Приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
от 15 апреля 2013 г. N 72-п
"О внесении изменений в приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037"
приказываю:
1. Внести в Регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить Регламент главой 9-1 следующего содержания:
"Глава 9-1. Организация рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
9-1.1. Настоящая глава определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - государственные служащие) (далее - жалобы).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9-1.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
9-1.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9-1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
9-1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте нахождения Комитета: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург либо в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в часы работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-13.48.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9-1.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо регионального портала государственных услуг "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Региональный портал).
9-1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 9-1.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
9-1.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления Комитетом государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственных служащих рассматривается Комитетом. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
9-1.9. В случае если принятие решения по жалобе, поступившей в Комитет, не входит в его компетенцию в соответствии с требованиями пункта 9-1.8 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9-1.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Комитетом в соответствии с настоящим Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9-1.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
9-1.12. Комитетом определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9-1.9 настоящего Регламента.
Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных на осуществление указанных действий определены приложением N 9 к настоящему Регламенту.
9-1.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно готовит письмо Комитета о направлении соответствующих материалов в органы прокуратуры.
9-1.14. Комитет обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление еже
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга дополнен положением об организации рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления госуслуг.
Жалоба подается в комитет в письменной форме (при личном приеме заявителя либо по почте) или в электронном виде (при помощи официального сайта комитета, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала госуслуг "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". Также жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки. По результатам ее рассмотрения ответ направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Обозначены случаи, когда комитет имеет право отказать в удовлетворении жалобы либо оставить ее без ответа.
Представлен перечень должностных лиц комитета, уполномоченных на прием, рассмотрение указанных жалоб.
Приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 г. N 72-п "О внесении изменений в приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п"
Текст приказа опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 17 мая 2013 г.
Приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16 февраля 2021 г. N 13-П настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2021 г.