Приказ Комитета по строительству Ленинградской области
от 14 февраля 2011 г. N 2
"Об утверждении Административного регламента комитета по строительству
Ленинградской области"
6 сентября 2011 г.
В целях совершенствования организации деятельности комитета по строительству Ленинградской области
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по строительству Ленинградской области.
2. Первому заместителю председателя комитета по строительству Ленинградской области, заместителю председателя комитета по строительству Ленинградской области, начальникам отделов (секторов) комитета по строительству Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Юрисконсульту комитета по строительству Ленинградской области обеспечить опубликование приказа в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
А. Каталевич |
Административный регламент
комитета по строительству Ленинградской области
(утв. приказом комитета по строительству Ленинградской области
от 14 февраля 2011 г. N 2)
6 сентября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета по строительству Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете по строительству Ленинградской области, утвержденному# постановлением Правительства Ленинградской области от 30.10.2008 N 335 (далее - Комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его задач, полномочий, осуществления Комитетом функций и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Организация деятельности Комитета осуществляется в соответствии с Положением о Комитете, настоящим Регламентом, Административным регламентом предоставления государственной услуги и должностными регламентами государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим формирование и проведение на территории Ленинградской области региональной политики по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инженерной инфраструктуры, развития предприятий строительного комплекса, переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Разработку региональных мероприятий в части, касающейся вопросов капитального строительства или развития строительного комплекса Ленинградской области, обеспечивающих решение задач по социально-экономическому развитию Ленинградской области, оказания государственной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
б) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов областного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете Ленинградской области и иные, установленные Положением о комитете, полномочия и функции;
в) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами.
Структура и штатное расписание
4. Комитет возглавляет председатель комитета по строительству Ленинградской области (далее - председатель комитета).
5. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области.
6. Штатное расписание Комитета формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным законом от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", Реестром должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденным областным законом от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области".
7. Структура Комитета включает в себя руководство (председателя комитета, первого заместителя председателя комитета и заместителя председателя комитета), структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, секторы.
В штатное расписание отделов и секторов включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области.
8. Организационное обеспечение деятельности председателя комитета осуществляется сектором делопроизводства Комитета.
9. Деятельность работников Комитета осуществляется в соответствии с должностными регламентами, которые утверждаются председателем комитета.
Полномочия руководителей
10. Председатель комитета:
организует работу Комитета;
руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, достоверность, законность и качество подготовленных Комитетом документов и материалов, точное и своевременное выполнение поручений, а также за неразглашение сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
в пределах своей компетенции издает правовые акты Комитета в соответствии с областным законодательством;
без доверенности в пределах компетенции Комитета представляет Комитет по всем вопросам его деятельности;
устанавливает обязанности заместителей председателя комитета и распределяет обязанности между начальниками отделов (секторов) Комитета;
вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением указанными лицами гражданской службы;
утверждает должностные регламенты работников Комитета;
представляет в установленном порядке предложения по вопросам структуры и штатного расписания Комитета;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
11. Первый заместитель председателя комитета представляет Комитет по отдельным вопросам сферы его деятельности, организует и координирует осуществление функций Комитета в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Комитета, а также поручениями председателя комитета. Первый заместитель председателя комитета курирует: отдел по работе с федеральными и региональными целевыми жилищными программами, отдел приоритетных национальных проектов и крупных инвестиционных строительных проектов, в соответствии с утвержденной Правительством Ленинградской области внутренней структурой Комитета.
Первый заместитель председателя комитета несет персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Комитета в соответствии с должностным регламентом.
12. Заместитель председателя комитета выполняет поручения председателя комитета, осуществляет полномочия в соответствии с Регламентом, должностным регламентом и правовыми актами Комитета. Заместитель председателя комитета курирует отдел развития и мониторинга строительного комплекса, отдел разработки и мониторинга адресных инвестиционных программ.
13. В соответствии с настоящим Регламентом, должностным регламентом, поручениями председателя комитета и заместителей председателя комитета начальник отдела:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;
в) обеспечивает рассмотрение поступивших в отдел обращений и других документов, а также подготовку ответов на них;
г) определяет должностные обязанности работников отдела;
д) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих управления и наложении на них взысканий;
е) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности отдела, научные и иные организации, ученых и специалистов;
ж) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
з) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, должностным регламентом и поручениями (указаниями) председателя комитета и заместителей председателя комитета.
14. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя комитета.
В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника отдела исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет по решению председателя комитета начальник сектора отдела или сотрудник отдела.
