Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Управления социального питания
от 17 апреля 2013 г. N 03-01-05/13-0-0
Административный регламент
управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов (уникальный реестровый номер государственной услуги в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга 7800000010000000881)
15 января 2014 г., 11 августа, 4 декабря 2015 г., 9 марта, 17 июня 2016 г., 31 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением социального питания в сфере проведения проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются арендаторы объектов нежилого фонда (юридические лица и субъекты малого предпринимательства), осуществляющие в арендуемых ими объектах нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, социально значимый вид деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и/или учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений и (или) их законные представители (далее - заявитель/арендатор).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Управление социального питания.
Непосредственно предоставляющими государственную услугу являются следующие структурные подразделения Управления социального питания:
отдел экономического анализа и управления;
отдел технологии, стандартизации и контроля.
Оказание государственной услуги обеспечивают государственные гражданские служащие отдела экономического анализа и управления и отдела технологии, стандартизации и контроля, должностные регламенты которых в перечне государственных функций (государственных услуг), исполняемых (оказываемых) гражданам и организациям, содержат предоставление государственной услуги (далее - специалисты Управления).
Предоставление государственной услуги посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ МФЦ), Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал), Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал) не предусмотрено, иные органы (организации) в предоставлении государственной услуги участия не принимают.
Место нахождения Управления социального питания:
ул. Пионерская, д. 22, литера А, Санкт-Петербург, 197110.
График работы Управления социального питания:
понедельник-четверге 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13,00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления социального питания сокращается на 1 час. Телефоны Управления социального питания для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
тел. (812) 417-35-70, факс (812) 417-35-69.
Телефон структурного подразделения Управления социального питания, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела экономического анализа и управления:
тел ./факс 417-35-63.
Телефоны структурного подразделения Управления социального питания, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела технологии, стандартизации и контроля:
тел. 417-35-51, тел./факс 417-35-52.
Электронный адрес для направления в Управление социального питания электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: uspit@gov.spb.ru.
В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов в Управлении социального питания обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля:
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха -предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу. включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращений в иные органы (организации) заявителям не требуется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
государственная услуга по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов.
Краткое наименование государственной услуги:
проверка арендуемого объекта.
Блок-схема предоставления Управлением социального питания государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением социального питания (далее - Управление).
Предоставление государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.
Специалистам Управления запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 9 марта 2016 г. N 03-01-6/16-0-0 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта акта проверки, подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений;
выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта акта проверки, не подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
Акт проверки составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и выдается (или направляется заказным письмом) заявителю в двух экземплярах (один - для заявителя, один - для представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимого имущества Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, список которых приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 г. N 03-01-5/15-0-0 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней (но не более 9 календарных дней) со дня обращения заявителя в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 60 "Об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург";
распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 "Об утверждении формы заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений".
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. При обращении в Управление за предоставлением государственной услуги заявителями направляется (представляется) заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление направляется заявителями в Управление почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи или на адрес электронной почты Управления и включает сведения о необходимом заявителю способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя в Управление за получением результата государственной услуги или направления Управлением результата государственной услуги заявителю почтовой корреспонденцией, а также о дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством направления результата государственной услуги в электронной форме и по факсимильной связи.
2.7. При предоставлении государственной услуги:
заявителю не требуется обращение в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, и органы местного самоуправления, а также организации;
Управлению не требуется получения документов (сведений) от иных органов (организаций) в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителя (направление межведомственного запроса: с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем; с использованием программного комплекса "Межведомственное взаимодействие"; по факсу; по электронной почте; по почте).
