Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатами исполнения государственной функции являются: регистрация сведений о формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга:
Реестр государственных заказчиков Санкт-Петербурга;
Реестр государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга;
Реестр итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Реестр планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
Реестр запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга;
Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга, состоящий из:
Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга;
Реестра договоров Санкт-Петербурга.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление Государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета).
1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
Управления государственного заказа (812) 310-73-73, 576-00-91.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственные закупки" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения государственных заказчиков Санкт-Петербурга и иных заинтересованных лиц по их письменным обращениям в свободной форме.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество физического лица; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в подпунктах 1.2-1.4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Управления государственного заказа Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Государственная функция осуществляется:
- по ведению Реестра государственных заказчиков Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 1.6.1 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;
- по ведению Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 2.5.1 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;
- по ведению Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга - в течение десяти рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 3.5.1 пункта 3 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;
- по ведению Реестра итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;
- по ведению Реестра планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - в соответствии с Административным регламентом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и внесению в него изменений по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга;
- по ведению Реестра запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 6.4.1 пункта 6 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;
- по ведению Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 7.5.2 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;
- по ведению Реестра государственных закупок Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 8.5.1 пункта 8 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.