Административные регламенты государственных услуг (функций)
15. Комитет осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
II. Порядок планирования и организации работы
Участие в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области,
планировании заседаний Правительства Ленинградской области и плана
работы комитета по строительству
16. Деятельность Комитета осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на год (далее - календарный план), тематического плана работы на квартал, календарного плана работы Правительства Ленинградской области на месяц, планов законопроектной деятельности и плана работы комитета на месяц.
17. Для формирования календарного плана на месяц и тематического плана работы на квартал Комитет направляет свои предложения.
18. Предложения Комитета представляются в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в порядке, определенном пунктом 2.5 Регламента Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 (далее - Регламент Правительства), на бумажных и электронных носителях либо по электронной почте, если это не противоречит законодательству о государственной тайне:
по внесению в календарный план - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
19. Комитет представляет в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области предложения для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода.
20. Календарный план работы Комитета формируется на основании предложений начальников отделов комитета.
Календарный план работы утверждается вице-губернатором Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - курирующий вице-губернатор Ленинградской области) и является обязательными для исполнения сотрудниками Комитета.
Контроль за исполнением календарного плана осуществляется отделом развития и мониторинга строительного комплекса.
Календарный план работы представляется в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода на бумажных и электронных носителях.
21. Для формирования повестки дня заседания Правительства Ленинградской области проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями раздела 3 Регламента Правительства и раздела 3 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству), а также иные необходимые материалы не позднее десяти рабочих дней до даты заседания Правительства Ленинградской области представляются Комитетом в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
22. В случае рассмотрения вопросов, ответственным за подготовку которых является Комитет, председатель комитета определяет список лиц, приглашаемых на заседание Правительства Ленинградской области.
Планирование деятельности председателя комитета, заместителей
председателя и начальников отделов, порядок выезда в командировку
и ухода в отпуск
23. Председатель комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, курирующим вице-губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях образуемых Губернатором Ленинградской области координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области, других обязательных плановых мероприятиях и плана работы Комитета на месяц.
Председатель комитета в соответствии с требованиями пункта 4 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 9 ноября 2005 года N 574-рг "Об организации системы личного планирования работы вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, советников (консультантов) Губернатора Ленинградской области" до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет личный план работы на квартал на утверждение Губернатору Ленинградской области.
Заместители председателя комитета по строительству планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем комитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, курирующим вице-губернатором Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, и иных мероприятиях.
Начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем комитета, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
24. Выезд в командировку и уход в отпуск председателя комитета осуществляется по согласованию с Губернатором Ленинградской области, курирующим вице-губернатором Ленинградской области и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 22.
Уход в отпуск заместителей председателя комитета и начальников отделов осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых Губернатором Ленинградской области.
Выезд в командировку заместителей председателя комитета и начальников отделов осуществляется по согласованию с председателем комитета и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 2008 года N 250-пг.
Основные правила организации документооборота
25. Организация работы с документами в Комитете определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
26. Организация и ведение делопроизводства в Комитете осуществляется сектором делопроизводства.
27. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Комитете.
III. Порядок подготовки и оформления решений аппарата
28. В пределах своей компетенции Комитет вправе принимать нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета.
29. Датой принятия правового акта Комитета считается день подписания правового акта председателя Комитета.
30. Нормативные правовые акты Комитета подлежат официальному опубликованию не позднее 20 календарных дней со дня их подписания председателем комитета, если иной срок официального опубликования таких правовых актов не установлен Губернатором Ленинградской области.
31. Правовые акты Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу по истечении 10 дней с даты их официального опубликования, если более поздний срок в них не предусмотрен.
Иные правовые акты Комитета вступают в силу со дня их подписания председателем комитета, если в них не указано иное.
32. Нормативные правовые акты Комитета направляются в Законодательное собрание Ленинградской области не позднее 10 календарных дней со дня их подписания.
33. Изменения в распоряжение Комитета вносятся в течение срока его действия путем принятия распоряжения Комитета о внесении изменений в соответствующее распоряжение.
Изменения в приказ Комитета вносятся путем принятия приказа Комитета о внесении изменений в соответствующий приказ.
34. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета, председатель комитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих отделов (секторов) Комитета.
Оформление решений, принятых на совещании у председателя комитета
(первого заместителя председателя комитета или заместителя
председателя комитета)
35. Решения, принятые на совещании у председателя комитета (первого заместителя председателя комитета или заместителя председателя комитета), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется председателю комитета (первому заместителю председателя комитета или заместителю председателя комитета) в течение суток после окончания совещания, если иное не установлено председателем комитета.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела (сектора) Комитета, ответственного за проведение совещания.
36. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти Ленинградской области и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у председателя комитета (первого заместителя председателя комитета или заместителя председателя комитета) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти Ленинградской области), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
37. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у председателя комитета (первого заместителя председателя комитета или заместителя председателя комитета), осуществляется отделом Комитета, ответственным за проведение совещания, и сектором делопроизводства, обеспечивающим контроль за исполнением поручений, по результатам которого представляется информация председателю комитета.
IV. Порядок исполнения поручений в Комитете
38. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя комитета (первого заместителя председателя комитета или заместителя председателя комитета) оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
39. Работник Комитета, указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
40. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции председателя комитета (первого заместителя председателя комитета или заместителя председателя комитета).
41. Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей осуществляется лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете.
42. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) заинтересованным работником в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
43. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, специалисты обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет председателю комитета дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
44. Соисполнители за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю свои предложения.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом председателя комитета.
45. В случае если поручение председателя комитета (первого заместителя председателя комитета или заместителя председателя комитета) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю комитета (первому заместителю председателя комитета или заместителю председателя комитета) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
46. Снять с контроля свое поручение может только председатель комитета или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается председателем комитета.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах
Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области
и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области,
а также поручений Губернатора Ленинградской области
47. Поступившие в Комитет поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также письменные поручения Губернатора Ленинградской области, в том числе содержащиеся в протоколах проведенных совещаний и резолюциях на документах (далее - поручения), рассматриваются председателем комитета, первым заместителем председателя комитета, после чего незамедлительно направляются сектором делопроизводства Комитета на исполнение соответствующим работникам Комитета.
При необходимости председатель комитета или первый заместитель председателя комитета дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
48. Начальники отделов (секторов) Комитета, работники Комитета, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления председателю комитета материалов для доклада Губернатору Ленинградской области, курирующему вице-губернатору Ленинградской области.
49. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
имеющие пометку "Срочно" - в трехдневный срок;
имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;
остальные - в срок не более месяца;
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;
по поручениям Правительства Российской Федерации - в срок, указанный в поручении.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
50. Если информация представлена позже указанного срока исполнения поручения, такое поручение считается просроченным, что является основанием для применения к исполнителю дисциплинарного взыскания.
51. При необходимости продления срока исполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя Губернатора Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями по новому сроку исполнения и/или составу соисполнителей.
Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях при наличии объективных причин. Должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем в 10-дневный срок от даты получения такого поручения представляет Губернатору Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием объективных причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями о новом сроке исполнения и/или составе соисполнителей.
52. Об изменении срока исполнения документов исполнитель своевременно информирует сектор делопроизводства Комитета для внесения изменений в учетные формы (новый срок исполнения, дата представления изменения, подпись).
53. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа или поручения, обязан уведомить своего непосредственного начальника или председателя комитета о всех имеющихся у него документах и поручениях, передать их ответственному за делопроизводство или по согласованию с непосредственным начальником - другому работнику.
54. Если поручение Губернатора Ленинградской области дано нескольким должностным лицам, ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в поручении первым, или против фамилии которого стоит пометка "Отв.", "Свод", "Созыв".
Ответственный исполнитель несет ответственность за точное и своевременное исполнение поручения, организует и координирует работу по его исполнению, а также определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области в связи с исполнением этого поручения.
55. Соисполнитель поручения представляет письменный ответ на запрос ответственного исполнителя не позднее чем за пять дней до даты истечения срока исполнения поручения, при наличии пометки "Срочно" - не позднее чем за один рабочий день до даты истечения трехдневного срока исполнения либо в иной срок, установленный в запросе ответственного исполнителя.
56. Ответственный исполнитель готовит письменную информацию Губернатору Ленинградской области о ходе и результатах исполнения поручения, подписываемую председателем комитета, а также направляет в адрес заинтересованных лиц копии писем, подлинник поручения и приложенные к нему документы и материалы.
Если исполнение поручения завершилось изданием правового акта, Губернатору Ленинградской области направляется копия правового акта.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Комитета
57. Комитет принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы ведения Комитета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области.
58. Нормативные правовые акты издаются Комитетом в виде приказов в соответствии с областным законом от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области" и Инструкцией по делопроизводству.
59. Разработку проекта нормативного правового акта Комитета осуществляет уполномоченный работник Комитета с привлечением при необходимости иных работников Комитета.
Разработанный проект нормативного правового акта Комитета визируется начальником соответствующего отдела Комитета и передается для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз юрисконсульту Комитета.
60. Юрисконсульт проводит правовую и антикоррупционную экспертизы проекта в соответствии с утвержденными в Комитете Порядком проведения правовой экспертизы проектов правовых актов, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета, по результатам проведения которых составляет заключение. При наличии положительного заключения (соответствующей визы юрисконсульта), проект представляется на подпись председателю комитета (при его отсутствии - первому заместителю председателя комитета).
