Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по благоустройству
Санкт-Петербурга
от 13 февраля 2012 г. N 13-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по выдаче порубочных билетов
13 апреля 2012 г., 29 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента (описание услуги)
Тематический раздел: выдача разрешений.
Жизненная ситуация: строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости, инженерных сетей, дорог, размещение объектов некапитального строительства, проведение санитарных рубок (в том числе удаления аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция территорий зеленых насаждений.
1.2. Категории заявителей:
1.2.1. Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители на основании доверенности, в интересах которых происходит повреждение или уничтожение зеленых насаждений, включая проведение санитарных рубок (в том числе удаления аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкцию территорий зеленых насаждений (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит.А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги - Управление садово-паркового хозяйства (далее - УСПХ).
УСПХ расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.5. График работы УСПХ: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - СПб ГУ "МФЦ"), ответственное за предоставление государственной услуги расположен# по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны, адреса, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГУ "МФЦ", осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, структурными подразделениями СПб ГУ "МФЦ" размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: knz@mfcspb.ru.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р в пункт 1.3.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Способы и порядок получения информации:
- Заявитель обращается в Комитет путем письменного обращения или на личном приеме в отделе учета и контроля за объектами зеленых насаждений общего пользования УСПХ (в дни и часы приема);
- Заявитель может обратиться в СПб ГУ "МФЦ".
Заявитель может записаться на прием с использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги структурного подразделения УСПХ размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в помещениях УСПХ, на официальном сайте Комитета, информация может быть получена по справочному телефону структурного подразделения УСПХ, ответственного за предоставление государственной услуги: (812) 233-82-08 и телефонов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.#
1.3.4. При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными учреждениями и организациями:
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - СПб ГУ "МФЦ") - осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт представления государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче порубочных билетов (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга по выдаче порубочных билетов предоставляется:
2.2.1. при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного разрешения на строительство, а также строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, для строительства, реконструкции, капитального ремонта которых получение разрешения на строительство не требуется в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.2.2. при проведении санитарных рубок (в том числе удаления аварийных, больных деревьев и кустарников) и реконструкции территорий зеленых насаждений в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
2.2.3. при обеспечении (по предписанию органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора) нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями;
2.2.4. при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера при ликвидации их последствий.
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Законом Санкт-Петербурга.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выданный Комитетом порубочный билет.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 25 календарных дней со дня приема документов в УСПХ или в течение 25 календарных дней в случае обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ" с момента регистрации обращения о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пункте 2.7 и в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выдачи Комитетом порубочного билета - 1 день.
Срок выдачи посредством СПб ГУ "МФЦ" порубочного билета - не более 2 дней.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
Законом Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 396-88 "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 743 "О порядке рубки и пересадки, а также любого другого правомерного уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге";
распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 30.06.2008 N 621-р "Об утверждении формы порубочного билета";
распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 23.08.2005 N 161-р "О порядке согласования проектной документации и выдачи разрешений на проведение работ в зоне зеленых насаждений".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (указаны в приложении 3 к административному регламенту):
- письменное обращение Заявителя.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- неоплаченная восстановительная стоимость зеленых насаждений, в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, располагающихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, в соответствующий бюджет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 настоящего Административного регламента.
- отсутствия фактов наличия аварийных, больных деревьев и кустарников, отсутствие факта нарушения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.9.1
2.9.1. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - не предусмотрен.
2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Условием предоставления государственной услуги является оплата Заявителем восстановительной стоимости, в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, располагающихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, в соответствующий бюджет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 настоящего Административного регламента.
Реквизиты правовых актов, утверждающих правовые основания для выплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в случаях их повреждения или уничтожения:
Закон Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 396-88 "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет не более 45 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
- при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в книге регистраций в журнале учета, Заявителю сообщается регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
- при обращении посредством СПб ГУ "МФЦ" запрос регистрируется сотрудником центра, в присутствии Заявителя и выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным ИС "МАИС МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, УСПХ, предназначенных для обращающихся и на официальном сайте содержится следующая информация:
- график (режим) работы, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения УСПХ, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных .....#, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги).
- количество взаимодействий заявителя с ИОГВ - 2 раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - 45 минут; регистрация документов - 20 минут; выдача порубочного билета - 10 минут.
- количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.)
- возможность получения государственной услуги в подразделении СПб ГУ "МФЦ" - "+";
- способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги - по телефону;
- количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 1;
- количество документов (информации), которую# исполнительный орган запрашивает без участия заявителя - 0;
- количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 0;
- срок предоставления государственной услуги - 25 дней;
- предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - не предусмотрен.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в СПб ГУ "МФЦ" предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено на базе подразделений СПб ГУ "МФЦ".
Перечень подразделений СПб ГУ "МФЦ" указан в приложении 2 настоящего Административного регламента.
В приложении указываются:
- адреса подразделений СПб ГУ "МФЦ" (указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
- адрес электронной почты СПб ГУ "МФЦ" knz@mfcspb.ru;
- справочный многоканальный телефон СПб ГУ "МФЦ" (812) 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГУ "МФЦ" осуществляют:
- взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством СПб ГУ "МФЦ" сотрудник центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 или в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
- направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ";
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 и в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, сотрудник СПб ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов сотрудник СПб ГУ "МФЦ" выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо организации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в СПб ГУ "МФЦ" для их последующей передачи Заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги.
