения разногласий между участниками совещания такие замечания отражаются в тексте протокола.
4.12. Оригинал протокола, утвержденный председателем Комитета, регистрируется в ЕСЭДД, рассылается участникам совещания и хранится в Секторе организационного обеспечения Комитета.
Раздел 5 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
5. Участие Комитета в нормотворческой деятельности
5.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга).
5.2. Порядок подготовки, оформления и согласования Комитетом проектов правовых актов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, инструкцией по делопроизводству, настоящим Регламентом.
5.3. Подготовка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляется структурным подразделением Комитета, отвечающим за соответствующее направление работы.
В случае разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга, имеющего комплексный характер, на основании приказа Комитета могут создаваться рабочие группы с включением в их состав сотрудников структурных подразделений Комитета и иных организаций.
5.4. Оформление и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляются по правилам, определенным главой 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
5.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга подготавливается Комитетом в 2 экземплярах и должен быть предварительно согласован следующими лицами:
- должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга;
- руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование данного правового акта Санкт-Петербурга;
- Первым заместителем председателя Комитета в случае подготовки правового акта Санкт-Петербурга отраслевым структурным подразделением Комитета;
- начальником Отдела правового обеспечения Комитета (юрисконсультом).
Лица, указанные в абзацах 2-4 настоящего пункта, визируют 1 экземпляр проекта правового акта Санкт-Петербурга. Виза юрисконсульта Комитета должна быть проставлена на обоих экземплярах проекта правового акта Санкт-Петербурга.
5.6. После согласования проекта правового акта Санкт-Петербурга один из его экземпляров, завизированный лицами, указанными в п. 5.4 настоящего Регламента, остается в структурном подразделении, разработавшем проект, для хранения, а второй направляется для визирования председателю Комитета.
5.7. Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и визирование председателю Комитета должен быть предварительно рассмотрен структурным подразделением, которому поручено согласование поступившего проекта. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета представляется проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта, завизированный руководителем структурного подразделения, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга.
5.8. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга.
5.9. Исполнение настоящего раздела Регламента осуществляется с учетом положений раздела 7 настоящего Регламента.
Раздел 6 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
6. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
6.1. Комитет издает следующие правовые акты (далее - правовые акты Комитета):
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
6.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего деятельность Комитета, на основании поручений и указаний председателя Комитета и Первого заместителя председателя Комитета, а также по собственной инициативе.
6.3. Проект правового акта Комитета должен отвечать следующим требованиям:
6.3.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложения. Проект правового акта Комитета должен сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц, содержащей:
- обоснование необходимости разработки проекта;
- предмет, цели, основные положения проекта;
- финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и последующий годы;
- перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или разработке в связи с принятием проекта.
6.3.2. Проект правового акта Комитета должен быть завизирован путем указания на оборотной стороне каждого листа проекта и приложений к нему должности, фамилии, инициалов и даты визирования следующими лицами:
- руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;
- Первым заместителем председателя Комитета в случае подготовки правового акта Санкт-Петербурга отраслевым структурным подразделением Комитета;
- начальником Отдела правового обеспечения Комитета (юрисконсультом).
В случае если объем проекта правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, такой проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта правового акта Комитета в таком случае осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
6.3.3. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
6.3.4. В проекте правового акта Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
6.3.5. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.
6.3.6. Тексты правовых актов Комитета обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
- задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. При указании срока используется цифровой способ оформления даты;
- точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);
- поручение о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание о сроке введения правового акта Комитета в действие, если такое указание необходимо;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Комитета.
6.3.7. Проект правового акта Комитета должен быть оформлен в соответствии с инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
6.3.8. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
6.3.9. Если правовой акт Комитета содержит упоминание об организациях, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
6.4. Проекты правовых актов Комитета подлежат согласованию:
- со структурными подразделениями (должностными лицами Комитета) в соответствии с их компетенцией;
- с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, должностными лицами, к компетенции которых относятся регулируемые в проекте правового акта Комитета вопросы.
6.4.1. Обязанность по согласованию проекта правового акта Комитета возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета.
6.4.2. Согласование проекта правового акта Комитета осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации в порядке, предусмотренном п. 6.3.2 настоящего Регламента, с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа или организации должна быть удостоверена печатью.
