Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 25 апреля 2013 г. N 288-р
"О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 18.07.2011 N 342-р"
1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 18.07.2011 N 342-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:".
1.2. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.".
1.3. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.4. Наименование Раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
1.5. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.6. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".
1.7. Пункт 5.5 Административного регламента после подпункта "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
1.8. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.5.3 следующего содержания:
"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.9. Дополнить раздел V Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:
"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета М. Г. Орлову.
Председатель Комитета |
В. В. Шиян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенными изменениями в регламент Жилищного комитета по предоставлению госуслуги по согласованию объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории, установлено, что орган, предоставляющий госуслугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Указано, что орган, предоставляющий госуслугу, либо удовлетворяет жалобу (принимает меры не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы), либо отказывает в ее удовлетворении (приведены основания для отказа). Однако определены случаи, когда жалоба может оставаться без ответа (наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы).
Заявителю стоит иметь в виду, что решение, принятое органом, предоставляющим госуслугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 288-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 18.07.2011 N 342-р"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 26 апреля 2013 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 августа 2022 г. N 685-Р настоящий документ признан утратившим силу с 24 августа 2022 г.