2.7.1. Специалистам Управления запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления, представленного (направленного) заявителем, форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания пошлины или иной платы за счет и в пределах средств, предусмотренных Управлению на его содержание бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении акта проверки по итогам проверки арендуемого объекта:
время ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги составляет не более 10 минут;
время ожидания в очереди при получении акта проверки составляет не более 15 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
продолжительность действия по приему заявления (от момента начала рассмотрения заявления и до момента регистрации заявления) составляет не более 15 минут.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями, столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.2
2.13.2. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга (далее -здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Управления, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.3
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее -помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими следующие сведения:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу;
график (режим) работы Управления, а также специалистов Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги:
форма заявления на получение государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу;
настоящий Административный регламент, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.4
2.13.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.5
2.13.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.6
2.13.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.7
2.13.7. Территория, прилегающая к местонахождению Управления, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.8
2.13.8. Начальником Управления обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объекта в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски:
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и. при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта:
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фойе;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.9
2.13.9. Начальником Управления обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика:
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Управления, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.14.1 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с Управлением - 1 (при проведении проверки арендуемого объекта), так как личные обращения заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги и за получением результата государственной услуги не являются обязательными.
2.14.2. Продолжительность взаимодействий:
при приеме заявления - до 15 минут;
при проведении проверки арендуемого объекта - не более одного рабочего дня;
при выдаче акта проверки - до 10 минут.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 пункт 2.14.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Управления (не является обязательным);
почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
дополнительно - по факсимильной связи и (или) в электронной форме по желанию заявителя (посредством использования адреса электронной почты Управления и адреса электронной почты заявителя).
2.14.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.14.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.14.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 1 (заявление по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.14.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие Управления с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.14.8. Количество документов (сведений), которые Управление запрашивает без участия заявителя - 0.
2.14.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Управлением государственной услуги - 0.
2.14.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме - 2.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.14.11 настоящего приложения внесены изменения
2.14.11. Срок предоставления государственной услуги - 7 рабочих дней (но не более 9 календарных дней) со дня обращения заявителя в Управление.
2.14.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - да (указан в пункте 4.5 настоящего Административного регламента).
2.14.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде (посредством федерального Портала либо Портала) - нет.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 03-01-8/16-0-0 пункт 2.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.14
2.14.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме (по желанию заявителя, посредством использования адреса электронной почты заявителя) - да.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 г. N 03-01-5/15-0-0 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения
См. текст наименования в предыдущей редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления в Управлении;
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления о проведении проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - подготовка приказа Управления о проверке арендатора);
проведение проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, специалистами Управления и оформление ее результатов (далее - проведение проверки);
направление (выдача) акта проверки.
3.1. Прием и регистрация заявления в Управлении.
3.1.1. Основанием для приема и регистрации заявления в Управлении является:
личное обращение заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги (не является обязательным);
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем в форме электронного документа.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления в Управлении, являются:
специалисты Управления - при личном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги;
ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) - при поступлении в Управление обращения заявителя почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, или по факсимильной связи, или в форме электронного документа. Прием и регистрация заявления в Управлении осуществляется специалистами Управления и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.1.3. При личном обращении заявителя в Управление в день обращения заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя; консультирует заявителя о требованиях к оформлению заявления; проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленном заявлении;
заверяет принятое от заявителя заявление своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги в случае поступления в Управление соответствующего запроса заявителя;
ксерокопирует подписанное им заявление и выдает копию указанного заявления заявителю;
передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.
Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает заявление на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения на заявлении резолюции специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
ксерокопирует зарегистрированное заявление;
передает копию зарегистрированного заявления специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему специалистом ЕСЭДД, но не позднее одного рабочего дня после дня передачи заявления, рассматривает его и накладывает на нем резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, возвращает заявление специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления.
3.1.4. При поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем по факсимильной связи, или в форме электронного документа специалист ЕСЭДД в день поступления в Управление обращения заявителя:
регистрирует обращение заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает зарегистрированное обращение заявителя начальнику Управления, либо лицу временно его замещающему, для наложения на нем резолюции специалисту Управления о приеме обращения заявителя;
ксерокопирует заявление обратившегося за предоставлением государственной услуги арендатора;
передает копию зарегистрированного заявления (обращения заявителя) специалисту Управления.