6.4.3. Согласование проекта правового акта Комитета может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений, участвующих в разработке проекта, а также согласующих органов или организаций. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета, приобщается к проекту.
6.4.4. Срок согласования проекта правового акта Комитета в структурных подразделениях не должен превышать трех рабочих дней, по истечении этого срока замечания и предложения не принимаются. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
6.4.5. Полученные при согласовании проекта правового акта Комитета замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект правового акта Комитета. Если структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированную служебную записку и прилагает ее к проекту правового акта Комитета. Проект правового акта Комитета и служебная записка передаются для разрешения разногласий председателю Комитета.
6.4.6. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, вносит в него соответствующие изменения и дополнения.
В случае внесения изменений в проект правового акта Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, согласующими органами и организациями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
6.4.7. После выполнения указанных выше требований проект правового акта Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Отдел правового обеспечения Комитета для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники.
Срок правовой экспертизы - 5 рабочих дней.
6.4.8. После визирования проекта правового акта Комитета в Отделе правового обеспечения Комитета не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений.
Подлинный экземпляр правового акта с отметками о согласовании передается разработчиком на подпись председателю Комитета.
6.5. Распоряжения и приказы Комитета подписываются председателем Комитета, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
6.6. После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета направляются в Сектор организационного обеспечения Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.
6.6.1. Оригинал правового акта Комитета остается в Секторе организационного обеспечения Комитета, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета под подпись в листе ознакомления.
6.6.2. После подписания и регистрации нормативного правового акта Комитета его заверенные копии направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и внесения правового акта в Реестр нормативных правовых актов в Порядке, установленном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486".
6.7. Порядок подготовки правовых актов Комитета, установленный настоящим разделом, не распространяется на приказы по личному составу.
6.8. Исполнение настоящего раздела Регламента осуществляется с учетом положений раздела 7 настоящего Регламента.
7. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета и проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)
Пункт 7.1 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
7.1. Заключение о признании проекта Комитета, имеющим нормативный характер, выносится специалистом Отдела правового обеспечения Комитета, осуществляющим правовую экспертизу проекта Комитета, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Отдел правового обеспечения Комитета;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Отделом правового обеспечения Комитета в срок, установленный в пункте 6.4.7 Регламента.
7.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета в сети Интернет принимается начальником Отдела правового обеспечения Комитета.
Пункт 7.3 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
7.3. Размещение проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" осуществляется сотрудником Комитета, обеспечивающим распространение информации о деятельности Комитета:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения специалистом Отдела правового обеспечения Комитета о признании проекта Комитета, имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
Проект административного регламента размещается в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Комитета.
Учет организации экспертиз осуществляется сотрудником Комитета, обеспечивающим распространение информации о деятельности Комитета, в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
7.4. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, подлежат регистрации в день их поступления.
7.5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с Отделом правового обеспечения Комитета.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником Отдела правового обеспечения Комитета.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитат в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
7.6. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается административно-правовым отделом Комитета.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником Отдела правового обеспечения Комитета.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета в сети Интернет, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
7.7. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы осуществляется Отделом правового обеспечения Комитета
8. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов и организационных поручений
8.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Комитета и их организационных актов (письменных указаний компетентных должностных лиц Правительства Санкт-Петербурга и Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти и Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых с участием компетентных должностных лиц исполнительных органов государственной власти и Комитета).
Пункт 8.2 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
8.2. Контроль и организацию исполнения правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета, осуществляет председатель Комитета, а также ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета.
Ответственным за выполнение отдельных поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета, в соответствии с поручением председателя Комитета является руководитель структурного подразделения Комитета.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. Должностные лица, являющиеся соисполнителями по исполнению поручений, представляют предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) не менее чем за 3 дня до наступления установленного срока контроля.
Должностные лица, являющиеся соисполнителями по исполнению поручений, представляют предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) не менее чем за 3 дня до наступления установленного срока контроля.
Пункт 8.3 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
8.3. Контроль за фактическим исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета осуществляет ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета.
