Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 20 января 2014 г. N 1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
(с изменениями от 20 января 2014 г.)
Утверждено
приказом комитета по строительству
Ленинградской области
от 29 апреля 2013 г. N 3
Типовое соглашение | |||||||||||||||||||||||||
г. Санкт-Петербург |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||
Комитет по строительству Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице председателя комитета по строительству Ленинградской области Крутова Николая Витальевича, действующего на основании Положения о комитете по строительству Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2011 года N 36, с одной стороны, и администрация муниципального | |||||||||||||||||||||||||
образования |
|
Ленинградской области, именуемая в дальнейшем |
|||||||||||||||||||||||
"Муниципальный заказчик", в лице |
|
, действующего на основании |
|||||||||||||||||||||||
|
, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем |
||||||||||||||||||||||||
"стороны", в целях реализации областного закона от |
|
N |
|
||||||||||||||||||||||
"Об областном бюджете Ленинградской области на |
|
год и на |
|||||||||||||||||||||||
плановый период |
|
годов" (далее - закон об областном бюджете) |
|||||||||||||||||||||||
заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем: | |||||||||||||||||||||||||
1. Предмет Соглашения | |||||||||||||||||||||||||
1.1. Соглашение определяет условия и порядок предоставления субсидии муниципальному образованию на софинансирование объектов, указанных в приложении 1 к Соглашению (далее - объекты, приложение 1 соответственно), в том числе порядок взаимодействия Сторон при осуществлении софинансирования. 1.2. Финансирование объектов осуществляется в соответствии с государственной программой Ленинградской области _______________ | |||||||||||||||||||||||||
и (или) государственной программой _____________________________ | |||||||||||||||||||||||||
за счет средств местного бюджета и
| |||||||||||||||||||||||||
средств областного бюджета на |
|
год, предусмотренных Адресной |
|||||||||||||||||||||||
инвестиционной программой за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год, утвержденной законом об областном бюджете (далее - адресная инвестиционная программа), главным распорядителем по которым является комитет по строительству Ленинградской области, в пределах объемов, определенных приложением 1 к Соглашению. | |||||||||||||||||||||||||
2. Порядок предоставления субсидии | |||||||||||||||||||||||||
2.1. Средства субсидии перечисляются на счет финансового органа муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, открытого для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявки на расход, сформированной Главным распорядителем. Коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования указаны в приложении 1 к Соглашению. 2.2. Средства субсидии перечисляются частями в соответствии с графиком софинансирования объектов адресной инвестиционной программы за счет средств областного, местного бюджетов, внебюджетных источников (приложение 2 к Соглашению). 2.3. Заявка на расход для перечисления первой части субсидии формируется не ранее предоставления Муниципальным заказчиком Главному распорядителю копий заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов на выполнение строительных работ (работ по капитальному ремонту, реконструкции) при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения. Для финансирования вновь начинаемых строительством объектов помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Муниципальный заказчик предоставляет: иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля; заключение государственной экспертизы проектной документации, в том числе сводный сметный расчет; нормативный акт об утверждении проектно-сметной документации; разрешение на строительство; свидетельство о допуске к работам по инженерным изысканиям, проектированию и строительству зданий и сооружений, выданное саморегулируемой организацией; правоустанавливающие документы на земельные участки, здания и сооружения, в том числе на объекты незавершенного строительства; выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на выполнение работ по объекту. В случае если адресной инвестиционной программой предусмотрены проектные работы по объекту, заявка на расход для перечисления первой части субсидии формируется не ранее предоставления Муниципальным заказчиком Главному распорядителю копий заключенного в установленном порядке муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту, правоустанавливающих документов на земельные участки, здания и сооружения, в том числе на объекты незавершенного строительства, свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям и проектированию зданий и сооружений, выданного саморегулируемой организацией, акта(ов) о приемке выполненных работ по муниципальному контракту, накладной о передаче проектно-сметной документации, счета(ов) на оплату выполненных работ при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения. 2.4. Формирование заявок на расход для перечисления остальных частей субсидии