Специалист Управления в срок не более одного рабочего дня со дня передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя с резолюцией начальника Управления, либо лица, временно его замещающего, о приеме обращения заявителя:
осуществляет проверку соответствия заявления форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
при наличии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, составляет проект информационного письма Управления заявителю об отказе в приеме заявления в связи с его несоответствием форме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - информационное письмо Управления заявителю), и передает проект информационного письма Управления заявителю, в том числе в электронном виде, вместе с обращением заявителя, заместителю начальника Управления - начальнику отдела экономического анализа и управления (далее - уполномоченное должностное лицо) для проверки информационного письма Управления заявителю и его визирования;
при отсутствии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, визирует копию зарегистрированного заявления, передает его специалисту ЕСЭДД для наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции специалисту Управления о подготовке приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.
Уполномоченное должностное лицо в день передачи ему специалистом Управления проекта информационного письма Управления заявителю осуществляет его проверку и:
в случае наличия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, возвращает его специалисту Управления на доработку;
в случае отсутствия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, визирует его и передает, в том числе в электронном виде, специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю, его регистрации и направления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему, но не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему: проекта информационного письма Управления заявителю,
содержащего визу уполномоченного должностного лица, подписывает информационное письмо Управления заявителю и передает его специалисту ЕСЭДД для регистрации и направления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
обращения заявителя, завизированного специалистом Управления, накладывает на заявлении резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления и подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя:
производит регистрацию информационного письма Управления заявителю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
ксерокопирует информационное письмо Управления заявителю; направляет информационное письмо Управления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
проставляет на заявлении отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю и заверяет ее своей подписью;
передает копию информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя, содержащим заверенную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора.
3.1.5. Критерием принятия решения при приеме и регистрации заявления в Управлении является соответствие (несоответствие) заявления форме заявления, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.6. Результатом приема и регистрации заявления в Управлении является:
прием (регистрация) заявления, завизированного специалистом Управления, и содержащего резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, и передача зарегистрированного обращения заявителя специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора;
устное уведомление заявителя специалистом Управления о наличии препятствий для рассмотрения заявления с разъяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленном заявлении или регистрация информационного письма Управления заявителю и его направление заявителю способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, с вручением копии информационного письма Управления заявителю и обращения заявителя, содержащего на заявлении завизированную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.1.7. Способом фиксации результата приема и регистрации заявления в Управлении является регистрация специалистом ЕСЭДД заявления или информационного письма Управления заявителю в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД посредством потокового сканирования и присвоения заявлению или информационному письму Управления заявителю унифицированного кода с указанием индекса тематического классификатора, порядкового номера документа и даты его регистрации с прикреплением к документу соответствующего штрих-кода.
3.2. Подготовка приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.1. Основанием для подготовки приказа Управления о проверке арендатора является передача в день регистрации обращения заявителя (заявления) специалистом ЕСЭДД специалисту Управления зарегистрированного обращения заявителя (заявления), содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку приказа Управления о проверке арендатора является специалист Управления.
3.2.3. При подготовке приказа Управления о проверке арендатора специалист Управления в день передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя (заявления), содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления, либо лица временно его замещающего, о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее одного рабочего дня со дня наложения начальником Управления, либо лицом временно его замещающим, соответствующей резолюции:
подшивает обращение заявителя (заявление) в дело арендатора;
оформляет на основе имеющихся в заявлении сведений проект приказа Управления о проверке арендатора в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, в котором указывает:
а) наименование арендатора, в отношении деятельности которого проводится проверка;
б) фамилию, инициалы и должность специалиста Управления (специалистов Управления), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки арендатора;
в) цель, задачи и предмет проверки арендатора;
г) дату проведения проверки арендатора;
д) юридические основания проведения проверки арендатора;
е) мероприятия, необходимые для достижения цели и задач проведения проверки арендатора, в том числе по рассмотрению документов арендатора в соответствии с перечнем документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
ж) дату представления акта проверки на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;
з) реквизиты правового акта Управления об утверждении настоящего Административного регламента;
представляет проект приказа Управления о проверке арендатора уполномоченному должностному лицу для проверки и визирования;
устраняет замечания уполномоченного должностного лица и (или) начальника Управления либо лица временно его замещающего к проекту приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.4. Уполномоченное должностное лицо в день представления ему специалистом Управления проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее одного рабочего дня со дня подготовки проекта, проверяет указанный проект и:
в случае отсутствия к проекту приказа Управления о проверке арендатора замечаний, визирует его и передает специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, регистрации и проведения проверки;
в случае наличия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.2.5. Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему завизированного уполномоченным должностным лицом проекта приказа Управления о проверке арендатора передает его начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, на рассмотрение и подписание.