Информирование Первого заместителя председателя Комитета, а также руководителей структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений о предстоящих (или истекших) сроках исполнения контрольных поручений осуществляется ответственным сотрудником Сектора организационного обеспечения Комитета путем:
8.3.1. еженедельного направления в электронном виде актуализированных Справок предупредительного контроля на предстоящий месяц, в том числе содержащих перечень контрольных карт, обязательных для заполнения и передачи в Сектор контроля Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
8.3.2. автоматизированной рассылки средствами Единой системы электронного делопроизводства и документооборота на электронную почту исполнителей Справок предупредительного контроля по перечню документов со сроком исполнения на предстоящую неделю (по четвергам), а также Справок предупредительного контроля по перечню документов с истекшим сроком исполнения (по пятницам) на текущую дату;
8.3.3. ежедневного представления в электронном виде выписок из Справок предупредительного контроля, в том числе содержащих перечень контрольных карт, обязательных для заполнения и передачи в Сектор контроля Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, и перечень документов с указанием сроков исполнения на текущую дату.
Пункт 8.4 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
8.4. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Комитета с конкретными сроками исполнения, а также поручения с грифом "Контроль", должны исполняться в установленные сроки, и представляться на подпись председателю Комитета или иному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета, не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления указанного срока, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "СРОЧНО" должны исполняться в течение трех дней, поручения с грифом "В кратчайшие сроки, весьма срочно" в течение 1 рабочего дня. Все поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах, письмах и запросах иных лиц, исполняются в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству Комитета.
8.5. В исключительных случаях при невозможности исполнения по объективным причинам отдельных заданий в установленные сроки исполнитель не позднее чем за день до истечения срока исполнения должен получить согласие на перенос срока либо иное решение у должностного лица, издавшего документ или давшего поручение.
Просьба о переносе срока исполнения оформляется в виде служебной записки в адрес вышеуказанного лица.
Пункт 8.6 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
8.6. Исполненные документы после подписания и регистрации по установленной форме снимаются с контроля Сектором организационного обеспечения Комитета.
Пункт 8.7 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
8.7. По наиболее важным вопросам по решению председателя Комитета или заместителей председателя Комитета для подведомственных Комитету учреждений могут издаваться контрольные карты с указанием срока исполнения. Исполнитель, указанный в контрольной карте, обязан не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока исполнения представить ответственному сотруднику Сектора организационного обеспечения Комитета контрольную карту с информацией о выполнении задания, копией документа (если исполнение документировалось). Контрольная карта должна быть завизирована председателем Комитета (руководителем учреждения).
Пункт 8.8 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
8.8. На еженедельных оперативных совещаниях с участием Первого заместителя председателя Комитета, руководителей всех структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений, а также других лиц по решению председателя Комитета ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета докладывает председателю Комитета об исполнительской дисциплине в Комитете и подведомственных учреждениях.
В зависимости от исполнительской дисциплины сотрудникам Комитета и руководителям подведомственных учреждений устанавливается ежемесячная премия.
Руководитель структурного подразделения несет ответственность за исполнительскую дисциплину сотрудников своего подразделения.
Раздел 8 дополнен пунктом 8.9 с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
8.9. Порядок организации, контроля за исполнением поручений и документов утвержден инструкцией по делопроизводству Комитета и иными правовыми актами Комитета.
9. Организация работы с обращениями граждан и организаций
Пункт 9.1 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан (далее - обращения) регистрируются ответственным сотрудником Сектора организационного обеспечения Комитета. Обращения, поступившие в Комитет после 16 часов, могут регистрироваться на следующий день. Зарегистрированные обращения в тот же день передаются председателю Комитета для рассмотрения и резолюции.
Пункт 9.2 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.2. Все поступившие до 16.00 рабочего дня письменные обращения граждан и организаций (далее - обращения) регистрируются в день их поступления ЕСЭДД. На письменных обращениях, поступивших в Комитет после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления.
Пункт 9.3 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.3. Зарегистрированные обращения передаются сотрудником Сектора организационного обеспечения Комитета для рассмотрения председателю Комитета.
9.4. Руководитель налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с его компетенцией, обращение передается для рассмотрения в структурные подразделения Комитета.
9.5. Обращения с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции.
Пункт 9.6 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.6. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений рассматривают обращения в день их поступления и оформляют резолюцию о конкретных поручениях руководителям или сотрудникам курируемых в соответствии с распределением обязанностей структурных подразделений.
Пункт 9.7 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.7. Обращения, полученные работниками Комитета в ином порядке, должны быть переданы ответственному сотруднику Сектора организационного обеспечения Комитета для регистрации.
