Распоряжение Комитета по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга
от 25 апреля 2013 г. N 1987-рк
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18.06.2012 N 3495-рк"
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 64-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в Административный регламент Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга", утвержденный распоряжением Комитета от 18.06.2012 N 3495-рк, следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.3.1.1 после слов "предоставления государственных услуг" дополнить словами ", Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу".
1.2. Дополнить пунктом 1.3.1.6 следующего содержания:
"1.3.1.6. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу).
Место нахождения филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: Суворовский проспект, дом 62, Санкт-Петербург, 191124.
Телефон канцелярии ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу:
(812)577-19-94, (812) 577-1 8-00
Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: fgu78@u78.rosreestr.ru.
Время работы ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу:
Понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48. Пятница с 09-00 до 17-00, обед c 13-00 до 13-48.
Суббота, воскресенье - выходные дни".
1.3. Абзац пятый пункта 2.3 раздела 2 исключить.
1.4. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги: пятнадцать рабочих дней".
1.5. Дополнить пунктом 2.6.1-1 следующего содержания:
"2.6.1-1. кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого подано заявление;".
1.6. Абзац шестой пункта 2.6.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Документы, перечисленные в пункте 2.6.1-1, третьем и четвертом абзацах пункта 2.6.5 настоящего Административного регламента, представляются по желанию заявителя".
1.7. Абзац второй пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от ФНС - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, от ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу - кадастровый паспорт земельного участка".
1.8. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги",
1.9. Пункт 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством не установлены.
Комитетом принимается решение об отказе в выдаче справки о цене земельного участка в случае если государственный кадастровый учет земельного участка, в отношении которого запрашиваются сведения, не осуществлен".
1.10. Абзац четвертый пункта 2.16.3 раздела 2 исключить.
1.11. Пункт 2.16.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16.11. Срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней".
1.12. В пункте 2.16.13 раздела 2 слова "и в электронном виде" исключить.
1.13. Пункт 2.17.2 раздела 2 исключить.
1.14. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 5 к настоящему Административному регламенту:
прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о цене земельного участка;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;
подготовка справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки);
подписание справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки);
регистрация и выдача заявителю справки о цене земли (заключения об отказе в выдаче справки).
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о цене земельного участка
3.1.1. юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление обращения заявителя в районный отдел Комитета или сектор технологического сопровождения Управления землеустройства с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
3.1.2. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - должностное лицо районного отдела (сектора технологического сопровождения Управления землеустройства), уполномоченное принимать заявления;
3.1.3. должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проверяет комплектность представленных документов, принимает заявление, присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает представителю получателя услуги, подавшему заявление (при личном обращении заявителя).
Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день;
3.1.4. критерий принятия решения - соответствие заявления форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
3.1.5. способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера заявлению;
3.1.6. результат административной процедуры и порядок передачи результата - принятое заявление с приложенными к нему документами передается должностному лицу районного отдела (сектора оценки земель Управления землеустройства), ответственному за подготовку справки.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.2.1. юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов должностному лицу, ответственному за подготовку проекта справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки);
3.2.2. должностное лицо, ответственное за выполнения действия, - должностное лицо районного отдела (сектора оценки земель Управления землеустройства);
3.2.3. должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
3.2.3.1. определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
3.2.3.2. подготавливает проекты межведомственных запросов;
3.2.3.3. представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы;
3.2.3.4. направляет межведомственные запросы.
Срок выполнения действия - один рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документ и (или) информацию.
3.2.4. критерий принятия решения - отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента
3.2.5. способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация запроса и ответа на запрос в системе электронного документооборота;
3.2.6. результат административного действия - получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем.
