Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Порядок работы с учредительными документами
образовательных учреждений
12.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета в части согласования учредительных документов образовательных учреждений, у которых Комитет не является учредителем, а также согласования и утверждения учредительных документов (далее - документы) образовательных учреждений, учредителем которых выступает Комитет.
К учредительным документам образовательного учреждения относятся: Устав образовательного учреждения, учредительный договор образовательного учреждения.
Заключение договора о взаимоотношениях учредителя и образовательного учреждения происходит в соответствии с данным порядком.
12.2. Учредительные документы образовательного учреждения разрабатываются и принимаются образовательным учреждением самостоятельно. После принятия образовательным учреждением новой редакции устава, внесения изменений и дополнений в него, учредитель образовательного учреждения представляет в Комитет заявление обосновывающее принятие новой редакции устава (внесение изменений и дополнений в него) с необходимым пакетом документов для согласования или утверждения новой редакции (внесение изменений) в документы. Образовательные учреждения# непосредственно подчиненные, подведомственные Комитету по образованию# представляют в Комитет заявление, подписанное руководителем образовательного учреждения.
12.3. Заявление с полным пакетом документов подается уполномоченным специалистом администрации района Санкт-Петербурга в соответствии с графиком, сформированным Комитетом на основании сведений, предоставленных администрацией района Санкт-Петербурга. Заявление и полный пакет документов принимаются и регистрируются в секторе правового обеспечения, по вторникам с 10 до 12 часов.
12.4. Пакет документов должен содержать:
12.4.1. Для согласования Устава (в случае, когда Комитет по образованию выступает учредителем):
- Проект новой редакции устава (в одном экземпляре), завизированный руководителем образовательного учреждения, представителем соучредителя (для учреждений, имеющих совместно с Комитетом второго соучредителя). Проект устава должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта устава осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
- Копии Учредительных документов образовательного учреждения (в том числе ранее действующих редакций);
- Копию свидетельства о включении образовательного учреждения в единый реестр юридических лиц.
- Копию ИНН образовательного учреждения.
- При изменении статуса, переименовании образовательного учреждения предоставляется копия соответствующего документа (свидетельство об аккредитации, приказ уполномоченного органа о переименовании образовательного учреждения, приказ Комитета об аккредитации и т.д.)
- копии правоустанавливающих документов на недвижимость и землю:
- копии правоустанавливающих документов на открытие структурных подразделении, отделений, филиалов и т.д.:
- копия акта экспертной оценки в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
- копию лицензии;
- копию свидетельства о государственной аккредитации.
12.4.2. Для согласования Устава (в случае, когда Комитет по образованию не является Учредителем):
- Проект новой редакции устава (в одном экземпляре), завизированный уполномоченными лицами администрации района Санкт-Петербурга, в том числе представителем юридической службы. Проект устава должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта устава осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
- Копию действующей редакции устава.
- Копию свидетельства о включении образовательного учреждения в единый реестр юридических лиц.
- Копию ИНН образовательного учреждения.
- При изменении статуса, переименовании образовательного учреждения предоставляется копия соответствующего документа (свидетельство об аккредитации, приказ уполномоченного органа о переименовании образовательного учреждения, приказ Комитета об аккредитации и т.д.)
- копии правоустанавливающих документов на недвижимость и землю:
- копии правоустанавливающих документов на открытие структурных подразделении, отделений, филиалов и т.д.:
- копия акта экспертной оценки в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации:
- копию лицензии;
- копию свидетельства о государственной аккредитации.
12.4.3. Для утверждения Устава образовательных учреждений, у которых Комитет по образованию является соучредителем:
- Заявление соучредителя об утверждении новой редакции Устава.
- распоряжение соучредителя об утверждении новой редакции устава;
- 6 экземпляров Устава (идентичных согласованному), утвержденных соучредителем;
- ксерокопию паспорта ответственного за регистрацию документов лица (для подготовки доверенности Комитета, на регистрацию учредительных документов в органе регистрации юридических лиц);
- Приказ образовательного учреждения о назначении ответственного лица за регистрацию документов (в случае, если регистрирует документы не руководитель образовательного учреждения).
- копии правоустанавливающих документов на недвижимость и землю:
- копии правоустанавливающих документов на открытие структурных подразделении, отделений, филиалов и т.д.:
- копия акта экспертной оценки в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации:
- копию лицензии;
- копию свидетельства о государственной аккредитации.
12.4.4. Для утверждения Устава учреждений городского подчинения, руководитель учреждения представляет в сектор правового обеспечения:
5 экземпляров устава об утверждении новой редакции Устава (идентичных согласованному) в надлежаще оформленном виде.
12.5. После проведения анализа представленных документов сектор правового обеспечения готовит проект решения:
- о согласовании (утверждении) учредительных документов;
- о возврате документов, в связи с представлением не полного пакета документов, несоответствием содержания учредительных документов действующему законодательству, нецелесообразности согласования (утверждения) учредительных документов или иным основаниям.
В случае необходимости проведения экспертизы учредительных документов иными отделами Комитета по образованию, сектор правового обеспечения вправе направить документы на согласование в соответствующее структурное подразделение Комитета.
12.6. Специалист, к которому пакет учредительных документов поступает на согласование, должен рассмотреть его в течение 3-х рабочих дней, согласовать или вернуть с замечаниями по тексту документов и изложенными в Справке согласов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.