Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению КГИОП
от 19.12.2012 г. N 10-137
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с действующим законодательством, а также согласованию их содержания, оформления и мест установки
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) в сфере принятия решений об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с действующим законодательством, а также согласованию их содержания, оформления и мест установки.
1.2. Государственная услуга предоставляется заявителю, а также его уполномоченным представителям.
В целях настоящего Административного регламента под заявителем понимается собственник объекта культурного наследия регионального значения либо лицо, осуществляющее полномочия собственника.
Уполномоченные представители заявителя:
руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если заявитель является организацией;
лицо, уполномоченное доверенностью, в случае, если заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение КГИОП: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1 (вход с Торгового переулка).
График приема заявлений осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП по понедельникам, вторникам, четвергам с 9.30 до 13.00, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней.
В целях настоящего Административного регламента к числу районных структурных подразделений КГИОП отнесены:
отдел Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Адмиралтейского района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Петроградского и Василеостровского районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел пригородных районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел северных и южных районов и промышленной архитектуры Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел памятников декоративно-прикладного искусства Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел ландшафтной архитектуры и гидротехнических сооружений Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
1.3.2. Телефоны для консультаций:
по Адмиралтейскому району - 312-36-16;
по Василеостровскому району - 710-48-26;
по Выборгскому району - 710-47-28;
по Калининскому району - 710-47-28;
по Кировскому району - 710-47-28;
по Колпинскому району - 710-47-28;
по Красногвардейскому району - 710-47-28;
по Красносельскому району - 710-47-28;
по Кронштадтскому району - 710-45-68;
по Курортному району - 710-45-68;
по Московскому району - 710-47-28;
по Невскому району - 710-47-28;
по Петроградскому району - 710-46-13;
по Петродворцовому району - 710-45-68;
по Приморскому району - 710-47-28;
по Пушкинскому району - 710-45-68;
по Фрунзенскому району - 710-47-28;
по Центральному району - 710-48-04, 571-25-10.
1.3.3. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) по следующим вопросам:
требований к оформлению заявлений;
требований к лицам, подающим заявления;
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в абзаце втором пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также по общим вопросам, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети "Интернет", на информационных стендах КГИОП.
На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации о предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.6. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, (812) 324-59-28, www.to78.rosreestr.ru.
1.3.7. В предоставлении государственной услуги участвует Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье".
График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по принятию решений об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с действующим законодательством, а также согласованию их содержания, оформления и мест установки.
Краткое наименование государственной услуги - государственная услуга по установке информационных надписей и обозначений.
2.2. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача задания на установку информационных надписей и обозначений, подлежащих установке на объекте культурного наследия регионального значения (далее - информационные надписи и обозначения);
выдача (направление) письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений;
выдача согласованного КГИОП проекта на установку информационных надписей и обозначений;
выдача (направление) письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений.
2.4. Общий срок предоставления Государственной услуги не должен превышать:
выдача задания на установку информационных надписей и обозначений - 20 рабочих дней;
согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений - 15 рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. К заявлению о выдаче задания на установку информационных надписей (обозначений) необходимы документы, подтверждающие соответствие статуса заявителя, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента либо их копии.
2.6.2. К заявлению о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений необходимы следующие документы либо их копии:
документы, подтверждающие соответствие статуса заявителя, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента либо их копии;
два прошитых и пронумерованных экземпляра проекта информационных надписей и обозначений (далее - Документация);
копия задания на установку информационных надписей и обозначений.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.3.1. Документы, необходимые для выдачи задания на установку информационных надписей (обозначений), которые заявитель вправе предоставить - документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3.2. Перечень документов, необходимых для согласования проектной документации, которые заявитель вправе предоставить - копия задания на установку информационных надписей и обозначений.
2.6.4. Копии документов могут быть заверены нотариально, могут быть заверены лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы (далее - Регистрирующее лицо), в случае представления ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов и прошитых и пронумерованных копий документов, содержащих на сшивке оттиск печати и подпись руководителя организации, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Копии иных договоров могут быть заверены лицами, их заключившими.
