Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Гостехнадзора Санкт-Петербурга
от 12 апреля 2013 г. N 19-р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Гостехнадзор Санкт-Петербурга. Жалобы на решения, принятые начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его заместители являются должностными лицами, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, долж
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.