осуществляется на основании предоставленных в установленном Соглашением порядке Муниципальным заказчиком Главному распорядителю отчетов об использовании перечисленных в прошедшем квартале средств субсидии при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения. 2.5. В случае неполного освоения средств субсидии в истекшем квартале объем средств субсидии, подлежащих перечислению в текущем квартале, уменьшается на сумму неосвоенных средств субсидии. В случае предоставления Муниципальным заказчиком не менее чем за шесть рабочих дней до окончания текущего квартала отчета, подтверждающего полное, целевое и эффективное освоение перечисленных в прошедших периодах средств субсидии, Главный распорядитель обеспечивает перечисление средств субсидии, на сумму которых был уменьшен объем средств субсидии, подлежащих перечислению в текущем квартале, до конца текущего периода. 2.6. Заявка на расход для перечисления последней части субсидии формируется на основании представленных Муниципальным заказчиком отчета, подтверждающего полное, целевое и эффективное освоение перечисленных в прошедших периодах средств субсидии, а также копий документов, подтверждающих выполнение подлежащих оплате работ при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения. Указанные в абзаце первом настоящего пункта документы представляются Главному распорядителю не позднее 15 декабря. 2.7. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению на выполнение работ в пределах финансовых средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области. 2.8. В случае изменения объемов финансирования объектов за счет средств бюджета муниципального образования и(или) внебюджетных источников стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению. При необходимости Главный распорядитель в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в объемы финансирования объектов за счет средств областного бюджета, установленные законом об областном бюджете и соответствующей государственной программой. | |||||||||||||||||||||||||
3. Права и обязанности Сторон | |||||||||||||||||||||||||
3.1. Главный распорядитель: 3.1.1. Обеспечивает перечисление средств субсидии Муниципальному заказчику путем формирования и представления в комитет финансов Ленинградской области заявок на расход в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения. 3.1.2. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта уведомляет Муниципального заказчика об изменении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений. 3.1.3. Осуществляет контроль за целевым, адресным и результативным использованием средств областного бюджета и применяет к Муниципальному заказчику меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения. 3.1.4. Принимает, рассматривает и утверждает отчеты Муниципального заказчика об использовании средств субсидии либо направляет Муниципальному заказчику мотивированный отказ в утверждении указанных отчетов в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании средств субсидии. 3.1.5. Выдает Муниципальному заказчику обязательные для исполнения предписания, связанные с обеспечением результативности, адресности и целевого характера использования средств субсидии, в том числе в целях устранения выявленных нарушений при использовании средств субсидии. 3.1.6. Запрашивает и получает от Муниципального заказчика документы, материалы и сведения, необходимые для реализации Соглашения. 3.1.7. По результатам освоения капитальных вложений при необходимости в установленном порядке вносит предложения о перераспределении лимитов государственных инвестиций. 3.2. Муниципальный заказчик: 3.2.1. Осуществляет бюджетные инвестиции в объекты из местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и условиями Соглашения. 3.2.2. Расходует средства субсидии на выполнение работ по объектам в соответствии с действующим законодательством, в том числе техническими нормами и правилами, и условиями Соглашения по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, указанным в приложении 1 к Соглашению. 3.2.3. Учитывает поступившие в рамках исполнения настоящего Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в приложении 1 к Соглашению. 3.2.4. Определяет заказчика - застройщика по строительству (проектированию, реконструкции, капитальному ремонту) объектов и предоставляет договор с заказчиком-застройщиком Главному распорядителю. 3.2.5. Обеспечивает заключение заказчиком - застройщиком с государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области" на безвозмездной основе договора о ведении строительного контроля по объектам и предоставляет указанный договор Главному распорядителю. 3.2.6. Обеспечивает размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по объектам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.2.7. Обеспечивает адресность и целевой характер использования средств субсидии. 3.2.8. Обеспечивает результативность использования средств субсидии, в том числе путем достижения целевых показателей результативности использования субсидии установленных государственными программами и приложением 4 к Соглашению. 