Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике Санкт-Петербурга
от 15 июля 2011 г. N 194-р
Административный регламент
предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной
услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению компенсаций
расходов на оплату пользования телефоном общественным благотворительным
объединениям (организациям), предусмотренных постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 07.02.2011 N 141 "О реализации постановлений
Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 N 705 и от 11.09.2006 N 556"
28 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрацией района Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению компенсаций расходов на оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2011 N 141 "О реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 N 705 и от 11.09.2006 N 556" (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Адреса, справочные телефоны и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - отдел социальной защиты населения): согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр): 195296, Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга:
по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, а также Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении
1.5.1. Общественных благотворительных объединений (организаций), создаваемых Героями и полными кавалерами ордена Славы для целей, не связанных с коммерческой деятельностью, состоящих только из указанных граждан.
1.5.2. Общественных благотворительных объединений (организаций), создаваемых Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы для целей, не связанных с коммерческой деятельностью, и состоящим только из граждан указанных категорий (далее - заявители).
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению компенсаций расходов на оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2011 N 141 "О реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 N 705 и от 11.09.2006 N 556".
Краткое наименование государственной услуги: предоставление компенсаций расходов на оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям).
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Комитет:
осуществляет организацию выплаты компенсаций расходов на оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), указанным в пункте 1.5 Регламента (далее - выплата компенсации);
представляет ежемесячно до 10 числа в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заявки о выделении средств на очередной месяц и отчет о произведенных расходах за истекший месяц.
2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация):
осуществляет прием от общественных благотворительных объединений (организаций), указанных в пункте 1.5 Регламента, и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) заявлений и документов, необходимых для выплаты компенсации;
осуществляет регистрацию заявителя в качестве получателя компенсации либо извещает заявителя об отказе в выплате компенсации с указанием причин отказа;
формирует дела получателей компенсации;
направляет в Городской центр копии дела получателя компенсации для ввода информации о принятом решении в АИС ЭСРН и перечисления денежных средств в установленном порядке.
2.2.3. Городской центр:
формирует в базе данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН) электронное дело получателя компенсации;
оформляет платежные документы для выплаты компенсации.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения Администрации о регистрации заявителя в качестве получателя компенсации;
уведомление заявителя об отказе в выплате компенсации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
принятие решения Администрацией о регистрации заявителя в качестве получателя (об отказе в выплате) компенсации, а также уведомление заявителя об указанном решении осуществляется не позднее 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию или Многофункциональный центр;
выплата компенсации Городским центром осуществляется в срок не позднее 2 месяцев с даты представления заявителем платежных документов;
Комитет представляет ежемесячно до 10-го числа в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заявки на выделение средств на очередной месяц и отчет о произведенных расходах за истекший месяц.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон РФ от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
Федеральный закон от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
постановление Правительства РФ от 30.11.2005 N 705 "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, вдовам (вдовцам) и родителям указанных граждан в случае их смерти (гибели) и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы";
постановление Правительства РФ от 11.09.2006 N 556 "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим совместно с ними нетрудоспособным членам их семей и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2011 N 141 "О реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 N 705 и от 11.09.2006 N 556".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию либо Многофункциональный центр, в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашения о взаимодействии).
2.6.1. Для принятия решения Администрации о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
заявление на выплату компенсации с указанием абонентского номера телефона общественного благотворительного объединения (организации), места регистрации общественного благотворительного объединения (организации) или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации по форме согласно образцу заявления, представленному в приложении N 4 к Регламенту (далее - заявление);
платежные документы, подтверждающие внесение заявителем платежей за пользование телефоном;
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для общественных благотворительных объединений (организаций), указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента) (далее - комплект документов).
2.6.2. При обращении за предоставлением государственной услуги представителя общественного благотворительного объединения (организации) при подаче заявления необходим документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или решение об избрании единоличного исполнительного органа).
2.6.3. Администрация принимает заявление при отсутствии указанных документов, если соответствующие сведения имеются в АИС ЭСРН.
2.6.4. При представлении в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации".
При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре и Администрации".
2.6.5. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.7. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.8. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать сорока минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
2.10.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.10.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета и Администрации, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.11. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента его вступления в силу.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28 сентября 2011 г. N 237-р в пункт 2.12.1 настоящего приложения внесены изменения
2.12.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Комитетом и Администрациями принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета или Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета или Администрации либо должность соответствующего лица Комитета или Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на заданный ему вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время с учетом графика работы органа или учреждения для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
2.12.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес электронной почты исполнительных органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории лиц, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.12.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии.
2.12.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.12.3.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.12.3.3. При обращении заявителя в Администрацию посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его# регистрации в Администрации.
2.12.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Регламента.
2.12.3.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности указанных в пункте 2.12.3 настоящего Регламента действий, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.12.3.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием комплекта документов;
принятие решения о регистрации заявителя в качестве получателя компенсации либо об отказе в выплате компенсации (далее - решение).
3.1. Прием комплекта документов.
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
обращение представителя заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию (ОСЗН);
поступление в Администрацию (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица: специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию:
определяет предмет обращения;
устанавливает полномочия заявителя;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о выплате компенсации и проверяет правильность его оформления;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации заявлений;
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения Администрации, ответственному за подготовку решения о выплате компенсации.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
Специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей посредством Многофункционального центра:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, - уведомляет Многофункциональный центр и информирует заявителя о недостающих документах с целью устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации документов;
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения Администрации, ответственному за подготовку решения о выплате компенсации.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента, и настоящим Регламентом.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений.
3.1.6. Результат административной процедуры:
передача специалистом отдела социальной защиты населения Администрации, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления госу
<< Приложение N 4. Заявление |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 июля 2011 г. N 194-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.