Сотрудник СПб ГУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от организации по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, в день их получения от организации сообщает Заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГУ "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о выдаче порубочного билета;
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является поступление в Комитет или посредством СПб ГУ "МФЦ", или передачей Заявителем документов лично на приеме в отделе согласования проектной документации УСПХ (далее - отдел УСПХ) обращения о выдаче порубочного билета:
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
- специалист 1-й категории отдела УСПХ;
- ведущий специалист отдела УСПХ;
- главный специалист отдела УСПХ;
- работник СПб ГУ "МФЦ".
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет наличие обращения о выдачи# порубочного билета, по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках выполняемого действия - предоставление обращения на выдачу порубочного билета.
3.1.5. Порядок и формы контроля за совершением действия осуществляют:
- начальник организационно-распределительного отдела Комитета;
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов;
- председатель Комитета;
- руководитель структурного подразделения СПб ГУ "МФЦ".
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия - обращение Заявителя, оформленное в установленном порядке, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата действия - регистрация обращения Заявителя в журнале учета.
3.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятия решения о выдачи# порубочного билета.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является регистрация обращения Заявителя в журнале учета о выдаче порубочного билета, по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку порубочного билета, являются:
- специалист 1-й категории отдела УСПХ;
- ведущий специалист отдела УСПХ;
- главный специалист отдела УСПХ;
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов;
- председатель Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- председатель Комитета направляет заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса для рассмотрения - в течение 1 дня;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса направляет начальнику УСПХ для рассмотрения - в течение 1 дня;
- начальник УСПХ рассматривает обращение и направляет начальнику отдела УСПХ для распределения обращения по принадлежности вопросов - в течение 1 дня;
- по поручению начальника отдела УСПХ должностное лицо отдела УСПХ, ответственное за подготовку порубочного билета в случаях, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, рассматривает обращение, подготавливает копии документов по ранее выданному согласованию на производство земляных работ в зоне зеленых насаждений, проверяет поступление оплаты восстановительной стоимости, составляет порубочный билет и передает его для визирования начальнику отдела УСПХ - в течение 15 дней;
- по поручению начальника отдела УСПХ должностное лицо отдела УСПХ, ответственное за подготовку порубочного билета в случаях, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 настоящего Административного регламента, рассматривает обращение, проводит обследование зеленых насаждений с выездом на место в случае санитарных рубок, реконструкции зеленых насаждений, а также удаления аварийных, больных деревьев и кустарников, составляет протокол обследования зеленых насаждений, по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту с подготовкой порубочного билета и передает его для визирования начальнику отдела УСПХ - в течение 15 дней;
- завизированный порубочный билет начальник отдела УСПХ Комитета передает для подписания заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса - в течение 1 дня;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса подписывает порубочный билет - в течение 1 дня;
- подписанный заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса порубочный билет передается должностным лицом УСПХ Заявителю на руки на личном приеме в отделе УСПХ, в случае обращения Заявителя посредством СПб ГУ "МФЦ" передается в СПб ГУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи - в течение 1 дня.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках выполняемого действия:
- оплата восстановительной стоимости Заявителем по акту обследования сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета их восстановительной стоимости, по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;
- наличие аварийных, больных деревьев и кустарников.
3.2.5. Порядок и формы контроля за совершением действия осуществляют:
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов;
- председатель Комитета.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия - составление протокола, подготовка порубочного билета.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата действия - выдача подписанного порубочного билета.
4. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятий#
решений за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, общий и текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений уполномоченными должностными лицами Комитета осуществляет:
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председатель Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставление# государственной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
4.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с Федеральными законами, Законами Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 13 апреля 2012 г. N 31-р раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование ИОГВ, должностного лица ИОГВ либо государственного гражданского служащего ИОГВ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ИОГВ, должностного лица ИОГВ либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ИОГВ, должностного лица ИОГВ, либо государственного гражданского служащего ИОГВ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в ИОГВ, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела учета и контроля за объектами зеленых насаждений общего пользования УСПХ Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа ИОГВ, должностного лица ИОГВ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ИОГВ принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ИОГВ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). ИОГВ, его должностные лица, государственные гражданские служащие ИОГВ обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, адрес для направления письменных обращений:
Губернатору Санкт-Петербурга - тел. 576-4501, адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, к.378;
Правительству Санкт-Петербурга - тел. 576-4501, адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
вице-губернатору Санкт-Петербурга, организующему, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - тел. 576-7217, адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга;
Местонахождение Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Санкт-Петербург, Смольный
График предоставления справочной информации:
Понедельник-четверг 9:00-18:00,
Пятница 9:00-17:00,
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону:
576-70-51 информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб),
576-78-06 информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы),
576-60-94 приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адрес официального Интернет-сайта Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru,
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru
5.12. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
<< Назад |
Приложение 1. >> Адреса и телефоны |
|
Содержание Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 13 февраля 2012 г. N 13-р "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.