Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по молодежной
политике и взаимодействию
с общественными организациями
от 23 марта 2011 года N 36-р
Порядок
проведения конкурсного отбора на право предоставления субсидий
на организацию и проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежного
и студенческого творчества
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора на право предоставления субсидий на организацию и проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежного и студенческого творчества (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2011 N 296 "О Порядке предоставления в 2011 году субсидий на организацию и проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежного и студенческого творчества" (далее - Постановление).
1.2. Порядок регулирует вопросы, связанные с порядком принятия решений о предоставлении субсидий на организацию и проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежного и студенческого творчества, указанных в пунктах 36-44 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 61 "О Плане мероприятий по работе с детьми и молодежью на 2011-2012 годы" (далее - субсидии), перечнем документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, и перечнем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, а также вопросы, отнесенные в соответствии с пунктами 3-6 Порядка предоставления в 2011 году субсидий на организацию и проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежного и студенческого творчества, утвержденного Постановлением, к компетенции Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет).
1.3. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующие на получение субсидии в срок, указанный в извещении о начале конкурсного отбора, представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к распоряжению Комитета с приложением следующих документов:
1) экономического обоснования затрат (сметы расходов) согласно приложению 1 к Порядку;
2) режиссерско-постановочной концепции;
3) сценарного плана;
4) нотариально заверенных копий учредительных документов;
5) нотариально заверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) нотариально заверенной копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7) справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
8) справку о наличии у юридических лиц зданий, помещений, транспортных средств, иных материальных и технических ресурсов, необходимых для организации и проведения мероприятий (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на здания, помещения, транспортные средства и иные материальные и технические ресурсы);
9) справку о наличии опыта проведения мероприятий (культурно-досуговых программ), связанных с фестивалями и конкурсами в сфере молодежного и студенческого творчества (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов контрактов (договоров) и актов сдачи-приемки, подтверждающих опыт работы в указанной сфере, с приложением их копий).
Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и на месте прошивки скреплены печатью организации и подписаны уполномоченным лицом.
1.4. Заявки с приложением документов, указанных в пункте 1.3 Порядка, в течение трех рабочих дней передаются экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на право предоставления субсидий (далее - экспертная комиссия), создаваемой Комитетом.
1.5. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется на заседании экспертной комиссии. Каждый член экспертной комиссии, принимающий участие в ее заседании, оценивает заявки по балльной системе на основе таблицы оценки заявок в соответствии с приложением 2 к Порядку с учетом следующих критериев:
1) уровень квалификации участника конкурсного отбора;
2) качество сценария мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом;
3) единство художественно-образного стиля декорационного оформления мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом;
4) профессиональный уровень творческой программы в связи с фестивалем или конкурсом;
5) уровень технического обеспечения и логистики в связи с фестивалем или конкурсом;
6) масштабность рекламы в связи с фестивалем или конкурсом, масштабность освещения мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом в средствах массовой информации;
7) креативность;
8) эффективность использования бюджетных средств при проведении мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом;
9) масштаб привлеченных внебюджетных средств для проведения мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом.
При оценке заявок член экспертной комиссии по каждому из критериев, указанных в настоящем пункте, выставляет баллы в количестве, не превышающем максимальное количество баллов, указанное в приложении 2 к Порядку, а также присваивает каждой заявке индивидуальную оценку творческого и организационного уровня проведения мероприятий в связи с праздником или памятной датой (далее - индивидуальная оценка) по пятибалльной системе:
5 баллов - высокий профессиональный уровень проведения мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом;
4 балла - профессиональный уровень проведения мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом;
3 балла - средний уровень проведения мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом;
2 балла - приемлемый уровень проведения мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом;
1 балл - неприемлемый уровень проведения мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом.
При оценке заявок баллы выставляются отдельно по следующим категориям мероприятий в связи с фестивалем или конкурсом:
- мероприятия, проводимые в закрытых помещениях;
- уличные мероприятия.
1.6. Баллы, выставленные членом экспертной комиссии по каждому из критериев, указанных в пункте 1.5 Порядка, суммируются. На основании общего количества баллов, выставленных каждым членом экспертной комиссии при оценке конкретной заявки, и индивидуальной оценки определяется интегральная оценка заявки, рассчитываемая по формуле:
,
где: Б - сумма баллов, выставленных членом экспертной комиссии при оценке заявки по критериям, указанным в пункте 1.5 Порядка;
И - индивидуальная оценка.
Интегральные оценки всех членов экспертной комиссии по каждой заявке суммируются.
1.7. Даты заседаний экспертной комиссии устанавливаются Комитетом.
