Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2012 г. N 176 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", предусматривающего средства на реализацию названного постановления
Приложение 5
к Программе...
Правила
предоставления и расходования средств областного бюджета Ленинградской
области, предоставляемых в соответствующем году в виде субсидий бюджетам
муниципальных образований в рамках долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области
на 2009 - 2020 годы"
18 марта, 8 сентября, 26 декабря 2011 г., 25 мая 2012 г.
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области".
2. Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование следующих расходных обязательств (далее - субсидии):
а) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Ленинградской области.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ленинградской области в настоящих Правилах понимается совокупность расположенных в их границах:
а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
б) автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
Под объектом в настоящих Правилах понимается автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), искусственное сооружение, дворовая территория многоквартирных домов, проезд к дворовой территории многоквартирных домов, в отношении которых планируется софинансирование за счет субсидии.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается:
для муниципальных районов, городского округа и городских поселений Ленинградской области - не выше 95 процентов расходного обязательства по каждому объекту;
для сельских поселений - не выше 97 процентов расходного обязательства по каждому объекту.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие объекта в собственности муниципального образования (кроме объектов проектирования и строительства);
наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование работ на объекте;
наличие соглашения с комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
5. Предварительное распределение субсидий (по расходным обязательствам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил) в текущем финансовом году производится Комитетом пропорционально численности постоянно проживающего населения в муниципальных образованиях.
Размер субсидии доводится до администраций муниципальных образований письмом Комитета не позднее 1 марта текущего года.
6. Администрация муниципального образования не позднее 30 апреля текущего финансового года представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (по подпунктам "а" - "в" пункта 2 настоящих Правил) (далее - заявка), согласованную главой администрации муниципального района.
На очередной финансовый год заявка представляется в Комитет не позднее 1 июня.
7. К заявке прилагаются копии документов, заверенные в установленном порядке (с представлением оригиналов, если копии не заверены):
перечень объектов в разрезе расходных обязательств согласно подпунктам "а"- "в" пункта 2 настоящих Правил с указанием полной сметной стоимости объекта, запрашиваемого объема субсидии и объема средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (далее - перечень);
обоснование соответствия объектов показателям значимости объекта и критериям отбора, приведенным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам;
выписка из бюджета муниципального образования, об объеме средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, указанных в подпунктах "а"- "в" пункта 2 настоящих Правил;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в перечень;
утвержденные в установленном порядке муниципальные целевые программы развития автомобильных дорог и благоустройства территорий, предусматривающие объекты, включенные в перечень;
муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в перечень;
проектно-сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях), заключение аккредитованной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты, включенные в перечень.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие заявки, соответствующей требованиям пункта 7 настоящих Правил;
наличие объектов, соответствующих показателям значимости объекта, указанным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам.
9. Субсидия предоставляется на объекты, набравшие наибольшую сумму баллов по показателям значимости объекта в соответствии с критериями отбора, указанными в приложениях 1-3 к настоящим Правилам.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки требованиям пункта 7 настоящих Правил;
несоответствие объектов, содержащихся в заявке, критериям отбора, приведенным в приложениях 1-3 к настоящим Правилам;
несвоевременное представление заявки.
11. В случае отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии Комитет перераспределяет субсидии в приоритетном порядке между бюджетами других муниципальных образований муниципального района либо между бюджетами муниципальных образований других муниципальных районов, имеющих право на ее получение, при условии соответствия заявок требованиям пункта 7 настоящих Правил.
12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
13. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области на основании соглашения, заключенного между Комитетом и органом местного самоуправления.
14. Форма соглашения о предоставлении субсидии разрабатывается и утверждается распоряжением Комитета.
В соглашении в обязательном порядке указываются:
сведения об объеме и порядке перечисления средств;
значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
условия и порядок приостановления финансирования из областного бюджета Ленинградской области в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии.
15. Целевыми показателями эффективности использования субсидии являются:
в отношении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов - протяженность введенных в эксплуатацию участков дорог (километров) и искусственных сооружений (погонных метров);
в отношении ремонта объектов - протяженность введенных в эксплуатацию участков дорог (километров) и искусственных сооружений (погонных метров), площадь поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние (квадратных метров);
в отношении объектов дворовых территорий и проездов к ним - количество отремонтированных дворовых территорий и проездов (штук), площадь отремонтированных дворовых территорий и проездов (квадратных метров).
16. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
17. Субсидия учитывается в доходах бюджета муниципального образования и отражается в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
18. Орган местного самоуправления представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях. К отчетам на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акты выполненных работ по форме N КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет орган местного самоуправления (муниципальный заказчик).
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.