Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга
от 18 июня 2012 г. N 3495-рк
Административный регламент
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача сведений
о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга"
29 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица доверенностью, оформленной в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
1.2.2. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов физических лиц доверенностью, оформленной в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Государственную услугу непосредственно предоставляет Комитет, структурные подразделения Комитета: районные отделы, сектор оценки земель Управления землеустройства (далее - сектор оценки земель), сектор технологического сопровождения Управления землеустройства (далее - сектор технологического сопровождения), сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения (далее - сектор контроля и документационного обеспечения).
При этом в предоставлении государственной услуги участвуют: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" и Федеральная налоговая служба.
1.3.1.2. Информация о месте нахождения, графике работы Комитета, днях и часах приема заявителей.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес: Суворовский пр., д.62, Санкт-Петербург, 191124.
Телефон (факс) приемной Комитета: 8 (812) 740-3639
Часы приема корреспонденции в Комитете:
понедельник-четверг: с 10.00 до 16.30, пятница - с 10.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница: 9.00-17.00,
выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адреса, телефоны и часы приема структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
1.3.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://kzr.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): kzr@gov.spb.ru.
1.3.1.4. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Особенности предоставления государственной услуги на базе МФЦ изложены в пункте 2.17.1 настоящего административного регламента.
1.3.1.5. Федеральная налоговая служба (ФНС).
Место нахождения: 127381, г.Москва, Неглинная ул., д.23.
Справочные телефоны: (495) 913-00-09.
Официальный Интернет-сайт: www.nalog.ru.
Комитет запрашивает и получает от ФНС документы и сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента посредством сервиса официального сервера ФНС https://old.nalog.ru/.
1.3.2. Информация об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресам Комитета, МФЦ, в электронном виде по адресам электронной почты Комитета, МФЦ;
по справочным телефонам Комитета, МФЦ;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
в сети Интернет на официальных сайтах Комитета, МФЦ;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, МФЦ;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении N 4 к административному регламенту, на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале;
на стендах в месте размещения районных отделов Комитета, где размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги - предоставление сведений о цене земельного участка.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с МФЦ, Федеральной налоговой службы (ФНС).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю справки о цене земельного участка, расположенного на территории Санкт-Петербурга (далее - справка).
Справка направляется на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу.
Справка направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты.
Справка направляется заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством МФЦ, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством МФЦ.
Справка предоставляется посредством Портала в сети Интернет в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.4. Срок предоставления государственной услуги: десять рабочих дней.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги продлевается до пяти рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1432 "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель в Санкт-Петербурге";
Закон Санкт-Петербурга от 10.02.2010 N 59-19 "Об установлении цены земельных участков в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 640 "О Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. заявление о предоставлении сведений о цене земельного участка согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2.6.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если заявление заполняется и подается представителем: нотариальная доверенность (если заявителем является гражданин), доверенность, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);
2.6.3. документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявителем является гражданин);
2.6.4. документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);
2.6.5. документы, подтверждающие правоспособность юридического лица:
копии учредительных документов (Устав, Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;
копии свидетельства (решения) о регистрации заявителя в качестве юридического лица, свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельств о государственной регистрации изменений и дополнений учредительных документов, если такие изменения и дополнения имели место;
копии документов, содержащих сведения о присвоенном юридическому лицу идентификационном номере налогоплательщика и коде постановки на налоговый учет.
Документы, перечисленные в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 представляются в случае, если соответствующие документы не представлялись в Комитет ранее.
Документы, перечисленные в третьем и четвертом абзацах пункта 2.6.5 представляются по желанию заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС https://old.nalog.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от ФНС: сведения о регистрации заявителя в качестве юридического лица, о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; сведения о присвоенном юридическому лицу идентификационном номере налогоплательщика и коде постановки на учет.
Заявитель вправе копии документов, содержащих сведения, указанные в настоящем пункте, предоставить с заявлением.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди (при ее наличии) в районном отделе (секторе контроля и документационного обеспечения) составляет не более тридцати минут.
Продолжительность приема - не более двадцати минут.
В МФЦ - срок ожидания в очереди составляет не более сорока пяти минут, срок получения результата предоставления услуги - не более пятнадцати минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Комитете.
Срок регистрации запроса при поступлении запроса в Комитет составляет не более двадцати минут.
Регистрация осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 04.03.2009 N 50.
2.14.2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении МФЦ.
Запрос регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги;
однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более тридцати минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета, при направлении запроса в Комитет по почтовому адресу Комитета;
в подразделении МФЦ;
в электронном виде (посредством электронной почты, посредством Портала).
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по электронной почте, в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:
для физических лиц - 2;
для юридических лиц - 3.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с ФНС.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 3.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 1.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: четырнадцать рабочих дней с даты регистрации в Комитете заявления заявителя.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента срок предоставления государственной услуги увеличивается на пять рабочих дней.
2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ и в электронном виде.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
Перечень подразделений МФЦ, адреса подразделений, график работы приведены в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Адрес электронной почты МФЦ knz@mfcspb.ru.
Центр телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (запроса) на Портале.