3.2.9. В течение месяца со дня заключения Соглашения предоставляет Главному распорядителю план мероприятий ( "дорожную карту") по форме согласно приложению 5 к Соглашению. 3.2.10. Ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет об освоении субсидии по форме согласно приложению 3 к Соглашению на бумажном носителе и в электронном виде. К отчету прилагаются на бумажном носителе следующие документы: справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ); акты выполненных работ КС-2 (для строительно-монтажных работ); накопительная ведомость объемов выполненных работ; акты выполненных работ (для иных работ); платежные поручения с отметкой подтверждающей финансирование объектов за счет средств областного и местного бюджетов (копии); счета на оплату от подрядной организации муниципальному заказчику с отметкой и подписью заказчика "к оплате". 3.2.10.1. В случае наличия остатка средств прошлых финансовых периодов, потребность на использование которого подтверждена в установленном порядке, отражает данные средства и движения по ним в отчете в соответствующих графах отдельной строкой. 3.2.11. Ежеквартально размещает отчетную информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования (информацию об объекте, планируемый и фактический график выполнения работ, результаты фотофиксации выполненных работ). 3.2.12. В срок до двадцатого января года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 4 к Соглашению. 3.2.13. В течение 30 дней со дня получения заказчиком - застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляет Главному распорядителю указанное разрешение и выписку из реестра муниципальной собственности, подтверждающую регистрацию права муниципальной собственности на объект. 3.2.14. В случае изменения объемов финансирования объектов из местного бюджета и внебюджетных источников уведомляет Главного распорядителя об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня принятия решения о соответствующих изменениях. 3.2.15. Обеспечивает беспрепятственный доступ сотрудников Контрольно-счетной палаты Ленинградской области на документальные проверки исполнения бюджета муниципального заказчика, связанные с целевым и эффективным использованием средств субсидии в ходе исполнения муниципальных контрактов. 3.2.16. При подготовке документации для проведения торгов обеспечивает включение в проекты муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам следующие условия: 1) осуществление предварительной оплаты за счет средств местного бюджета (в случае если муниципальный контракт содержит условия о предварительной оплате); 2) максимально возможные размеры штрафов и пени за неисполнение подрядчиком своих обязательств (не ниже 1% от цены муниципального контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств); 3) право Муниципального заказчика обратиться в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о расторжении муниципального контракта и возврате подрядной организацией перечисленных ранее средств в случае невыполнения условий муниципального контракта, а также уплате всех предусмотренных муниципальным контрактом неустоек. 3.2.17. При подготовке документации для проведения торгов обеспечивает установление в техническом задании и проекте муниципального контракта сроков выполнения этапов строительства объектов, в том числе: 1) для строительных работ (работ по реконструкции): подготовка земельного участка; выполнение земляных работ; выполнение работ по монтажу фундаментов; выполнение работ по монтажу конструкций подземной части; выполнение работ по монтажу конструкций надземной части; выполнение работ по монтажу сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей); выполнение работ по монтажу инженерных систем и оборудования; 2) для проектных работ: выполнение инженерных изысканий; подготовка проектной документации; участие в согласовании проектной документации и получении положительного заключения экспертизы; подготовка рабочей документации. 3.2.18. При приемке работ по объекту, в том числе поэтапной, обеспечивает привлечение на безвозмездной основе представителя государственного казенного учреждения "Управление строительства Ленинградской области" и выполняет выданные указанным учреждением рекомендации, относящиеся к качеству выполненных работ. 3.2.19. Муниципальный заказчик исходя из цены заключенных муниципальных контрактов, полученной по итогам размещения муниципального заказа, уточняет объем инвестиционных расходов и представляет уточненные сведения Главному распорядителю для корректировки Соглашения и подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год. | |||||||||||||||||||||||||
4. Ответственность сторон | |||||||||||||||||||||||||
