Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 г. N 19 настоящее приложение дополнено главой 14
Глава 14. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг
14.1. Прием жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба) осуществляется организационным отделом Комитета.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
14.2. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с административными регламентами Комитета по предоставлению государственных услуг, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации организационным отделом Комитета, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении государственной услуги, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
14.3. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
14.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия Комитетом решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.