9.8. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством, при необходимости их рассмотрения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции.
Пункт 9.9 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.9. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля Сектором организационного обеспечения Комитета, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
9.10. Письменные ответы подписываются председателем, заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.
9.11. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, имеющих намерение реализовать стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга или выступить стратегическими инвестором Санкт-Петербурга, определяется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 440 "Об утверждении Порядка признания инвестиционного проекта стратегическим инвестиционным проектом Санкт-Петербурга, инвестора стратегическим инвестором Санкт-Петербурга и Порядка признания организации стратегическим партнером Санкт-Петербурга", а также распоряжение Комитета по инвестициям и стратегическим проектам от 15.06.2009 N 73 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 440".
9.12. Письма членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета.
Пункт 9.13 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.13. Руководители структурных подразделений и подведомственных учреждений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом проектов ответов или писем Комитета.
9.14. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершаемом или совершившем, обращения подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9.15. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.16. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.17. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.18. В случае если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
9.19. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным извещением об этом авторов обращений.
9.20. В случае поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по указанному запросу, обязано в течение пятнадцати дней представить ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Пункт 9.21 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.21. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности сотрудником Комитета, ответственным за противодействие коррупции в Комитете. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном и электронном виде.
9.22. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются исполнителем в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
9.23. Ответ на обращение должен содержать:
информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено;
информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.
9.24. Если обращение (выполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может только должностное лицо, давшее поручение по обращению.
Раздел 9 дополнен пунктом 9.25 с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
9.25. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений обеспечивают организацию и контроль за исполнением поручений с использованием ЕСЭДД в соответствии правовыми актами Комитета.
10. Организация работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Пункт 10.1 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
10.1. Контроль за своевременной подготовкой ответов по запросам членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в Комитете возлагается на Первого заместителя председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений.
10.2. Депутатские запросы и обращения поступают к председателю Комитета и не позднее следующего дня направляются в структурные подразделения Комитета по принадлежности решаемых вопросов.
Пункт 10.3 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
10.3. Все поручения председателя Комитета по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль Сектором организационного обеспечения Комитета.
10.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
- запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
- обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения; в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения, при условии уведомления обратившегося с обращением депутата Законодательного Собрания - в пятидневный срок со дня получения обращения;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
Пункт 10.5 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
10.5. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших председателю Комитета, отвечает Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений, которым депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения.
10.6. В случае если депутатские запросы и обращения содержат вопросы, имеющие правовой характер, ответы на такие запросы подготавливаются совместно с Отделом правового обеспечения.
Пункт 10.7 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
10.7. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля Сектором организационного обеспечения Комитета, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
10.8. Ответы на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы имеют право подписывать председатель Комитета или лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
11. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете
Пункт 11.1 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
11.1. Прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) осуществляется председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета в третий четверг месяца.
Организацию приема граждан обеспечивает ответственный сотрудник Комитета в соответствии с распределением обязанностей (далее - ответственный сотрудник Комитета).
Карточка личного приема граждан председателем Комитета оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту.
11.2. Ответственный сотрудник Комитета осуществляет предварительную запись на прием, включая прием в график работы председателя Комитета, оформляет карточку личного приема граждан, формирует дело, в которое включает переписку по предыдущим обращениям гражданина, правовые акты и иные документы по данному вопросу, а также иные материалы (в случае необходимости).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Пункт 11.3 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
11.3. Решение, принятое председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета на приеме гражданина, записывается ответственным сотрудником Комитета в карточку личного приема.
Пункт 11.4 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
11.4. Решение, принятое председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета на приеме гражданина, содержащее поручение структурному подразделению Комитета в соответствии с его компетенцией, оформляется в виде резолюции, подписывается председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета и после регистрации ЕСЭДД направляется на рассмотрение в структурное подразделение или подведомственное учреждение Комитета в соответствии с его компетенцией.
11.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11.6. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением Комитета дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Комитета согласен с изложенными доводами. В карточке личного приема граждан делается отметка об исполнении.
11.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Пункт 11.8 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
11.8. Председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета в ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточку личного приема.
Пункт 11.9 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
11.9. Председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета осуществляют прием граждан и представителей организаций в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан и представителей организаций.
12. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета
12.1. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивает пресс-секретарь Комитета.
