Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
председателя Комитета по
градостроительству и архитектуре
от 8 февраля 2011 года N 379
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов индивидуального жилищного строительства
23 августа 2011 г., 10 января 2012 г.
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок выдачи районными администрациями Санкт-Петербурга разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.
2. Блок-схема предоставления районными администрациями Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3. Государственную услугу предоставляют администрации следующих районов Санкт-Петербурга: Выборгского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Петродворцового, Приморского, Пушкинского (далее - Администрации). Сведения о местах нахождения и графике работы, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты Администраций приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту и на сайте в сети Интернет .
4. Телефоны Администраций для получения справок о порядке предоставления государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
5. Получателями государственной услуги являются застройщики - правообладатели земельных участков, расположенных в территориальной зоне с видом разрешенного использования для размещения индивидуального жилого дома, имеющие намерение осуществить строительство нового индивидуального жилого дома или произвести реконструкцию (капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности) существующего индивидуального жилого дома.
Под объектом индивидуального жилищного строительства понимается отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для проживания одной семьи (индивидуальный (одноквартирный) жилой дом).
Получатели государственной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями ст.185 Гражданского кодекса Российской Федерации. При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, и документы, подтверждающие его полномочия:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);
б) в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, помимо документов, указанных в подпункте "а", представляется доверенность, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица;
- документы, подтверждающие правоспособность юридического лица (представляются в случае, если соответствующие документы не представлялись в Администрацию ранее):
а) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия учредительных документов (Устав, Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;
б) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия свидетельства (решения) о регистрации заявителя в качестве юридического лица, свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельств о государственной регистрации изменений и дополнений учредительных документов, если такие изменения и дополнения имели место;
в) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия документа, содержащего сведения о присвоенном юридическому лицу идентификационном номере налогоплательщика и коде постановки на налоговый учет.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);
бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Администраций, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
Личный прием заявителей в Администрациях Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и представителей юридических лиц и времени его осуществления доводится до сведения заявителей по справочным телефонам, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан и представителей юридических лиц.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 10 января 2012 г. N 1-н в пункт 4.1.4 настоящего приложения внесены изменения
4.1.4. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 10 января 2012 г. N 1-н в пункт 4.1.5 настоящего приложения внесены изменения
4.1.5. В рассмотрении обращения (жалобы) гражданину может быть отказано в ходе личного приема при условии, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Письменное обращение (жалоба), содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом может быть принято решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.1.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Должностные лица Администрации обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.1.7. Письменное обращение (жалоба) может быть направлено на имя Главы Администрации, а также в адрес Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга.
4.1.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов).
4.1.10. Номера телефонов общих отделов и адреса электронной почты Администраций, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента, указаны в приложении 1 настоящего административного регламента.
5. Особенности предоставления государственной услуги на базе
многофункционального центра предоставления государственных услуг
5.1. Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ").
Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 7/9; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о местах нахождения и графике работы МФЦ приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и на сайте в сети Интернет www.gov.spb.ru.
5.2. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.1.10 настоящего административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.1.10 настоящего административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
5.3. При обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
5.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе 3 настоящего административного регламента.
5.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
5.6. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
<< Назад |
Раздел 2. >> Стандарт предоставления государственной услуги |
|
Содержание Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 8 февраля 2011 г. N 379 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.