Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 16.06.2011 N 154-р
Административный регламент
предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной
услуги по оформлению и выдаче удостоверения ветеранам труда
1. Общие положения
1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения ветеранам труда (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - отдел социальной защиты населения): согласно приложению N 2 к Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга:
по телефонам, указанным в приложении N 2 к Регламенту;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, а также на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге:
награжденных орденами или медалями СССР или Российской Федерации и имеющих стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;
удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации и имеющих стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;
награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет;
начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: оформление и выдача удостоверения ветеранам труда.
Краткое наименование государственной услуги: оформление и выдача удостоверения ветеранам труда.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Комитет:
осуществляет методическое руководство по вопросам оформления и выдачи удостоверений ветеранам труда (далее - выдача удостоверения) и их дубликатов;
запрашивает и получает бланки удостоверений из федерального органа государственной власти, уполномоченного на изготовление бланков удостоверений;
хранит и выдает бланки удостоверений по заявке администраций районов Санкт-Петербурга.
2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация):
осуществляет прием от граждан и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) заявлений и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверения;
осуществляет прием от граждан и Многофункционального центра заявлений и документов, необходимых для выдачи дубликата удостоверения;
формирует комплект документов, необходимый для рассмотрения районной комиссией по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - Комиссия);
издает распоряжение Администрации о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - распоряжение);
оформляет и выдает гражданам удостоверения или их дубликаты;
регистрирует выданные удостоверения;
информирует заявителей об отказе в выдаче удостоверения;
осуществляет учет и хранение удостоверений, уничтожение испорченных, а также сданных удостоверений.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения;
информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания принимается Комиссией в пятнадцатидневный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в Администрацию:
уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в пятидневный срок после принятия соответствующего решения направляется заявителю по месту его жительства с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах";
Закон Санкт-Петербурга от 27.09.2006 N 447-70 "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.02.2007 N 100 "Об утверждении Типового положения о районной комиссии по присвоению звания "Ветеран труда";
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 августа 2012 г. N 788 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 г. N 100 признано утратившим силу
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения от 27.02.2007 N 16-р "О Комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций и контролю за деятельностью администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам присвоения звания "Ветеран труда".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию либо Многофункциональный центр, в соответствии с соглашением, заключенным между Многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
2.6.1. Для принятия решения Администрации о предоставлении государственной услуги требуются следующие документы:
заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (образец заполнения заявления приведен в приложении N 4 Регламента) (далее - заявление);
копия документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
документы, подтверждающие основания для присвоения звания "Ветеран труда".
Основанием для присвоения звания "Ветеран труда" лицам, указанным в абзацах втором-четвертом пункта 1.5 Регламента, являются документы, подтверждающие:
награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости (25 лет для мужчин, 20 лет для женщин) или пенсии за выслугу лет.
Основанием для присвоения звания "Ветеран труда" лицам, указанным в абзаце пятом пункта 1.5 Регламента, являются документы, подтверждающие:
начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).
Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются:
трудовая книжка;
справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных;
подтверждение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об учете этого периода при исчислении пенсии по другим документам.
2.6.2. При обращении законного представителя граждан, имеющих право на получение государственной услуги предъявляются следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.3. Администрация принимает заявление при отсутствии указанных документов, если соответствующие сведения имеются в базе данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН).
2.6.4. При представлении в Администрацию документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации".
При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре и Администрации".
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 40 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Администрацией документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета, Администрации и Горцентра, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору соискателя лицензии (лицензиата);
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Комитетом и Администрациями принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета или Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета или Администрации либо должность соответствующего лица Комитета или Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.14.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.14.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанным# в соответствии с Регламентом.
2.14.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к Регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.14.3.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.14.3.3. При обращении заявителя в Администрацию посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги Администрацией;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в Администрации.
2.14.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III Регламента.
2.14.3.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности указанных в пункте 2.14.3 Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.#
Контроль за соблюдением положений Регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункциональным центром, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии;
издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения и информирование заявителей о принятом решении Комиссии об отказе в присвоения звания "Ветеран труда".
3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии".
Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующее административное действие:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии.
3.1.1. Требования к порядку выполнения административного действия: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии".
3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.1.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
Специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о выдаче удостоверения и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для рассмотрения Комиссии;
передает комплект документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.
Должностное лицо отдела социальной защиты населения Администрации, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей посредством Многофункционального центра:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, - уведомляет Многофункциональный центр и информирует заявителя о недостающих документах с целью устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации документов;
формирует комплект документов для рассмотрения Комиссии;
передает комплект документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.