12.2. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети Интернет;
размещение информации о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) и в иных отведенных для этих целей местах;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам;
иные способы, предусмотренные законами и(или) иными нормативными правовыми актами.
12.3. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Информацию о деятельности Комитета средствам массовой информации предоставляет пресс-секретарь Комитета.
Отдельные виды информации о деятельности Комитета подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Пункт 12.4 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
12.4. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга) и на едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга www.spbinvestment.ru.
Информация о государственных услугах, предоставляемых Комитетом, размещается на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в сети Интернет (www.gu.spb.ru) и на едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга www.spbinvestment.ru
Информация о деятельности Комитета наряду с обязательным ее размещением в сети Интернет может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях.
12.5. Официальные сайты, указанные в пункте 12.4 настоящего Регламента, должны содержать указание адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
12.6. Информация о деятельности Комитета размещается на официальных сайтах, указанных в пункте 12.4 настоящего Регламента, в соответствии с перечнями информации деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
По решению председателя Комитета пресс-секретарем Комитета наряду с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте Комитета в сети Интернет может быть размещена иная информация о деятельности Комитета с учетом требований настоящего Регламента.
12.7. Официальный сайт Комитета должен соответствовать Требованиям к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации Санкт-Петербурга, официальными сайтами иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
Комитетом принимаются меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.8. Пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) во время приема граждан и представителей организаций в Комитете.
12.9. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях постоянных и временных комиссий, советов и других консультативных и совещательных органов при Комитете в соответствии с настоящим Регламентом, а также правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов.
12.10. Пользователи информацией могут обращаться в Комитет с запросом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Запрос о предоставлении информации о деятельности Комитета может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
В случае если в запросе, направленном заявителем с использованием электронных форм, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается или заносится в систему электронного документооборота. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным запросом.
12.11. В предоставлении информации о деятельности Комитета может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте в сети Интернет.
12.12. Информирование о деятельности Комитета в устной форме осуществляется по телефону пресс-секретаря Комитета, телефонам структурных подразделений Комитета, исполняющих государственные функции (предоставляющих государственные услуги), - по вопросам исполнения ими государственных функций (предоставления государственных услуг).
По телефону пресс-секретаря Комитета предоставляется информация о месте нахождения Комитета, его почтовом адресе, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений Комитета, фамилиях, именах, отчествах председателя Комитета, первых заместителей и заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.
13. Организация работы с жалобами заявителей на решения и действия (бездействие) Комитета, и его должностных лиц, а также подведомственных Комитету учреждений (предприятий), предоставляющих услуги либо участвующих в предоставлении государственных услуг, и их должностных лиц
Пункт 13.1 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.1. Единую систему работы с жалобами заявителей на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, а также подведомственных Комитету учреждений (предприятий), предоставляющих услуги либо участвующих в предоставлении государственных услуг, и их должностных лиц (далее - жалобы), поступившими в Комитет и подведомственные Комитету учреждения (предприятия), организует сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета.
Пункт 13.2 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.2. Ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета организует регистрацию жалоб в ЕСЭДД, поступивших в Комитет или подведомственные Комитету учреждения (предприятия) (далее - подведомственные учреждения) в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Пункт 13.3 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.3. Жалоба подлежит регистрации в ЕСЭДД, в случае если она подана с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета (подведомственного учреждения), должностного лица Комитета (подведомственного учреждения) решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета (подведомственного учреждения), его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета (подведомственного учреждения), его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (услуги подведомственного учреждения);
б) нарушение срока предоставления государственной услуги (услуги подведомственного учреждения);
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги (услуги подведомственного учреждения);
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги (услуги подведомственного учреждения);
д) отказ в предоставлении государственной услуги (услуги подведомственного учреждения), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги (услуги подведомственного учреждения) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
ж) отказ Комитета (подведомственного учреждения), его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги (услуги подведомственного учреждения) документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 13.4 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет (подведомственное учреждение) и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет (подведомственное учреждение), выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 13.5 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.5. Если жалоба подана в структурное подразделение Комитета или подведомственное учреждение, работник, ответственный за делопроизводство, в структурном подразделении Комитета (подведомственного учреждения), регистрирует жалобу в порядке, установленном для регистрации обращений граждан и организаций, и в тот же день направляет по электронной почте сканированный образ жалобы с документами (в случае наличия приложений к жалобе), ответственному сотруднику Сектора организационного обеспечения Комитета для осуществления регистрации в ЕСЭДД; в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи жалобы, осуществляет доставку оригинала жалобы ответственному сотруднику Отдела формирования инвестиционных предложений Комитета для направления жалобы на рассмотрение уполномоченному лицу.