3.3. Подготовка справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки)
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов (включая ответы на межведомственные запросы) должностному лицу районного отдела (сектора оценки земель Управления землеустройства).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо районного отдела (сектора оценки земель Управления землеустройства), ответственное за подготовку справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
анализирует информацию, содержащуюся в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", исходя из данных по земельному участку, содержащихся в поступившем заявлении;
подготавливает справку по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту в случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка;
либо подготавливает проект заключения об отказе в выдаче справки в случае если государственный кадастровый учет земельного участка не осуществлен.
Срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.3.4. Критерии принятия решения - наличие, либо отсутствие факта осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.
3.3.5. Результат административной процедуры - передача справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки) начальнику районного отдела (начальнику Управления землеустройства) для подписания.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подготовленный документ в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.4. Подписание справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки)
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки) начальнику районного отдела (начальнику Управления землеустройства).
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подписание справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки), - начальник районного отдела (начальник Управления землеустройства).
3.4.3. Начальник районного отдела (начальник Управления землеустройства):
проверяет справку о цене земельного участка на соответствие утвержденной форме;
подписывает с указанием даты подписания справку о цене земельного участка, либо заключение об отказе в выдаче справки.
Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.4.4. Критерии принятия решения - соответствие справки утвержденной форме, либо наличие оснований для отказа в выдаче справки.
3.4.5. Результат административной процедуры - передача указанных документов для регистрации уполномоченному должностному лицу районного отдела (сектора технологического сопровождения Управления землеустройства).
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры - подпись начальника районного отдела (начальника Управления землеустройства).
3.5. Регистрация и выдача заявителю справки о цене земельного участка (заключения об отказе в выдаче справки)
3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление подписанных справки о цене земельного участка или заключения об отказе в выдаче справки уполномоченному должностному лицу районного отдела (сектора технологического сопровождения Управления землеустройства).
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо районного отдела (сектор технологического сопровождения Управления землеустройства), уполномоченное на совершение действий по регистрации документов.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
присваивает регистрационный номер справке о цене земельного участка, вносит сведения о регистрации в систему электронного документооборота, изготавливает копию подписанной справки о цене земельного участка, извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону и выдает под роспись оригинал справки, либо направляет документы заявителю почтовым отправлением (через Сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения);
либо присваивает регистрационный номер заключению об отказе в выдаче справки, приобщает один экземпляр к материалам дела, извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону и выдает под роспись один экземпляр заключения об отказе в выдаче справки, либо направляет документы заявителю почтовым отправлением (через Сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения);
передает документы в МФЦ (через Сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения) при наличии соответствующей отметки в заявлении в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.5.4. критерий принятия решения - наличие подписи должностного лица, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента в поступившем на регистрацию документе.
3.5.5. способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера справке о цене земельного участка или заключению об отказе в выдаче справки в системе электронного документооборота.
3.5.6. результат административной процедуры и порядок передачи результата - получение заявителем справки о цене земли (заключения об отказе в выдаче справки)".
1.15. Наименование раздела 4 изложить в редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.16. Пункт 4.5 раздела 4 исключить.
1.17. Абзацы четвертый, пятый и шестой пункта 4.6 раздела 4 исключить.
1.18. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно курирующему деятельность Комитета.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (kzr.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (председателем, заместителем председателя, осуществляющим контроль и координацию деятельности районных отделов, сектора оценки земель, сектора технологического сопровождения, сектора контроля и документационного обеспечения), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (председатель, заместитель председателя), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, на федеральном Портале, Портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме".
1.19. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.20. Приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.21. Приложение N 5 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета.
3. Сектору контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
В. В. Калугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован Административный регламент Комитета по земельным ресурсам и землеустройству предоставления госуслуги "Подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга".
Установлено, что в предоставлении госуслуги принимает участие филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу.
Увеличен с 10 до 15 рабочих дней срок предоставления госуслуги, а также отмечено, что отсутствуют основания для приостановления предоставления госуслуги. В новой редакции изложены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих комитета.
Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 1987-рк "О внесении изменений в распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18.06.2012 N 3495-рк"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 16 мая 2013 г.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 64-р настоящее распоряжение признано утратившим силу