Продолжительность административного действия не должна превышать трех рабочих дней.
3.1.1.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие комплекта документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента, и Регламентом.
3.1.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата:
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
передача должностным лицом отдела социальной защиты населения Администрации, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.
3.1.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение Комиссии подготовленного комплекта документов.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения и информирование заявителей о принятом решении Комиссии об отказе в присвоения звания "Ветеран труда".
Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда" либо информирование заявителя о принятом решении Комиссии об отказе в присвоения звания "Ветеран труда";
выдача удостоверения заявителю.
3.2.1. Требования к порядку выполнения административного действия: "Издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда" либо информирование заявителя о принятом решении Комиссии об отказе в присвоения звания "Ветеран труда".
3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия - протокол заседания Комиссии.
3.2.1.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за подготовку распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда";
начальник отдела социальной защиты населения Администрации;
глава (заместитель главы, курирующий отдел социальной защиты населения) Администрации.
3.2.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
Специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за подготовку распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда":
рассматривает протокол заседания Комиссии;
в случае принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" - готовит проект распоряжения;
в случае принятия решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" - готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в выдаче удостоверения с указанием причин отказа и порядка его обжалования (далее - письмо об отказе);
передает проект распоряжения (либо письмо об отказе), согласованное# с начальником отдела социальной защиты населения, главе (заместителю главы, курирующему отдел социальной защиты населения) Администрации на утверждение.
Глава (заместитель главы, курирующий отдел социальной защиты населения) Администрации:
изучает письмо об отказе;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанное письмо об отказе на доработку и исправление начальнику отдела социальной защиты населения;
в случае одобрения - подписывает письмо об отказе.
Глава Администрации:
изучает проект распоряжения;
в случае одобрения - подписывает распоряжение;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанные# проект распоряжения на доработку и исправление начальнику отдела социальной защиты населения.
После подписания письма об отказе главой (заместителем главы, курирующим отдел социальной защиты населения) Администрации специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за подготовку распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда", направляет указанное письмо заявителю.
После подписания распоряжения главой Администрации специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за подготовку распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда", передает распоряжение и комплект документов заявителя начальнику отдела социальной защиты населения Администрации.
Продолжительность административного действия не должна превышать семи рабочих дней с момента принятия решения Комиссией (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - пяти рабочих дней).
3.2.1.4. Критерии принятия решения определяются наличием принятого Комиссией решения о присвоении либо об отказе в присвоения звания "Ветеран труда".
3.2.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата:
передача распоряжения и комплекта документов заявителя начальнику отдела социальной защиты населения Администрации;
информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуге#.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписанное главой Администрации распоряжение;
подписанное главой (заместителем главы, курирующим отдел социальной защиты населения) Администрации письмо об отказе.
3.2.2. Требования к порядку выполнения административного действия: "Выдача удостоверения заявителю".
3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия - издание распоряжения.
3.2.2.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за оформление и выдачу удостоверения;
начальник отдела социальной защиты населения Администрации.
3.2.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
Начальник отдела социальной защиты населения Администрации:
заполняет бланк удостоверения;
передает заполненный бланк удостоверения на утверждение главе Администрации в соответствии с регламентом Администрации.
Глава Администрации:
изучает заполненное удостоверение;
в случае одобрения - подписывает удостоверение. Подпись главы Администрации заверяется печатью. Фотография предъявителя удостоверения также заверяется печатью;
в случае наличия в удостоверении (дубликате удостоверения) неправильной или неточной записи - излагает замечания и возвращает указанное удостоверение начальнику отдела социальной защиты населения для уничтожения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгого учета и оформления нового удостоверения.
После подписания удостоверения главой Администрации должностное лицо отдела социальной защиты населения Администрации, ответственное за оформление и выдачу удостоверения, выдает удостоверение заявителю под расписку. При получении удостоверения другим лицом (законным представителем гражданина) в Книгу учета выдачи удостоверений вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в Книге учета выдачи удостоверений расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
Продолжительность административного действия не должна превышать трех рабочих дней с момента издания распоряжения.
3.2.2.4. Критерии принятия решения определяются наличием бланков удостоверений.
3.2.2.5. Результат административного действия и порядок передачи результата: выдача заявителю удостоверения.
3.2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
запись, сделанная в Книге учета выдачи удостоверений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют глава Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий отдел социальной защиты населения в следующих формах:
текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения (жалобы) заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный порядок) обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
5.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.
5.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
5.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
5.10. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента, указаны в пункте 1.3 Регламента.
Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
5.11. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16 июня 2011 г. N 154-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.