3.2.6. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день поступления к нему проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не более одного рабочего дня со дня поступления, рассматривает указанный проект и:
в случае отсутствия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, подписывает приказ Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для регистрации, ксерокопирования и передачи заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки;
при наличии замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.2.7. Критерием принятия решения при подготовке приказа Управления о проверке арендатора является соответствие проекта приказа Управления о проверке арендатора требованиям Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, наличие (отсутствие) замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора у уполномоченного должностного лица и (или) начальника Управления либо лица временно его замещающего.
3.2.8. Результатом подготовки приказа Управления о проверке арендатора является регистрация специалистом ЕСЭДД подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД посредством потокового сканирования и присвоения приказу Управления о проверке арендатора унифицированного кода с указанием индекса тематического классификатора, порядкового номера документа и даты его регистрации с прикреплением к документу соответствующего штрих-кода, а также передача специалистом ЕСЭДД заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки.
3.2.9. Способом фиксации результата является визирование проекта приказа Управления о проверке арендатора уполномоченным должностным лицом, подписание начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора и прикрепление к приказу Управления о проверке арендатора специалистом ЕСЭДД соответствующего штрих-кода.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Основанием для проведения проверки является передача специалистом ЕСЭДД и получение специалистом Управления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора в день регистрации приказа Управления о проверке арендатора.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение проверки, являются указанные в приказе Управления о проверке арендатора специалисты Управления (далее - проверяющие лица). В случае, если специалистов Управления несколько, поименованный первым специалист Управления отвечает за проведение проверки и оформление ее результатов (далее - ответственное проверяющее лицо).
3.3.3. При проведении проверки ответственное проверяющее лицо:
в день получения заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора уведомляет заявителя (контактное лицо заявителя) о проведении проверки;
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляет выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляет руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора заверенную в установленном порядке копию приказа Управления о проверке арендатора и служебное удостоверение;
знакомит руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с целями, предметом, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора, со сроками и условиями ее проведения и с полномочиями проверяющих лиц;
организует проверку арендатора в соответствии с условиями, видами, объемом и сроками мероприятий, входящих в проверку арендатора;
по завершении проверки арендатора оформляет три экземпляра акта проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - три экземпляра акта проверки), в котором отражаются результаты проверки, подтверждающие либо не подтверждающие фактическое использование арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, и производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок арендатора;
подписывает три экземпляра акта проверки и получает на них подписи иных проверяющих лиц, а также подписи руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного лица арендатора;
передает три экземпляра акта проверки в установленный приказом Управления о проверке арендатора срок (не более одного рабочего дня с даты проверки арендатора) специалисту ЕСЭДД для их утверждения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
3.3.4. При проведении проверки проверяющие лица:
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляют выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляют руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора служебные удостоверения;
принимают участие в проверке арендатора в соответствии с целями, предметом, основаниями, сроками и условиями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора;
подписывают три экземпляра акта проверки.