В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, были представлены в КГИОП ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации КГИОП письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
В случае необходимости к соответствующим заявлениям могут быть также приложены дополнительные документы (их копии, заверенные нотариально либо лицами, выдавшими названные документы) помимо указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
к заявлению о выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений) не приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
листы экземпляров Документации не прошиты и (или) не пронумерованы;
экземпляры Документации не подписаны уполномоченными лицами, и (или) не содержат расшифровки фамилии, имен и отчеств лиц, подписавших экземпляры Документации.
2.8. Перечень оснований для отказа в выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений):
несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;
в экземплярах Документации отсутствует указание на реквизиты задания КГИОП;
несоответствие Документации требованиям задания КГИОП.
Основания для приостановления предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в КГИОП не должен превышать 30 минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в КГИОП не должен превышать пятнадцати минут;
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса заявителя в КГИОП регистрируется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
При обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос регистрируется специалистом в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей, памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с КГИОП - 2;
2.13.2. Продолжительность взаимодействий - 45 мин.;
2.13.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении КГИОП;
в подразделении МФЦ.
2.13.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет;
2.13.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - размещение текста настоящего Административного регламента на официальном сайте КГИОП;
2.13.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 1; 2;
2.13.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да, государственные органы, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие перечисляются в пункте 1.3.6 настоящего Административного регламента;
2.13.8. Количество документов (информации), которую ИОГВ запрашивает без участия заявителя - для выдачи задания на установку информационных надписей и обозначений - 1; для согласования проекта на установку информационных надписей и обозначений - 1;
2.13.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.13.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 2;
2.13.11. Срок предоставления государственной услуги - предусмотрены пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;
2.13.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - раздел IV настоящего Административного регламента.
2.13.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра или в электронном виде - предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра.
2.14. Особенности предоставления Государственной услуги на базе Многофункционального центра
2.14.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и КГИОП, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы Многофункционального центра: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.14.2. В случае подачи документов в КГИОП посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения формы запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в форме электронных документов, удостоверенных ЭП, в форме копий, выписок и в иной форме.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.14.3. При обращении заявителя в КГИОП посредством Многофункционального центра при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр ответственный специалист КГИОП направляет в Многофункциональный центр необходимые документы, являющиеся результатом предоставления Государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП;
на бумажном носителе - в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП.
2.14.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от КГИОП, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
2.14.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.14.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении Государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявлений о выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений);
направление межведомственного запроса и получение соответствующего ответа;
подготовка проекта задания на установку информационных надписей и обозначений;
согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений;
выдача (направление) задания на установку информационных надписей и обозначений, письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений, согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений.
3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта информационных надписей и обозначений)
3.1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение заявления о выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений) в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием заявлений, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Организующее лицо).
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Организующее лицо принимает заявления, оформленные в двух экземплярах и подписанное лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, либо его уполномоченным представителем.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Организующее лицо.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административного действия.
Направление зарегистрированного заявления о выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта информационных надписей и обозначений) Организующим лицом в соответствующее районное структурное подразделение КГИОП в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрации заявления в день его получения Организующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
3.2. Направление межведомственного запроса и получение соответствующего ответа
3.2.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Выявление Организующим лицом отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы направляет соответствующие межведомственные запросы в течение двух рабочих дней в территориальное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.3.1 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия документа, предусмотренного пунктом 2.6.3.2 настоящего Административного регламента осуществляет копирование указанного документа из архива КГИОП.
Максимальный срок выполнения действий (включая получение ответа на межведомственный запрос) - семь рабочих дней.
3.2.3 Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости направления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях, в целях предоставления государственной услуги.
3.2.5. Результат административного действия.
Направление межведомственного запроса и получение ответа на соответствующий межведомственный запрос.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация межведомственного запроса и ответа осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках межведомственной системы электронного документооборота либо межведомственной системы электронного взаимодействия.
3.3. Подготовка проекта задания на установку информационных надписей и обозначений
3.3.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление заявления в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, начальнику соответствующего районного структурного подразделения КГИОП.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Начальник соответствующего районного структурного подразделения КГИОП дает поручение рассмотреть заявление в комплекте с документами должностному лицу районного структурного подразделения КГИОП, ответственному за подготовку проекта задания (далее - составитель проекта задания).
