Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и формирование комплекта документов заявителя;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю служебного жилого помещения;
информирование заявителя о принятом решении о предоставлении служебного жилого помещения по договору найма;
направление в ГУ ЖА выписки из распоряжения администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения по договору найма.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и формирование комплекта документов заявителя
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района;
б) поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 302-р пункт 3.1.1 настоящего приложения дополнен подпунктом г)
г) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление служебных жилых помещений, жилищного отдела администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 302-р в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Жилищного отдела в случае непосредственного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
копирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.
В случае если должностное лицо жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, сотрудник Жилищного отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов 30 минут.
После регистрации документов в журнале регистрации документов должностное лицо жилищного отдела в течение пяти рабочих дней формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в том числе, запрашивает в Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу по межведомственному запросу документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги и формирование персонального дела заявителя.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) заявителю служебного жилого помещения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является завершение формирования персонального дела заявителя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела:
рассматривает представленные заявителем документы,
обеспечивает рассмотрение вопроса о предоставлении заявителю служебного жилого помещения на заседании районной жилищной комиссии (далее - Комиссия)(1);
готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении служебного жилого помещения либо проект уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - проект уведомления об отказе);
передает проект распоряжения администрации района либо проект уведомления об отказе на согласование начальнику жилищного отдела.
Начальник жилищного отдела:
рассматривает проект распоряжения администрации района либо проект уведомления об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает проект должностному лицу жилищного отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения администрации района либо проект уведомления об отказе на подписание главе администрации района.
Глава Администрации района:
рассматривает проект распоряжения администрации района либо проект уведомления об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения администрации района либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает его начальнику жилищного отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение администрации района либо уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия 20 рабочих дней.
3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:
соответствие заявителя требованиям пункта 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
принятое Комиссией рекомендательное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) служебного жилого помещения.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения и подписанное главой администрации уведомление о предоставлении служебного жилого помещения либо подписанное главой администрации уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжения администрации района о предоставлении служебного жилого помещения либо направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
3.3. Информирование заявителя о принятом решении о предоставлении
служебного жилого помещения по договору найма
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации района о предоставлении служебного жилого помещения по договору найма.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо жилищного отдела:
готовит проект уведомления о предоставлении служебного жилого помещения (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - уведомление);
визирует проект уведомления у начальника Жилищного отдела;
передает проект уведомления на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление;
выдает (направляет) подписанное заместителем главы администрации района уведомление заявителю.
Максимальный срок выполнения действия три рабочих дня.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание уведомления заместителем главы администрации района.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе (общем отделе) администрации района уведомление.
3.3.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления.
3.4. Направление выписки из распоряжения администрации района
Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю служебного жилого
помещения в ГУ ЖА
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
3.4.3. Должностное лицо жилищного отдела направляет выписку из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения в ГУ ЖА для заключения договора найма.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее следующего дня после издания распоряжения администрации района о предоставлении служебного жилого помещения.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие распоряжения администрации района о предоставлении служебного жилого помещения.
3.4.5. Способом фиксации результата является регистрация в организационно-распорядительном отделе (общем отделе) администрации района сопроводительного письма о направлении выписки из распоряжения о предоставлении заявителю служебного жилого помещения в ГУ ЖА.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление выписки из распоряжения администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения в ГУ ЖА для заключения договора найма(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.