Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 25 апреля 2013 г. N 299-р
"О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р"
22 января 2018 г.
1. Исключен с 22 января 2018 г. - Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 22 января 2018 г. N 39-р
2. Внести в Административный регламент предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, утвержденный приложением N 2 к распоряжению Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р "Об утверждении Административных регламентов предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.5 Административного регламента после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";".
2.2. Абзац первый пункта 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:".
2.3. Пункт 2.16.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи, к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: KC1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.".
2.4. Пункт 3.1.1 Административного регламента после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3.1.3."
"В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).".
2.5. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
2.6. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
2.7. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
2.8. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".
2.9. Пункт 5.5 Административного регламента после подпункта "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
2.10. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.5.3 следующего содержания:
"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2.11. Дополнить раздел V Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:
"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Гайдея В. Т.
Председатель Комитета |
В. В. Шиян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены следующие корректировки в Административные регламенты предоставления госуслуг по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге и по осуществлению по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения:
- обратиться за получением госуслуги (получить госуслугу) возможно с использованием электронных документов, подписанных простой и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью (в последнем случае проводится проверка действительности усиленной квалифицированной подписи);
- заявителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах;
- при удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата госуслуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;
- в удовлетворении жалобы может быть отказано либо жалоба может быть оставлена без ответа по установленным основаниям;
- предусматривается возможность обжалования решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 299-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 29 апреля 2013 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 сентября 2018 г. N 1684-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 10 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 22 января 2018 г. N 39-р
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.