Составитель проекта задания в течение шести рабочих дней готовит в двух экземплярах проект задания на установку информационных надписей и обозначений (далее - проект задания) либо проект письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений и передает все экземпляры для подписания начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - Уполномоченное лицо).
Проекты задания либо письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений должны быть подписаны составителем проекта задания, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования, а также руководителем соответствующего районного структурного подразделения КГИОП.
Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения проектов задания либо письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений:
при отсутствии замечаний подписывает все экземпляры проектов задания либо писем об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений и передает их в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы;
при наличии замечаний возвращает все экземпляры проектов задания либо писем об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений должностному лицу, его подготовившему, с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания Уполномоченного лица подлежат устранению в течение одного рабочего дня со дня возвращения проекта задания либо писем об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений.
Максимальный срок выполнения действия - девять рабочих дней.
3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Составитель проекта задания, руководитель соответствующего районного структурного подразделения КГИОП, Уполномоченное лицо.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
наличие у объекта, на котором предполагается выполнить соответствующие работы, статуса объекта культурного наследия регионального значения;
соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Результат административного действия.
Подписание задания либо письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений Уполномоченным лицом и направление его в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание задания либо письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений Уполномоченным лицом.
3.4. Согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений
3.4.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление в КГИОП заявления о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений в районном структурном подразделении КГИОП (далее - согласующее лицо), по поручению его начальника в течение шести рабочих дней:
при соответствии проекта установки заданию на установку информационных надписей и обозначений проставляет на первом листе текстовой части (при наличии текстовой части) и на каждом листе графической части каждого экземпляра проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах) оттиск штампа о согласовании, который визируется согласующим лицом, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты подписания, и передает все экземпляры проекта на подписание Уполномоченному лицу;
при несоответствии проекта заданию на установку информационных надписей и обозначений, а также в случае, когда КГИОП не выдавал указанное задание, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании проекта надписи (обозначения) (далее - проект письма об отказе в согласовании) с указанием мотивированных причин отказа, сроков устранения причин, повлекших за собой отказ в согласовании (утверждении) и передает все экземпляры письма на подпись Уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо в течение двух рабочих дней со дня получения проекта на установку надписей и обозначений (проекта письма об отказе в согласовании):
при отсутствии замечаний подписывает все экземпляры проекта на установку надписей и обозначений (проекта письма об отказе в согласовании) и передает их Организующему лицу;
возвращает все экземпляры проекта на установку надписей и обозначений согласующему лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания к проекту подлежат устранению в течение одного рабочего дня со дня его возвращения.
Максимальный срок выполнения действия - 11 рабочих дней.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Согласующее лицо, руководитель соответствующего районного структурного подразделения КГИОП, Уполномоченное лицо.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным Административным регламентом.
в экземплярах Документации отсутствует указание на реквизиты задания КГИОП;
несоответствие Документации требованиям задания КГИОП.
3.4.5. Результат административного действия.
Результатом административного действия является согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений либо отказ в согласовании такого проекта и передача вышеуказанных документов в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.5. Выдача (направление) задания на установку информационных надписей и обозначений, письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений, согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений
3.5.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение задания на установку информационных надписей и обозначений, согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма от отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений, письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений (далее - Документы) Организующим лицом.
3.5.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Организующее лицо в течение трех рабочих дней заверяет все экземпляры Документов оттиском гербовой печати КГИОП и по одному зарегистрированному экземпляру Документов с приложением соответствующих документов (их копий) подшивает в соответствующее дело, а оставшиеся экземпляры Документов выдает либо направляет по почте заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Организующее лицо.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результат административного действия.
Выдача (направление) Документов заявителю.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация в день получения Документов Организующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Начальник управления осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник управления и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника управления и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в КГИОП;
своевременностью и полнотой передачи в КГИОП принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от КГИОП информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого КГИОП;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения ИОГВ.
Персональная ответственность специалистов Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями КГИОП обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям КГИОП по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, по вопросам указанным в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействий) должностных лиц согласно разделу V настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГИОП, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих КГИОП
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП, должностными лицами, государственными гражданскими служащими КГИОП, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ИОГВ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП, либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 710-42-30.
Адрес для направления письменных обращений: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 710-42-30.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.