Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Организация работы с обращениями граждан в Комитете
9.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, организует Организационно-распорядительный отдел.
9.2. Все поступившие в Комитет обращения граждан первоначально поступают в Организационно-распорядительный отдел для регистрации, изучения и передачи (пересылки) по принадлежности.
Обращения граждан, адресованные руководителям структурных подразделений Комитета, передаются для обязательной регистрации и рассмотрения в соответствующее структурное подразделение.
9.3. Письменные обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Комитет и в день регистрации передаются для рассмотрения председателю Комитета и его заместителям. Повторные обращения передаются на рассмотрение председателю Комитета.
9.4. После регистрации обращений в Организационно-распорядительном отделе Комитета копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней направляются Организационно-распорядительным отделом Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
9.5. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
9.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
9.6.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9.6.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.6.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.6.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.6.5. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
9.6.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9.6.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий.
9.7. На письмах, при их рассмотрении, председатель Комитета, его заместители налагают резолюции о рассмотрении обращения должностным лицом в соответствии с их компетенцией, с обязательным указанием даты наложения резолюции.
9.8. Обращения граждан передаются для рассмотрения в структурные подразделения Комитета Организационно-распорядительным отделом в соответствии с резолюциями председателя Комитета, первых заместителей и заместителей председателя Комитета.
9.9. Сроки рассмотрения обращений установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет Организационно-распорядительный отдел.
9.10. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с обязательным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, через Организационно-распорядительный отдел.
9.11. Ответы на обращения подписываются руководителем, давшим поручение по обращению. Письменные ответы могут подписываться председателем Комитета, его заместителями, начальниками управлений. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе приема председателя Комитета, подписываются председателем Комитета.
9.12. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются Организационно-распорядительным отделом Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
9.13. Обращения, поступившие в Комитет по информационным системам общего пользования, рассматриваются в порядке, установленном настоящей главой. Ответ заявителю направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
9.14. Организационно-распорядительный отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан в структурных подразделениях.
Ответственность за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей этих структурных подразделений.
9.15. Организационно-распорядительный отдел готовит ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан в Комитете по установленной форме с последующим его представлением в Управление по обращениям и жалобам граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.