Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов, предоставляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением.
2. Формирование комплекта документов, предоставляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением.
1. Прием и регистрация документов, предоставляемых получателями
государственной услуги для принятия решения о продаже жилых
помещений целевым назначением.
1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются:
- обращение получателя государственной услуги в жилищный отдел администрации района Санкт-Петербурга (далее - Жилищный отдел) с заявлением о приобретении жилого помещения с приложением документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента для получения государственной услуги;
- поступление в Жилищный отдел документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента из Многофункционального центра.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за прием и направление комплекта документов, представляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением, в ГУ "Горжилобмен" в Жилищном отделе администрации района Санкт-Петербурга (далее - должностное лицо Жилищного отдела).
1.3. Должностное лицо Жилищного отдела:
1.3.1. В случае личного обращения получателя государственной услуги в Жилищный отдел осуществляет прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов должностное лицо Жилищного отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
При представлении получателем государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа, должностное лицо Жилищного отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
При наличии у получателя государственной услуги всех документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствии требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Жилищного отдела регистрирует документы в книге регистрации заявлений (далее - книга регистрации), присваивая порядковый номер с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, адреса места жительства получателя государственной услуги. По завершению регистрации документов в книге регистрации заявлений получателю государственной услуги должностным лицом Жилищного отдела выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
При отсутствии у получателя государственной услуги документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) при несоответствии представленных документов требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо извещает получателя государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае должностное лицо объясняет получателю государственной услуги суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя государственной услуги должностное лицо Жилищного отдела может указать перечень действий в письменном виде. Время выполнения данной процедуры - не более 30 минут.
1.3.2. В случае поступления документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, получателя государственной услуги в Жилищный отдел из Многофункционального центра осуществляет регистрацию документов в книге регистрации заявлений.
1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются соответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное заявление и расписка в получении документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений в рамках данной административной процедуры осуществляет начальник жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
1.7. Результатом данного административного действия является регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов.
2. Формирование комплекта документов, представляемых получателями
государственной услуги для принятия решения о продаже жилых
помещений целевым назначением, и направление его в ГУ "Горжилобмен"
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является регистрация заявления и документов в книге регистрации.
2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
2.3. Должностное лицо Жилищного отдела формирует комплект документов, предоставляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением (далее - комплект документов), в виде персонального дела получателя государственной услуги, составляет опись документов, входящих в состав комплекта документов получателя государственной услуги и готовит письмо администрации района Санкт-Петербурга о передаче документов в ГУ "Горжилобмен". Срок выполнения данного административного действия составляет не более 14 рабочих дней с момента регистрации документов в книге регистрации в администрации района Санкт-Петербурга.
2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание главой администрации района Санкт-Петербурга письма администрации района Санкт-Петербурга о передаче комплекта документов получателя государственной услуги в ГУ "Горжилобмен".
2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является письмо администрации района Санкт-Петербурга о передаче комплекта документов получателя государственной услуги в ГУ "Горжилобмен".
2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений в рамках данной административной процедуры осуществляет начальник жилищного отдела Администрации района Санкт-Петербурга в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
2.7. Результатом выполнения административного действия является направление администрацией района Санкт-Петербурга сформированного комплекта документов получателя государственной услуги в ГУ "Горжилобмен".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.