VI. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов
Губернатора и Правительства Ленинградской области
61. Подготовка проекта правового акта Губернатора Ленинградской области, проекта правового акта Правительства Ленинградской области (далее - проект правового акта), ответственным за подготовку которого является Комитет, осуществляется Комитетом на основании действующих правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, иных органов государственной власти Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке.
62. Персональную ответственность за соответствие проекта правового акта правилам юридико-технического оформления документов, действующему федеральному и областному законодательству, а также за своевременное согласование и внесение проекта правового акта несет председатель комитета.
63. Разработка, обеспечение согласования и доработка проекта правового акта осуществляется соответствующим отделом Комитета, ответственным за разработку проекта (назначенным председателем комитета или начальником отдела (сектора) сотрудником Комитета - ответственным исполнителем).
64. До визирования проекта правового акта председателем комитета проводится правовая экспертиза проекта юрисконсультом Комитета в установленном порядке.
65. Проект правового акта, состоящий более чем из одного листа, в обязательном порядке сшивается и полистно визируется исполнителем и председателем комитета.
66. Перечень должностных лиц, визирующих проект правового акта, определяется председателем комитета с учетом должностных лиц, указанных в пунктах 3.18, 3.20, 3.21 раздела 3 Инструкции по делопроизводству, по согласованию с курирующим вице-губернатором Ленинградской области и указывается на лицевой стороне последнего листа проекта правового акта, а при отсутствии места - на оборотной стороне этого листа.
67. Согласование проекта обеспечивается ответственным исполнителем в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству.
68. При направлении на согласование проекта правового акта к нему в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с указанием статей (пунктов, частей, подпунктов) федеральных и/или областных законов, предоставляющих Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области полномочия регулировать соответствующие правоотношения, а также конкретных целей принятия нормативного правового акта и сведений о наличии в областном бюджете средств на их достижение;
2) технико-экономическое обоснование, сметы расходов, проект договора (соглашения), действующего договора (соглашения) инвестиционного проекта и/или иные подобные документы (к проектам правовых актов, предусматривающих выделение бюджетных средств, предоставление государственного имущества Ленинградской области или приобретение имущества в собственность Ленинградской области);
3) документы и/или материалы, которые должны быть приложены к проекту правового акта в соответствии с требованиями федерального или областного законодательства, либо при отсутствии которых невозможно установить правомерность принятия соответствующего правового акта;
4) копия правового акта, в который вносятся изменения;
5) замечания к проекту правового акта, о которых есть отметки в листе согласования, а также заключения на них ответственного органа;
6) маршрутный лист.
Передача проектов правовых актов на согласование (визирование) осуществляется ответственным исполнителем проекта через приемные должностных лиц.
Отметка о времени и дате приема-передачи проекта правового акта на согласование заверяется подписями ответственного за делопроизводство и исполнителя в маршрутном листе.
69. Изменения, внесенные в текст проекта правового акта, сделанные от руки, должны быть заверены подписью ответственного исполнителя и лица, предложившего изменения.
Внесение изменений нередакционного характера в текст проекта правового акта после визирования проекта в юридическом комитете не допускается.
70. При наличии всех необходимых согласований проект правового акта передается ответственным исполнителем в протокольный отдел управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области для соответствующей подготовки, в том числе редактирования, к подписанию Губернатором Ленинградской области.
VII. Законопроектная деятельность
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
71. Комитет разрабатывает проекты законов Ленинградской области во исполнение законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, а также по собственной инициативе.
72. Предложения о разработке проектов областных законов для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
73. Работник Комитета, ответственный за разработку законопроекта, совместно с начальником отдела подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представляет председателю комитета законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Ленинградской области.
Порядок рассмотрения депутатских запросов
74. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
75. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
76. Комитет, в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
77. Председатель комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета и подписываемой председателем Комитета.
78. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
79. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции работникам Комитета.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
80. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
81. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем комитета.
82. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 6 сентября 2011 г. N 13 пункт 83 раздела X настоящего Регламента изложен в новой редакции
83. Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Комитете осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
90. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
91. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
92. Ответственность за своевременное предоставление информации сотрудникам Комитета, ответственным за организацию ее опубликования, по вопросам своего ведения и ее достоверность несут начальники соответствующих отделов Комитета и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
93. Председатель Комитета определяет уполномоченное должностное лицо Комитета, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации уполномоченным должностным лицом по согласованию с председателем Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по строительству Ленинградской области от 14 февраля 2011 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента комитета по строительству Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 26 апреля 2011 г. N 21 (часть 3)
Приказом Комитета по строительству Ленинградской области от 10 ноября 2023 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по строительству Ленинградской области от 6 сентября 2011 г. N 13