1.8. Итоги конкурсного отбора подводятся отдельно по каждому фестивалю или конкурсу. По каждому мероприятию определяется один победитель конкурсного отбора.
Победителем конкурсного отбора решением экспертной комиссии признается участник конкурсного отбора, сумма интегральных оценок по заявке которого является наибольшей. При равных интегральных оценках по двум или нескольким заявкам победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, заявке которого председателем комиссии выставлена наибольшая интегральная оценка. Результаты подсчета баллов, выставленных при оценке заявок членами экспертной комиссии, и результаты расчета интегральных оценок вносятся в протокол заседания экспертной комиссии.
1.9. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат в связи с организацией и проведением фестиваля и конкурса:
на организацию медицинского обслуживания во время проведения мероприятия;
на транспортные расходы, в том числе на обеспечение приезда и отъезда артистов, творческих коллективов, исполнителей, участников и ведущих мероприятия авиа- и железнодорожным транспортом;
на обеспечение артистов, творческих коллективов, исполнителей, участников и ведущих мероприятия проживанием в месте проведения мероприятия во время подготовки и проведения мероприятия;
на соблюдение пожарной безопасности и обеспечение охраны зданий, помещений и территорий, на которых организованы мероприятия, обеспечение безопасности персонала, охраны имущества, привлеченных исполнителей;
на оплату услуг связи, в том числе мобильной связи, стационарной телефонной связи (в том числе междугородной и международной), Интернета;
на оплату арендной платы, включая иные обязательные платежи за пользование помещениями и зданиями, в которых организованы мероприятия, а также осуществлялись работы по их подготовке;
на приобретение расходных материалов, канцелярских товаров и принадлежностей;
на услуги по разработке технического решения обеспечения мероприятия световым, звуковым, видеооборудованием, декорационным оформлением;
на оплату услуг по техническому обеспечению световым, звуковым, видеооборудованием, генераторами и прочим оборудованием (в том числе монтажно-демонтажные работы, обслуживание, доставка, вывоз);
на оплату гонораров артистам, творческим коллективам, исполнителям, участникам и ведущим мероприятия, в том числе на оплату их технического и бытового райдера;
на оплату услуг персонала постановочной, административной, хозяйственно-технической групп и иных специалистов, привлекаемых в связи с подготовкой и проведением мероприятия;
на оплату услуг по художественному оформлению мероприятия, в том числе услуги по декорационному оформлению праздничного пространства, аренда костюмов и реквизита;
на фото- и видеосъемку мероприятия;
на разработку дизайна полиграфической и сувенирной продукции и ее изготовление;
на изготовление и (или) размещение рекламы (аудио-, видео-, печатной);
на приобретение и (или) изготовление призов;
на уборку зданий, помещений, территорий, на которых организованы мероприятия, в том числе вывоз мусора;
на оплату услуг питания;
на оплату услуг по проведению спецэффектов (фейерверка, лазерного и (или) светового шоу);
на оплату погрузоразгрузочных работ;
на оплату услуг по предоставлению и техническому обслуживанию мобильных туалетов;
на отчисления за авторские и смежные права;
на оплату услуг по созданию видеоматериалов, в том числе монтаж и тиражирование;
на оплату услуг по организации и обеспечению записи музыкальных фонограмм;
на оплату услуг по выполнению устных и письменных переводов с иностранных языков на русский язык и обратно (в том числе сопровождение переводчиками иностранных артистов, творческих коллективов, исполнителей, участников и ведущих мероприятия);
на оплату по отбору фильмов, лицензионных договоров на показ фильмов, доставку и страхование фильмокопий, наложение субтитров;
на оплату услуг по технической и консультационной помощи при таможенном оформлении грузов;
на оплату почтовых услуг;
на оплату страхования ответственности организатора мероприятия перед третьими лицами за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу при организации и проведении мероприятия;
на оплату услуг по разработке, созданию и функционированию сайта, посвященного мероприятию;
на оплату услуг по изготовлению униформы волонтеров;
на оплату услуг по предоставлению в аренду бытовок;
на оплату информационных услуг по проведению мониторинга текущих публикаций в средствах массовой информации.
1.10. Размер предоставляемых субсидий определяется экспертной комиссией исходя из размера затрат, указанных в экономическом обосновании затрат (смете расходов), представленном для участия в конкурсном отборе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
1.11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета в течение 3 рабочих дней после подписания протокола экспертной комиссией.
1.12. В целях предоставления субсидии между Комитетом и организацией, признанной экспертной комиссией победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии), заключается договор о предоставлении субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о выполнении условий предоставления субсидий;
порядок перечисления субсидий получателю субсидии;
ответственность за несоблюдение получателем субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.