Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация контроля исполнения распорядительных документов
8.1. Контролю подлежит исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, относящихся к компетенции Комитета, распоряжений и приказов Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, письменных поручений Губернатора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Санкт-Петербурга, письменных обращений граждан, на которых имеется резолюция Губернатора Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета, поручений председателя Комитета (в т.ч. содержащихся в протоколах заседаний и совещаний с участием председателя Комитета) (далее - распорядительные документы).
8.2. Основанием для постановки документа на контроль также является отметка председателя Комитета "Контроль" или наличие контрольных карт, поступивших из Секретариата (Сектора контроля исполнения) Правительства Санкт-Петербурга.
8.3. Организационно-распорядительный отдел обеспечивает необходимый учет находящихся на контроле документов, в том числе в компьютерных базах данных.
8.4. Сроки исполнения и исполнители устанавливаются распорядительным документом, в иных случаях - председателем Комитета или его заместителями. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются в месячный срок.
8.5. Организацию исполнения и контроль за исполнением распорядительного документа осуществляет должностное лицо, на которое возложен контроль по его выполнению:
председатель Комитета;
заместители председателя Комитета в соответствии с установленным распределением обязанностей;
в структурных подразделениях Комитета - их руководители.
Организацию исполнения и контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, относящихся к компетенции Комитета, письменных указаний Губернатора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга, осуществляет председатель Комитета.
Организацию исполнения и контроль за исполнением поручений председателя Комитета (в т.ч. содержащихся в протоколах заседаний и совещаний с участием председателя Комитета) осуществляет советник председателя Комитета.
8.6. Должностное лицо, на которое возложен контроль по выполнению распорядительного документа, назначает работника, ответственного за сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения распорядительного документа (далее - ответственный работник).
Если поручение дано нескольким должностным лицам, работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым, или лицо, определенное руководителем Комитета, давшим поручение.
8.7. Оперативный контроль за сроками исполнения распорядительных документов, организация учета их выполнения и обобщение результатов исполнения осуществляется Организационно-распорядительным отделом Комитета с использованием компьютерной системы "Контроль исполнения" либо СЭДД.
8.8. Ответственный работник обязан представлять в Организационно-распорядительный отдел контрольную карту, поступившую из Секретариата (Сектора контроля исполнения) Правительства Санкт-Петербурга не позднее, чем за пять дней до наступления срока исполнения, заполненную согласно установленным требованиям, и в обязательном порядке завизированную у заместителя председателя Комитета, отвечающего за данное направление работы,
8.9. При необходимости, к контрольной карте прилагаются документы, подтверждающие выполнение задания, или поясняющие причины, по которым необходимо перенести срок исполнения, или снять задание с контроля. В случае необходимости документы прилагаются, кроме того, на электронном носителе.
8.10. Документы Комитета, поставленные на контроль, должны исполняться не позднее 16 часов дня, предшествующему дню наступления срока исполнения.
8.11. Срок исполнения документа может быть перенесен или продлен только руководителем, его установившим, на основании аргументированной справки исполнителя о причинах невыполнения документа в установленные сроки.
8.12. Снятие распорядительных документов с контроля производится после их полного исполнения и проверки качества исполнения. Свидетельством исполнения является подготовленный исполнителем документ или специальная справка об исполнении с описанием всей работы, проведенной по данному вопросу, и ее результатах.
8.13. Снять распорядительный документ с контроля может только руководитель, поставивший его на контроль.
8.14. Своевременное выполнение распорядительных документов, нарушение сроков исполнения, переносы сроков исполнения, невыполнение распорядительных документов - фиксируются Организационно-распорядительным отделом в базе данных компьютерной системы "Контроль исполнения" и учитываются при автоматизированном подсчете коэффициента исполнительской дисциплины.
8.16. Коэффициент исполнительской дисциплины учитывается при подведении итогов работы за месяц в структурных подразделениях Комитета. Кроме того, составляются ежемесячные справки о состоянии исполнительской дисциплины.
8.17. К исполнителям, имеющим коэффициент исполнительской дисциплины ниже "0,8", могут быть применены меры дисциплинарного воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.