Ответственное проверяющее лицо и проверяющие лица при проведении проверки обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы арендатора, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа Управления о проверке арендатора в пределах указанной в приказе Управления о проверке арендатора цели;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем (арендатором) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки и продолжительность проведения проверки, установленные приказом Управления о проведении проверки арендатора;
не требовать от арендатора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом (перечень документов, подлежащих проверке указан в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
производить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок арендатора.
Руководитель, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора, обязаны:
предоставить проверяющим лицам возможность ознакомления с документами, связанными с целями и предметом проверки арендатора;
обеспечить доступ проверяющих лиц на территорию, в используемые арендатором при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
не препятствовать проверяющим лицам в необходимых для проведения проверки арендатора контактах со служащими и работниками, а также с потребителями услуг по организации питания.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 9 марта 2016 г. N 03-01-6/16-0-0 в пункт 3.3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.3.5. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи (но не позднее одного рабочего дня со дня передачи) ему специалистом ЕСЭДД трех экземпляров акта проверки рассматривает и утверждает их с указанием даты утверждения и передает специалисту ЕСЭДД для проставления на них оттиска печати Управления и передачи специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для приобщения в дело арендатора, выдачи (направления) заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, и представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимости Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.
3.3.6. Критерием принятия решения при проведении проверки является соответствие (несоответствие) фактического использования арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
3.3.7. Результатом проведения проверки является утверждение трех экземпляров акта проверки начальником Управления либо лицом, временно его замещающим с проставлением оттиска печати Управления.
3.3.8. Способом фиксации результата проведения проверки является внесение ответственным проверяющим лицом записи о проведенной проверке в журнал учета проверок арендатора, составление и подписание ответственным проверяющим лицом трех экземпляров акта проверки, подписание трех экземпляров акта проверки проверяющими лицами и руководителем, иным должностным лицом либо уполномоченным лицом арендатора и утверждение трех экземпляров акта проверки начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, с проставлением оттиска печати Управления.
3.4. Направление (выдача) акта проверки
3.4.1. Основанием для направления (выдачи) акта проверки является передача специалистом ЕСЭДД оформленных в установленном порядке и утвержденных начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, трех экземпляров акта проверки специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу).
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) акта проверки, является специалист Управления (ответственное проверяющее лицо).
3.4.3. При направлении (выдаче) акта проверки специалист Управления (ответственное проверяющее лицо) в срок не позднее 7 рабочих (9 календарных) дней со дня обращения заявителя в Управление: устанавливает в день получения от специалиста ЕСЭДД трех экземпляров акта проверки наличие в зарегистрированном обращении заявителя сведений о необходимом заявителю способе и дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги (личное обращение заявителя за получением результата государственной услуги и направление результата государственной услуги в электронной форме) и при наличии в зарегистрированном обращении заявителя:
- сведения о необходимом заявителю способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги, информирует заявителя (контактное лицо заявителя), указанное в зарегистрированном обращении заявителя, о возможности выдачи (получения на руки) заявителем двух экземпляров акта проверки;
- сведения о необходимом заявителю дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством направления результата государственной услуги в электронной форме, направляет результат государственной услуги в форме электронного документа;
заносит в графы 1 - 8 Книги учета выдачи актов проверки, которая ведется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, сведения и реквизиты документов, связанные с предоставлением государственной услуги заявителю;
направляет акт проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заносит в графу 9 Книги учета выдачи актов проверки сведения о дате направления результата государственной услуги заявителю и заверяет указанные занесенные сведения своей личной подписью в графе 10 Книги учета выдачи актов проверки;
выдает (в случае личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги и при наличии в зарегистрированном обращении заявителя сведения о необходимом заявителю способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги) два экземпляра акта проверки заявителю, проставляет дату выдачи акта проверки в графе 9 Книги учета выдачи актов проверки и получает подпись заявителя в графе 10 Книги учета выдачи актов проверки.
3.4.4. Критерием принятия решения о направлении (выдаче) акта проверки является утверждение начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, трех экземпляров акта проверки и их передача специалисту Управления (ответственному проверяющему лицу) для направления (выдачи) заявителю.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) акта проверки заявителю.
