Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Жилищного комитета
от 2 июля 2012 г. N 481-р
Административный регламент
Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам аренды юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций, осуществляющих деятельность в области управления многоквартирными домами в Санкт-Петербурге, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга) в связи с характером их трудовых отношений в рамках программы мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства
25 апреля 2013 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 295-р в сноску 1 настоящего приложения внесены изменения
________________
(1) Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действий Дирекции являются:
а) обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Дирекцию;
б) поступление в Дирекцию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
в) поступление в Дирекцию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, сотрудник Дирекции проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Дирекция формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения действий пять дней с момента поступления в Дирекцию документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является сотрудник Дирекции, ответственный за предоставление жилых помещений по договорам аренды юридическим лицам (далее - сотрудник Дирекции).
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов заявителя, в том числе дополнение его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, и передача сотрудником Дирекции сформированного комплекта документов в Жилищный комитет для рассмотрения вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения коммерческого использования по договору аренды.
(2) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Комиссии по рассмотрению вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу жилых помещений по договору аренды является поступление сформированного комплекта документов заявителя секретарю Комиссии.
Срок выполнения действий - не позднее десяти дней с момента поступления сформированного комплекта документов заявителя секретарю Комиссии.
Комиссия рассматривает вопрос о предоставлении жилых помещений и принимает решение, которое является рекомендательным для издания Жилищным комитетом распоряжения о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды или формирования уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений по договору аренды.
Результатами выполнения действия являются рассмотрение вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений по договору аренды и передача протокола заседания Комиссии Должностному лицу Сектора, ответственному за подготовку распоряжения Жилищного комитета о предоставлении (либо уведомления об отказе в предоставлении) юридическому лицу жилых помещений по договору аренды.
(3) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Дирекции является поступление копии распоряжения Жилищного комитета о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды.
Срок выполнения действий пять дней с момента издания Жилищным комитетом распоряжения о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является сотрудник Дирекции, ответственный за предоставление жилых помещений по договорам аренды юридическим лицам (далее - сотрудник Дирекции).
Результатом административной процедуры является:
информация юридического лица о принятом решении о предоставлении жилых помещений;
заключение с юридическим лицом договора аренды жилых помещений на основании распоряжения Жилищного комитета.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 2 июля 2012 г. N 481-р "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.