С учетом редакции распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде", согласованной Комитетом, запланированы следующие сроки этапов перехода на предоставление данной услуги в электронном виде:
1 этап - до 1 марта 2012 года;
2 этап - до 1 апреля 2012 года;
3 этап - до 1 декабря 2012 года;
4 этап - до 1 июля 2013 года;
5 этап - до 1 января 2014 года.
Электронные заявления (запросы) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 5 к настоящему административному регламенту:
прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о цене земельного участка;
подготовка справки о цене земельного участка;
регистрация справки о цене земли (заключения об отказе в выдаче справки);
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о цене земельного участка.
3.1.1. юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление обращения заявителя в районный отдел Комитета или Сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
3.1.2. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - должностное лицо районного отдела (Сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения), уполномоченное принимать заявления;
3.1.3. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проверяет комплектность представленных документов, принимает заявление, присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает представителю получателя услуги, подавшему заявление.
Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день;
3.1.4. критерий принятия решения - соответствие заявления форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3.1.5. способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера заявлению;
3.1.6. результат административной процедуры и порядок передачи результата - принятое заявление с приложенными к нему документами передается должностному лицу районного отдела (сектора оценки земель Управления землеустройства), ответственному за подготовку справки.
3.2. Подготовка справки о цене земельного участка.
3.2.1. юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за подготовку справки.
3.2.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.2.2.1. подготовка справки о цене земли;
3.2.2.2. подписание справки о цене земли.
3.2.2.1. подготовка справки о цене земли.
Должностное лицо, ответственное за подготовку справки о цене земли, - должностное лицо районного отдела (сектора оценки земель Управления землеустройства), ответственное за подготовку справки о цене земельного участка;
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, анализирует информацию, содержащуюся в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", исходя из данных по земельному участку, указанных в поступившем заявлении, и в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка и (или) в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, после чего подготавливает справку по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту либо заключение об отказе в выдаче справки.
В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Комитет подготавливает запросы в ФНС о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента(1).
Срок выполнения действия - три рабочих дня;
3.2.2.2. подписание справки о цене земли.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - начальник районного отдела (начальник Управления землеустройства);
Начальник районного отдела (начальник Управления землеустройства) проверяет соответствие справки утвержденной форме, подписывает справку с указанием даты подписания и передает справку о цене земельного участка в сектор технологического сопровождения Управления землеустройства Комитета.
Срок выполнения действия - два рабочих дня.
3.2.3. критерий принятия решения - соответствие справки утвержденной форме.
3.2.4. способ фиксации результата - подпись начальника районного отдела (начальника Управления землеустройства).
3.2.5. результат административной процедуры и порядок передачи результата - подписанная справка о цене земельного участка либо заключение об отказе в выдаче справки передается в районный отдел (сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения) для регистрации.
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29 октября 2012 г. N 7369-рк в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Регистрация справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки).
3.3.1. юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление подписанной справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки) в сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения;
3.3.2. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - должностное лицо сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения, уполномоченное на совершение действий по регистрации документов;
Срок выполнения действия - два рабочих дня;
3.3.3. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
3.3.3.1. присваивает регистрационный номер справке о цене земельного участка, вносит сведения о регистрации в систему электронного документооборота Albion и изготавливает копию подписанной справки о цене земельного участка, извещает заявителя (представителя заявителя) и выдает под роспись оригинал справки;
3.3.3.2. присваивает регистрационный номер заключению об отказе в выдаче справки, приобщает один экземпляр к материалам дела, извещает заявителя (представителя заявителя) и выдает под роспись один экземпляр заключения об отказе в выдачи справки.
3.3.4. критерий принятия решения - наличие подписи должностного лица, указанного в пункте 3.2.2.2. настоящего административного регламента, на справке о цене земельного участка либо на заключении об отказе в выдаче справки.
3.3.5. способ фиксации результата - внесение сведений о регистрации справки о цене земельного участка или о заключении об отказе в выдаче справки в систему электронного документооборота Albion.
3.3.6. результат административной процедуры и порядок передачи результата - получение заявителем справки о цене земли (заключения об отказе в выдаче справки).
3.3.7. При обращении заявителя в Комитет посредством МФЦ получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.1 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем (заместителем Председателя).
4.2. Начальник Управления землеустройства, начальник районного отдела, начальник сектора оценки земель Управления землеустройства, начальник сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками сектора оценки земель Управления землеустройства, соответствующего районного отдела, сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками сектора оценки земель Управления землеустройства, соответствующего районного отдела, сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник Управления землеустройства, начальник соответствующего районного отдела, начальник сектора оценки земель Управления землеустройства, начальник сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Управления землеустройства, начальника районного отдела, начальника сектора контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения МФЦ особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалистов сектора оценки земель Управления землеустройства, соответствующего районного отдела.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник Управления землеустройства, начальник районного отдела, ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ, осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ, в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.
Распоряжением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29 октября 2012 г. N 7369-рк в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности районных отделов, сектора оценки земель, сектора технологического сопровождения, сектора контроля и документационного обеспечения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 740-36-39.
Адрес для направления письменных обращений: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 62.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 740-36-39.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону 740-36-39.
5.12. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
____________
(1) В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ сведения, содержащиеся в государственных реестрах предоставляются в срок не более чем пять дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18 июня 2012 г. N 3495-рк "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.