4.1. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидии в соответствии с действующем законодательством. 4.2. В случае установления факта нецелевого использования Муниципальным заказчиком средств субсидии Главный распорядитель имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке и (или) применить иные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае одностороннего расторжения Главным распорядителем Соглашения и (или) принятия решения о применении мер принуждения, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, Муниципальный заказчик в месячный срок со дня получения уведомления о расторжении Соглашения осуществляет возврат Главному распорядителю использованных не по назначению средств и обеспечивает выполнение работ за счет средств местного бюджета. 4.3. В случае неисполнения Муниципальным заказчиком обязательств по финансированию строительства объекта за счет средств местного бюджета производится блокировка расходов. 4.4. Главный распорядитель вправе приостановить финансирование объектов или подготовить предложения по перераспределению средств областного бюджета в случаях: непредставления Муниципальным заказчиком в установленные Соглашением сроки отчетов или представления недостоверной информации о финансировании и освоении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта по объектам; реализации инвестиционного проекта по объектам со значительными отклонениями от его параметров, включая показатели экономической, бюджетной, социальной и технологической эффективности, на основании которых принималось решение о его финансировании с участием средств областного бюджета; не размещения государственного и муниципального заказа на выполнение работ; не освоения выделенных объемов ассигнований. 4.5. В случае невыполнения Муниципальным заказчиком обязательств по финансированию объекта из бюджета муниципального образования, вытекающих из Соглашения, Соглашение подлежит корректировке с указанием в нем причин неисполнения муниципальным образованием обязательств и включением в него обязательств Муниципального заказчика по дополнительному выделению соответствующих средств из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году. 4.6. Если в течение семи месяцев текущего финансового года с момента включения объекта в адресную инвестиционную программу по итогам аукционов и конкурсов не определены подрядные организации, Главный распорядитель средств областного бюджета инициирует корректировку адресной инвестиционной программы в части исключения соответствующих объектов из программы и перераспределения высвобождающихся средств с дальнейшей корректировкой Соглашения. 4.7. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение настоящего Соглашения в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. Обстоятельствами непреодолимой силы являются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, возникшие помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия. Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другие стороны о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Соглашению. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех месяцев подряд, Соглашение может быть расторгнуто любой из сторон путем направления письменного уведомления другим сторонам. | |||||||||||||||||||||||||
5. Порядок разрешения споров | |||||||||||||||||||||||||
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при реализации настоящего Соглашения, стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки. 5.2. В случае невозможности разрешения разногласий в порядке, установленном пунктом 5.1 Соглашения, спор подлежит передаче в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. | |||||||||||||||||||||||||
6. Заключительные положения | |||||||||||||||||||||||||
6.1. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых предоставляется в комитет финансов Ленинградской области и по одному для каждой из сторон. 6.2. Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются сторонами в письменном виде и являются неотъемлемой частью Соглашения. 6.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента исполнения сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением. 6.4. Расторжение Соглашения возможно при взаимном соглашении сторон, а так же в одностороннем порядке Главным распорядителем в соответствии с положениями раздела 4 Соглашения. | |||||||||||||||||||||||||
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон | |||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель: комитет по строительству Ленинградской области. Адрес: ИНН КПП | |||||||||||||||||||||||||
лицевой счет N |
|
в Управлении Федерального казначейства по |
|||||||||||||||||||||||
Ленинградской области на балансовом счете N |
|
в ГРКЦ ГУ Банка |
|||||||||||||||||||||||
России по Ленинградской области |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
Муниципальный заказчик: Администрация муниципального образования Ленинградской области. Адрес: ИНН КПП | |||||||||||||||||||||||||
лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств N |
|
в |
|||||||||||||||||||||||
Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области на | |||||||||||||||||||||||||
балансовом счете N |
|
в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской |
|||||||||||||||||||||||
области |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
8. Подписи сторон | |||||||||||||||||||||||||
от Муниципального заказчика Глава администрации муниципального образования Ленинградской области |
от Главного распорядителя Председатель комитета по строительству Ленинградской области |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.