Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 апреля 2013 г. N 247-р настоящее приложение дополнено разделом 9-1
Глава 9-1. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Жилищного комитета и его должностных лиц
9-1.1. Настоящая глава определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Жилищного комитета и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящей главы распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований, установленных статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9-1.2. Поступившие в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде жалобы первоначально поступают в Организационно-распорядительный отдел для регистрации, изучения и передачи (пересылке) по принадлежности.
9-1.3. Жалобы регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления и в день регистрации передаются для рассмотрения председателю Комитета и его заместителям.
9-1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Организационно-распорядительным отделом в часы работы Комитета.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9-1.5. В случае, если жалоба подана заявителем на решения и действия (бездействие), вследствие которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги, предоставление которой не входит в компетенцию Комитета, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется Организационно-распорядительным отделом в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
В случае, если в жалобе обжалуются решения председателя Комитета при предоставлении государственных услуг жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется Организационно-распорядительным отделом вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
Заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
9-1.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
9-1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Организационно-распорядительный отдел незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
9-1.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9-1.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
9-1.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
9-1.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
9-1.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
9-1.13. Должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб и подписание ответов по результатам рассмотрения жалоб, определяются приказом Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.