Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 марта 2012 г. N 156-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление (выдача) заявителю документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).
При поступлении заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме через портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 15 минут с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов.
3.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела:
- в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы, сверяет их с данными учетного дела заявителя;
- в течение 1 рабочего дня готовит:
проект документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя, с использованием Автоматизированной информационной системы "Очередники" (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- обеспечивает подписание документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, начальником жилищного отдела администрации и заверение печатью жилищного отдела администрации, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 3 рабочих дня.
3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный начальником жилищного отдела и заверенный печатью жилищного отдела документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо подписанное начальником жилищного отдела уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является подписание начальником жилищного отдела документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Направление (выдача) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание начальником Жилищного отдела и заверение печатью Жилищного отдела администрации документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела выдает или направляет получателю государственной услуги через организации почтовой связи, либо в электронной форме через портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге":
документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя либо
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района Санкт-Петербурга.
Сведения об исполнении государственной услуги также фиксируются в учетном деле заявителя.
3.3.6. Результатом административной процедуры является информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.