1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении договоров мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения частного жилищного фонда, за исключением случаев заключения договоров мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 05.07.2012 N 497-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:".
1.2. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.3. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
1.4. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.5. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".
1.6. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.5.3 следующего содержания:
"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.7. Дополнить раздел V Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:
"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М. Г.
Председатель Комитета |
В. В. Шиян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в регламент Жилищного комитета по предоставлению госуслуги по принятию решений о заключении договоров мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения частного жилищного фонда, за исключением случаев заключения договоров мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Установлено, что в обязанности органа, предоставляющего госуслугу, и его должностных лиц входит предоставление заявителю возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Что касается досудебного порядка обжалования, то орган, предоставляющий госуслугу, либо удовлетворяет жалобу (принимает меры не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы), либо отказывает в ее удовлетворении (приведены основания для отказа), либо в определенных случаях оставляет жалобу без ответа.
Однако заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке решение, принятое органом, предоставляющим госуслугу, по результатам рассмотрения жалобы.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 285-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 05.07.2012 N 497-р"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 26 апреля 2013 г.