Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация приема граждан и представителей организаций
10.1. Организацию приема граждан, обращающихся к председателю Комитета, обеспечивает Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
10.2. Организацию приема граждан, обращающихся к первым заместителям и заместителям председателя Комитета, обеспечивают специалисты Комитета, уполномоченные первыми заместителями и заместителями председателя Комитета.
10.3. Организацию приема граждан, обращающихся к руководителям структурных подразделений Комитета, обеспечивают руководители структурных подразделений.
10.4. Прием граждан осуществляется:
председателем Комитета -1 раз в месяц;
первыми заместителями председателя и заместителями председателя - 1 раз в неделю;
руководителями структурных подразделений Комитета - 2 раза в неделю.
10.5. Специалисты Комитета, уполномоченные вести запись на прием граждан первыми заместителями председателя и заместителями председателя Комитета, в часы приема граждан:
осуществляют прием граждан, оказание консультационной помощи по обращениям;
готовят карточку личного приема руководителя (по форме в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Жилищном комитете) и необходимые материалы (дело, справочные материалы и т.п.).
10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
10.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.11. Принятое первым заместителем председателя и заместителем председателя Комитета решение записывается в карточке личного приема.
Решение оформляется в виде поручения структурным подразделениям Комитета, подведомственным организациям, и после регистрации в Организационно-распорядительном отделе направляется исполнителю.
Поручение первого заместителя председателя и заместителя председателя Комитета ставится на контроль.
10.12. Поручение председателя Комитета, его заместителей по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
10.13. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником Организационно-распорядительного отдела. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан председателем Комитета, его заместителями.
10.14. Исполнитель готовит ответ заявителю за подписью должностного лица, проводившего прием.
10.15. Поручение снимается Организационно-распорядительным отделом с контроля, если вопрос решен, а также, если отделом или подведомственной Комитету организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина, и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.
В компьютерной базе и в контрольной карте (при ее наличии) делается отметка об исполнении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.