Пункт 13.6 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.6. Жалобы, направленные в письменной или электронной форме, в том числе поданные заявителями через структурные подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - многофункциональный центр), подлежат регистрации в ЕСЭДД в течение одного рабочего дня с момента их поступления ответственным сотрудником Сектора организационного обеспечения Комитета и направляются на рассмотрение руководителям Комитета, определенным уполномоченными должностными лицами исполнительного органа на рассмотрение жалоб (далее - уполномоченные лица), в соответствии с распределением обязанностей.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Комитета (подведомственного учреждения) и страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге;
в) сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга и Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Пункт 13.7 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.7. Жалобы, принятые должностными лицами Комитета (подведомственного учреждения) при личном приеме заявителя подлежат направлению ответственному сотруднику Сектора организационного обеспечения Комитета в течение одного рабочего дня для регистрации в ЕСЭДД.
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг (услуг подведомственного учреждения).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 13.8 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.8. После регистрации жалобы в ЕСЭДД ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета направляет жалобу на рассмотрение уполномоченному лицу в соответствии с распределением обязанностей для принятия им одного из следующих решений:
а) рассмотрения жалобы и подготовки на нее ответа;
б) направления жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган;
в) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления незамедлительного направления соответствующих материалов в органы прокуратуры.
Пункт 13.9 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.9. Порядок получения работником, в структурном подразделении Комитета (подведомственного учреждения), жалоб с резолюцией уполномоченного лица соответствует порядку получения служебной корреспонденции в Комитете.
Пункт 13.10 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.10. Рассмотрение уполномоченным лицом жалобы не должно превышать двух рабочих дней со дня регистрации жалобы в ЕСЭДД.
Пункт 13.11 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.11. Предварительное рассмотрение жалобы может быть поручено уполномоченным лицом руководителю структурного подразделения Комитета, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, на которую поступила жалоба, либо координация деятельности подведомственного учреждения, предоставляющей услугу.
В случае если Жалоба подана заявителем на нарушение порядка предоставления государственной услуги (услуги подведомственного учреждения) многофункциональным центром уполномоченное лицо информирует начальника структурного подразделения многофункционального центра, на нарушение порядка которым подана жалоба, и приглашает его на совещание для рассмотрения жалобы по существу.
Пункт 13.12 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.12. В случае если к компетенции Комитета не относится рассмотрение жалобы, уполномоченное лицо обязано в течение двух рабочих дней со дня регистрации в ЕСЭДД направить жалобу на рассмотрение в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которого входит решение указанных в жалобе оснований обжалования, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Пункт 13.13 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.13. Жалоба, поступившая в Комитет (подведомственное учреждение), рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 13.14 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги (услуги подведомственного учреждения), не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Пункт 13.15 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу (осуществляющего координацию деятельности подведомственного учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (услуги подведомственного учреждения);
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
13.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
13.17. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
13.18. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Пункт 13.19 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.19. Предупреждение о наступлении сроков исполнения жалобы осуществляется ответственным сотрудником Сектора организационного обеспечения Комитета.
Пункт 13.20 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.20. Ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета осуществляет анализ результатов рассмотрения жалоб заявителей и ежеквартально формирует и представляет отчет о полученных и рассмотренных жалобах в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КРИОГВ).
Пункт 13.21 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.21. Копии жалоб граждан, на нарушение порядка предоставления государственной услуги (услуги подведомственного учреждения) многофункциональным центром, в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации указанных жалоб направляются в КРИОГВ.
Пункт 13.22 изменен с 17 июня 2016 г. - Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51
13.22. Комитет (подведомственное учреждение) обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета (подведомственного учреждения), должностных лиц Комитета (подведомственного учреждения) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг (услуг подведомственных организаций), на официальном сайте Комитета (подведомственного учреждения) и на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Едином портале и на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета (подведомственного учреждения), должностных лиц Комитета (подведомственного учреждения), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центров приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.