Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: осуществление компенсации гражданам расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
2. Государственная услуга предоставляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует со Специализированной службой.
3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата компенсации заявителям расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем перечисления на счета получателей компенсации в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой службы по месту постоянного проживания (регистрации) получателя компенсации (далее - компенсация);
направление в адрес заявителей писем о результатах рассмотрения заявления о компенсации.
4. Срок предоставления государственной услуги:
4.1. Срок предоставления компенсации заявителю не превышает 30 дней с момента регистрации заявления о компенсации Специализированной службой.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Российская газета, N 12, 20.01.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 15.01.1996, ст.146);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179, Парламентская газета, Специальный выпуск, 03.08.2010);
Закон Санкт-Петербурга от 04.10.2006 N 408-64 "О погребении и похоронном деле в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 194, 17.10.2006, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 16, 24.10.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 27.11.2006);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 210 "Об организации похоронного дела в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 64, 13.04.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 28.04.2006);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2010 N 1184 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О погребении и похоронном деле в Санкт-Петербурге";
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 09.09.2010 N 1167-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2010 N 1184".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
6.1. Для предоставления государственной услуги по осуществлению компенсации гражданам расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга:
заявление о компенсации по форме, утвержденной распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 09.09.2010 N 1167-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2010 N 1184" с указанием сведений о размере фактических расходов с приложением следующих документов (далее - перечень):
копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и подтверждающего место жительства (регистрации) в Санкт-Петербурге, с представлением оригинала;
копия письменного заявления в правоохранительные органы о совершении в отношении надмогильного сооружения на кладбище, расположенном на территории Санкт-Петербурга (далее - надмогильное сооружение), вандализма со штампом о регистрации указанного заявления, либо талон-уведомление о принятии данного заявления;
копия свидетельства о смерти умершего (погибшего), на месте захоронения которого пострадало надмогильное сооружение в результате вандализма, с представлением оригинала;
акт обследования места захоронения, на котором пострадало надмогильное сооружение в результате вандализма, составленный и заверенный администрацией кладбища и подписанный гражданином;
смета затрат на выполнение работ по восстановлению надмогильного сооружения, составленная и заверенная администрацией кладбища и согласованная гражданином;
документы, подтверждающие расходы, связанные с восстановлением надмогильного сооружения, указанные в пункте 2 Порядка компенсации расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2010 N 1184;
акт о выполнении работ и услуг по восстановлению надмогильного сооружения, составленный и заверенный администрацией кладбища и подписанный гражданином;
сведения о счете гражданина в кредитной организации, а в случае его отсутствия, сведения об организации Федеральной почтовой связи по месту постоянного проживания (регистрации) гражданина.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
8.1. Решение о предоставлении компенсации не принимается в следующих случаях (далее - решение):
предоставления не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента;
сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, являются недостоверными и/или не соответствуют фактическим обстоятельствам.
9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Специализированной службе при подаче заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения Управления организации услуг Комитета и Специализированной службы и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении компенсации;
перечень необходимых документов для получения компенсации, указанный в подпункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
настоящий Административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Управления организации услуг Комитета и специализированной службы.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением с многофункциональным центром.
14.2. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru, электронный адрес для направления в Специализированную службу электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@svpd-spb.ru.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Комитетом принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
14.3. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.