3.4.6. Способом фиксации результата направления (выдачи) акта проверки является занесение специалистом Управления (ответственным проверяющим лицом) в Книгу учета выдачи актов проверки соответствующих сведений о дате направления Управлением результата государственной услуги заявителю почтовой корреспонденцией и о дате и электронном адресе отправки результата государственной услуги заявителю (в случае наличия в зарегистрированном обращении заявителя сведения о необходимом заявителю дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги в электронной форме) или подпись заявителя в Книге учета выдачи актов проверки (в случае личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги и при наличии в зарегистрированном обращении заявителя сведения о необходимом заявителю дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя за получением результата государственной услуги).
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 г. N 03-01-5/15-0-0 в название раздела IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Управления, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (далее - руководители подразделений).
4.2. Руководители подразделений осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента
подчиненными им специалистами Управления;
обеспечением сохранности документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Руководители подразделений и специалисты Управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявления, соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства и требованиям настоящего Административного регламента, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи акта проверки. Персональная ответственность руководителей подразделений и специалистов Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты Управления несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме заявления по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководители подразделений ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел арендаторов на предмет правильности принятия специалистами Управления решений, соблюдения срока направления результата предоставления государственной услуги заявителю, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) заявителей в рамках досудебного обжалования.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, планов работы отдела экономического анализа и управления и отдела технологии, стандартизации и контроля на квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий, проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением настоящего Административного регламента в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
Результаты контрольных мероприятий оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, и содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Осуществление контроля возможно путем участия граждан, их объединений и организаций, в деятельности рабочей группы по вопросам проведения административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной при Управлении, на заседаниях которой в том числе могут рассматриваться как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Управлением государственных услуг в целом, так и жалобы (претензии) заявителей по государственной услуге.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 4 декабря 2015 г. N 03-01-9/15-0-0 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
Управление соц. питанияотказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в электронной форме. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление. Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Управлении.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации,
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.2.2. В электронной форме в Управление, с использованием сервиса "Электронная приемная" на сайте Управления.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления либо уполномоченным начальником Управления должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах:
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник Управления либо уполномоченное начальником Управления должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 настоящее приложение дополнено пунктом 5.8
5.8. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 настоящее приложение дополнено пунктом 5.9
5.9. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Управление сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Управление в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 настоящее приложение дополнено пунктом 5.10
5.10. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 настоящее приложение дополнено пунктом 5.11
5.11. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается следующими вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатором Санкт-Петербурга,
Правительством Санкт-Петербурга,
вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
Место расположение указанных лиц: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.
Письменные жалобы (претензии) могут быть поданы лично заявителем по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 4 подъезд, окно приема корреспонденции (прием документов ежедневно с 9 до 18.00 ч., в пятницу - до 17.00, перерывы: 11.30-12.30, 15.30-16.00, технические перерывы по пятницам и в праздничные дни: 9.30-10.00, 14.30-15.00, суббота, воскресенье - выходные).
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга:
Смольный, 4-й подъезд, к.405,405а, тел. 576-60-94.
Время работы приемной Правительства Санкт-Петербурга: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье -выходные.
Записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно в приемной Правительства Санкт-Петербурга, в том числе в режиме видеоконференции и иных форм связи.
Жалобы (претензии), адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга и Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, в форме электронного документа направляются заявителем исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 03-01-03/17-0-0 настоящее приложение дополнено пунктом 5.12
5.12. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, гражданским служащим Управления положений административного регламента, указаны в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Адрес для направления письменных жалоб: ул. Пионерская, д. 22, литера А, Санкт-Петербург, 197110, для направления жалоб в электронной форме: сервис "Электронная приемная" на сайте Управления.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 417-35-70.
Прием жалоб также осуществляется по адресу: ул. Пионерская, д. 22, литера А, Санкт-Петербург.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
перерыв с 13.00 до 13.48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.